0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят прошу не бить сильно,у меня вопрос немного не по теме:вообщем так,поменял АКБ и погас экран климат-контроля,и подул горячим,печку выключил не дует,что кто думает по этому поводу.До этого проблем никаких не было,все заправлено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предистория: 2,5 месяца назад протерся алюминивый патрубок - пайка, опресовка, заправка - все отлично.
Но сегодня началась игра с климотом: на улице +36, климат просто обжигает. в режиме econ на много прохладнее. Сбежал с работы за ноутом и провел проверку: ошибок нет. Но после проведения теста исполнителей вылезла ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Номер блока управления: 3B1 907 044 C
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Код мастерской: WSC 01266
VCID: 2142199D81A1
1 неисправность:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Все вентиляторы крутятся, компресор работает.
форумы и решения, было решено разобрать и посмотреть. Сняв электродвигатель заслонки V71 и вскрыв его ничего криминального не обнаружено, все части целые, даже в смазке. Подключив его - обнаружил заедания. Т.к. время было позднее все вкинул назад, провел адаптацию через базовые установки - результат прежний. Немного поразмыслив, руками помог ему перейти в крайние положения (рецелькуляуия/улица) - результат тотже, улима просто обжигает.
Приехав домой, проверил компом еще разок - ошибка не ушла.
Так же отчетливо слышен гул, как при опресовке теплотрас в домах - воздух гуляет по трубкам, в районе пластикового кожуха, что расположен левее кожуха с моторчиком.
Вопрос в следующем: V71 - влияет ли на температуру климы?
В процессе иследования параметров климы заметел, но мой взгляд, важную деталь: группа 7 блок 1 - нет никаких данных, просто пустое окошечко, а это показания датчика G191 - датчик температуры центрального дефлектора, возможно ли, что он неисправен? и из-за него происходит нагрев а не охлаждение воздуха?
Скрины групп измерений:
Мои действия: проверить давления фриона - завтра. Ремонт V71, или покупка друго.
На что еще посоветуете обратить внимание? Что может вызывать такую ситуацию? Буду благодарен за любой совет.
ребят, а как скинуть ошибки на самодиагностике климатроника, а то как в мануале нажимая econ более 3 секунд ничего не происходит, я только к ней прикасаюсь, сразу в обычный режим выходит
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нажатием "Температура +" нужно добраться до самой последней ошибки, чтобы высветилось 000. Тогда жми ECON примерно 3 сек., на дисплее появится код 444.
Ru$el, спасибо, я то прямо на ошибке нажимал. завтра попробую![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Пожалуйста! вот здесь поройся, много интересного найдешь ))) https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, проблема с климой, после включения в режим авто, с переодичностью 5,7 секунд вкючается и выключается компрессор, газ заправлен,сделал диагностику выдало 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая. Подскажите пожалуйста где эта сволоч находиться, буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Вечер добрый. тоже заметил что хуже начала холодить клима. есть возможность дозаправить, знакомый обслуживает промышленные холодильники. но коллега на работе отговаривает, что типа там не такой хладагент, не известно сколько надо дозаправлять, а нормальный хладагент идёт с маслом и соответственно со временем угробишь компрессор. Кому верить??? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не факт, что датчик виноват, у меня такое было, когда не работал вентилятор, система перегревалась, возрастало давление и срабатывала защита - отключался компрессор.Привет всем, проблема с климой, после включения в режим авто, с переодичностью 5,7 секунд вкючается и выключается компрессор, газ заправлен,сделал диагностику выдало 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая. Подскажите пожалуйста где эта сволоч находиться, буду очень благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Верь здравому смыслу, хладогент по идее одинаковый, заправлять до 600 грамм, но оно тебе надо рисковать?Вечер добрый. тоже заметил что хуже начала холодить клима. есть возможность дозаправить, знакомый обслуживает промышленные холодильники. но коллега на работе отговаривает, что типа там не такой хладагент, не известно сколько надо дозаправлять, а нормальный хладагент идёт с маслом и соответственно со временем угробишь компрессор. Кому верить??? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, прежде чем грешить на все что попало попробуйте помыть радиаторы... а то каку они собирают здорово:-) и сразу у многих пропадут неприятности... и с тем что кондей не холодит и тяга станет лучше и клима ошибки перестанет выдавать:-) делов на час с небольшим... снять бампер и промыть всё на мойке... а если не поможет то только тогда ехать и заправлять кондей...
-заправка кондея с диагностикой и удалением старого фреона 1800 руб
- мойка радиаторов 200 руб
разница в стоимости ощутима
к сервисменам ехать еще дороже:-) они те еще любители развести на деньги, да вы это и сами знаете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет,вентилятору кирдык, питание есть, пальцем пркручиваю в моторе искрит, буду менять а дальше посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Забитые радиаторы как раз являются первопричиной выхода из строя вентилятора, цепочка событий простая. Включается климат, но радиатор плохо охлаждает систему - включается вентилятор климата на 2-й скорости. Чем хуже эффективность радиатора, тем больше нагрузка на вентилятор, причем обычно он стоит еще родной с дремучих времен. Добавляет масла в огонь и подразбитый подшипник качения. Вот и не выдерживает "старичек" подобного издевательства. Отсюда вывод, желательно всю цепочку проверить: от диагностики ошибок до промывки системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, как то не долго я охлаждался в машинке, после дозаправки, и пришел .....как говорится, вновь не работает, компрессор крутит- фреон шипит, но не хрена не холодит. Начал копать, проверял сначала нюхачём, да чет не мог определиться пищит как тамагочи куда не ткнешь, потом взял лампу ультрафиолетовую с очками облазил все под капотом нечего, снял вентилятор под панелью,заглянул на испаритель и понял что попал на "небольшой ремонт" сейчас готовлюсь к замене, запчасти уже заказал. Как назло жара стоит за тридцаточку, так что приходиться потеть чтобы доехать до работы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток) проблемка такая..климат начал плохо охлаждать..оказалось дело в недостатке фриона..пополнили..и не знал я горя несколько дней..холодил на ура..и вот в один прекрасный астраханский жаркий день я включаю его на LO,жду пока охладится салон,начал замерзать и поставил на 22 по цельсию как обнаружил что климат то совсем не дует..воздух из него холодный но на второй степени обдува он совсем не чувствуется,я выдыхаю и то сильнее..так в чем же дело?на min и 2 степени он дует замечательно а сделаешь температуру чуть теплее перестает так хорошо дуть..заранее спасибо))
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А что самодиагностика показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
444...стало быть ошибок нет..и что ещё заметил, плохо дует начиная с 21 и только "вперед")) на стекло и в ноги дует хорошо на "2 - ой скорости" а на LO и вперед отлично...
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую,если поставить 22 гр. и включить авто?поставил на 22 по цельсию как обнаружил что климат то совсем не дует..воздух из него холодный но на второй степени обдува он совсем не чувствуется,я выдыхаю и то сильнее..так в чем же дело?на min и 2 степени он дует замечательно а сделаешь температуру чуть теплее перестает так хорошо дуть..заранее спасибо))