0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Позвонил. 120$ стоит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
спасибо,но как то дорого
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Х.з. Ты попросил узнать, я узнал. Звонил просто по номеру, который знал. К ним просто как то обращался по комплектам для переделки на механику. Может где и дешевле есть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте,скажите кто-нибудь сталкивался с ремонтом форсунок у меня после того как машину перевернул появился стук в моторном отсеке,поехал к ребятам на сервис они послушали стетоскопом,сказали что стучат 2 форсунки...отсюда вопрос сколько может стоить ремонт и нужна ли после ремонта форсунок регулировка тнвд?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
распылители бош отдельно идут
Всем привет.
хочу снять логи,посмотреть как в целом работает двигатель,и в особенности дмрв. но не знаю какие группы?
подскажите какие группы надо писать и кто сможет посмотреть мой лог?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий48, смотрим:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=112774
Alexanez
спасибо
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
всем доброго вечера,кто нибудь сталкивался с заменой подшипника на поите вискомуфты??
на форуме Ауди вычитал.что подходит от такой же помпы,например Hepu 562?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всех приветствую, вот и я обзавелся пассатом 2.5, ребята подскажите, заехал на комп и нашлась ошибка в датчике форсунки, сказали что надо менять полностью т.к. она не ремонтируется, обзвонил б\у запчасти и таковая имеется стоимость 150 у.е в минске, вот только один человек у меня спросил какая буква стоит на форсунке, якобы по этой букве надо подбирать. Может вы знаете? или у каждого индивидуально? что бы посмотреть эту букву форсунку снимать надо? если да то подскажите как) Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна модель двигателя. AFB или AKN? 150 лс?
Может поможет
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/...oMnSGjExXWk5M4
--- Добавлено чуть позже ---
еще немного:
http://autocats.info/catalog/part/9/...77179/4581463/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
сломалась турбина(белый дым с трубы,масло ушло,двигатель больше 2000тыс/об не набирает).может кто подскажет как её снимать или где-то есть фото отчёт по снятию?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Да просто все там. Снимаешь крышку пластиковую с двигла. Откручиваешь защитную крышку с турбины 3 болтика под ключ на 10.Ржавые в хлам но крутяться легко.Откручиваеш выпускную трубу с права 3 болта.Если без колхоза у тебя и болты родные все открутится легко от руки только стронь, неудобно конечно но подлезть можно.Скидываешь воздушный фильтр, патрубок к турбине и патрубок от турбины.Снимаешь вакуумные трубки.Дальше подачу масла на турбу и 4 болта крепления турбины.
Вообще турбина эт наверное самое простое по снятию в этом моторе не надо всю морду разбирать. Вообщем как то так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shaban, расскажи как у тебя там с двиглом? сделал? все обошлось?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да писец там.Клапана целые все.маслосьемные половина соскочила со второй слетели пружинки(эт до ремонта) Наломало рокеров(тоже поезжены сильно).Распредвалы в помойку все износ по 1мм на каждом кулачке.Некоторые гидрики повылазили еще до поломки и заклинили-обрыв рокера клин клапана в закрытом положении(штуки три или4). отмачивали вдшкой и расхаживали по миллиметру.Форсунка одна не нравиться как работала, все в нагаре жестком.ролики все под замену, нет ни одного живого.Свечи 3\3, тоже нах. короче на запчасти в районе 50-55 рублей с 2ремнем 4 распреда, ролики 2 шестерни, гидрики 24 шт, рокера 24 шт, колпачки поликлиновые ремни крышки пластиковые.Помпу помоему еще не считал.Вообщем ахтунг полный.Сижу и думаю нах все это надо.Короче оплю денег.Все уехал на работу
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
поснимал всё,что мешает.осталось трубу выпускную(3 болта),саму турбину(4 болта).вот только не пойму,снизу вроде выход масла,но как его открутить и чем(шестигранник,ключ)?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
uras, не надо его откручивать. это просто трубка, которая вставляется в отверстие кронштейна масл. фильтра. открутишь болты турбины и вытаскивай вверх турбину вместе с этой трубкой. колечко уплотнительное на ней поменяй.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
спосибо!а то я уже начал голову ломать,как там чего на повредить![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
uras, не за что.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
http://st-audi-bel.com/viewtopic.php...030ef&start=20
может кому интересно будет