0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
умельцы их используют по 100 разна более поздних вагах нет байпаса, там 249 перенесен на турбу и управление только электронное, согласно SSP это сделано ввиду не надежности пневмо системы. Алгоритма работы 249 я так и не нашел, kalex как то писал что вроде можно вынести его в новую группу мониторинга.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
говно в том, что как раз в А4 - штатный - его то и можно воткнуть. а в эсочный фигу с маслом.
на 8е в любой. куча народа ставили.
едет
http://www.ebay.com/itm/300356614461...84.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/290409281579...84.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/300700247789...84.m1497.l2649
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пайпинг можно изваять из нержи. Завтра уезжаю в отпуск, когда вернусь, прикуплю отводов, прямой трубы и вперед. Отводы недорогие. В который раз заехал в Железяку, набрал прямого силикона 50мм по 100р, в отделе отечественных авто нашел 90-градусные повороты по 500р, все забрал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пол лимона, думаю.
Живая у Кота турбина. Мы вчера мою сравнивали со 116 пробега и его. Один хрен на выходе.
Проблема немного в другом у него...пока что думаем. Будем сегодня крутить
У меня по выходу на 2200 на пятой 0.95 или около того было уже вчера. На 3-ей где-то на 2400 получался почти бар наддува.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как думаете, на этом сайте оригинальные турбы или подделки?
http://www.alpard-auto.ru/index.php?productID=203379
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098 вот здесь хорошие фото турбины, по ним можно сравнивать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
у меня в дневнике есть фото турбины.Как думаете, на этом сайте оригинальные турбы или подделки?
http://www.alpard-auto.ru/index.php?productID=203379
посмотрел по ссылке, немного есть отличия в значках, но на откровенное палево не смахивает. у подделок бочка актуатора золотистого цвета.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Aslan_09, не парься, бери здесь www.forvardavto.ru www.autobahn88.ru проверенноКак думаете, на этом сайте оригинальные турбы или подделки?
http://www.alpard-auto.ru/index.php?productID=203379и будет тебе щасте
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aalleexxhome,
Да вот только она вообще без всяких надписей http://www.autobahn88.ru/shop/turbo/item_4761/
Я сейчас просто присматриваюсь, пока турбу менять не собираюсь, все надеюсь на лучшее, хотя не знаю пробег уже почти 350 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А остальное как соединять?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()