0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 99 г.р. седан adr
Не пойму, почему уходит быстро охлаждающая жидкость. На выходе нигде подтеков нет. Предложите несколько вариантов, что нужно проверить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у друга тоже на Б5 был уход антифриза, подтеков не было, на двигателе тоже, обнаружилась только после того, как мы вместе 2-мя машинами вышли на обгон, я ехал за ним, и заметил, что с него льет антифриз, видимо было проявление только на больших оборотах, итог-замена прокладки ГБЦ
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Было такое на AFN,вскрыли голову,оказалось гидроудар и вмятины в голове.Вылечили шлифованием головы + прокладка 3 номером и все стало гуд
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
smokeman,
Сначала загляни в заднюю часть двигателя, ближе к перегородке. Там стоит пластиковый тройник ОЖ. Очень часто он течет, а антифриза не видно, потомучто все высыхает пока течет по горячему двигателю.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
У меня текли патрубки с масляного охладителя ,то же искал долго.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить прокладка это или нет? Только в автосервисе? Или как было описано выше, чтобы товарищ при езде сзади посмотрел на выхлопную трубу?
Патрубки я вроде бы смотрел - все чисто, тройник посмотрю. Я правильно понял: это в районе датчика тепмпературы охлаждающей, на задней стенке движка?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Подписываюсь. Страдал подобным полтора года, подливал антифриз чуть ли не раз в неделю.
В процессе поиска причины была дважды сделана опрессовка системы охлаждения - без изменений, и заменен ДТОЖ - без изменений.
После того как машина поехала на КРД (планово), только после вывешивания двигателя смогли поставить верный диагноз.
Как было сказано выше - подтеков под машиной не наблюдается (даже после длительных простоев), поэтому симптоматика отличается от стандартной и многие ошибочно считают, что ОЖ уходит в двигатель.
Посчитал, прикинул - за эти 1.5 года потратил на антифриз + дистиллят столько денег, что хватило бы на 3-4 новых тройника.
Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fisher-spb, и как определить, что течет тройник?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Хороший вопросЯ бы начал с визуального осмотра..
В этом тройнике стоит ДТОЖ. Для удобства я бы подстелил на двигатель что-то чистое, пузом улегся на декоративную крышку (которая ГБЦ прикрывает) и заглянул в простанство между перегородкой моторного отсека и задней стороной ГБЦ.
Чтобы лучше видно было можно подвинуть воздушную гофру идущую к ДЗ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Было то же самое, устранили, не заменой тройника, а сняли почистили и на герметик посадили все.....но все равно куда то уходит, течи ни где нет, были бы видны красные кристаллы. В двигатель тоже не уходит......был бы белый дым...или(и) эмульсия в масле.....Куда смотреть уже весть мозг сломал!!????
--- Добавлено чуть позже ---
пс....ещё обратил внимание, когда проехал по трассе 1200км, ушел почти весь бачок, а если в пробке по городу то уходит гораздо быстрее чем за 1200км.
--- Добавлено чуть позже ---
вместе течи должны оставаться красные кристаллы.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тоже тёк тройник. После покупки 2 месяца не мог понять куда вытекает))).
Там оказалась микро трещина - травило понемногу но вытекало.
Обнаружил в очень жаркую погоду после отжига - визуально смортел - ничего - палец подсунул обдало паром - а не видно было потомучто травило вниз - практически распыляло).
Доброго дня!
У меня причиной постепенного ухода антифриза оказался основной радиатор и ещё до кучи были подтеки вокруг помпы(помпа стояла какого то не понятного производителя, на ней вообще ни каких опознавательный знаков не было...) При этом ни каких луж и даже капель под машиной не наблюдалось... Нашлось только во время замены ремней...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Попробуйте под машиной подстелить газетку- узнаете с какой стороны течет. Далее визуальный осмотр или опресовка системы охлаждения.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет!
У меня тоже стала ОЖ уходить, вытекает "сахарится розовым" в месте соединения патрубка пластиковый-резиновый что под защитой движки с верху с левой стороны по ходу авто, там еще хомут такой в месте соединения как на топливном фильтре. Если это устраню то какова вероятность что не попрет в другом месте или чего хуже под прокладку? И какое давление в этой системе? Может это помпа глючит или слишком большое давление в системе и какова причина слишком большого давления????
Подскажите плиз
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей