0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
турбина - горячая часть/крыльчатка, компрессор - холодная часть/крыльчатка улитки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
При замене турбы маслоподающую трубку меняли/хорошо чистили? Может подзабита и турбина испытывает маслоголодание+масло какое+давление масла в норме?
Я слышу турбину при агрессивном наборе на первой с открытым окном, как жужжание и, как тонкий свист где-то после 3500 об/мин. Но у меня родная еще![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Турбину не я менял. Бывший хозяин.. Трубку в этот раз я снимал продувал чистил. Вроде не грязная была.. (ох и гемор её снимать под коллектором))При замене турбы маслоподающую трубку меняли/хорошо чистили? Может подзабита и турбина испытывает маслоголодание+масло какое+давление масла в норме?
Я слышу турбину при агрессивном наборе на первой с открытым окном, как жужжание и, как тонкий свист где-то после 3500 об/мин. Но у меня родная еще
Масло всё никак не доеду померять давление(плюс еще стрекочет цепь по ходу, так что надо ага)
5х40 (оригинал ниссан, другого нету)
--- Добавлено чуть позже ---
написано на нем вот что
SAE 5W40 - API SM/CF - ACEA A3/B4
чё енто?
--- Добавлено чуть позже ---
а скока пробег???
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
допуск ищи VW 502.00/505.00 - как раз наш...
Я лью Shell Helix Ultra 5W-40, Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01
да кто ж его считал, написано 173, а на самом деле мож и 273
Все, я домой![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну у меня на 230 меняли вроде) а там да.. может уже третья турба)
Ну спасибо удачи!)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате вычитал щас что для ниссана масло делает Тотал-Эльф..
Например Elf Exellium LDX 5W40 это то же самое ниссан 5W40
А у него допуски MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-B-025, RENAULT, BMW Longlife 98, PORSCHE
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ошибка только такая.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну ошибка климата на турбину не влияет точно.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
поиском"как снять логи" и в тему "Прочтите пожалуйста логи"
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Yaroslav777, да тут, в принципе, любая тема - музыкальный инструмент... и каждый нужно по своему настраивать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
komsernik, намного удобней читать в одной теме, к тому же автору полезно будет прочесть тему И снова замена ремня грм на аев, он то больше на форуме просиживает, вот и накопит больше знаний и после празника в бой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ой не бейте хлопчики!)
Дайте еще совет плиз!
Вчера опять разобрал, переставил на зуб. Щас более менее по метке. (на кв уходит влево от метки на 5мм. Тогда было 1-1.5 см вправо)
Ещо и блин сальник новый РВ потек. Поменял.
Так вот завел. Работает. Но ехать еще хуже стало лять! С воздухана рычит громко. Мощности никакой.
Что все же правильно он стоял?
При сбросе газа мотор поряхивает. Похоже на симптомы неверной метки?
Если так то почему плохо разгонялась и на том варианте. Я ЗА*БАЛСЯ УЖЕ ЭТУ МОРДУ СКИДЫВАТЬ!! Кому надо? за пол часа разберу соберу!! Тока в ремень сами лезте! =)
Подскажите други! Ну хоть чем нибудь...
(з.ы. а тему я заводил т.к. не нашел нигде почему оно всё криво стоит)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что тут есть кто нибудь??)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Да..., есть. Если все правильно собрал, значит еще болячка где-то сидит. Вот я не пойму, как ты РВ повернул на зуб относительно КВ и потом обратно? Они ж оба уйдут. Тут кажется все сбито... Потряхивает - какие-то перебои (катушки/свечи/коммутатор/бензин/форсунки). Не знаю, я уже совсем запутался. При правильной установке ремня даже вариантов нет ошибиться на зуб - сразу видно при прокрутке двух оборотов, что метки разбегаются. Да и ремень ложится нормально, с небольшим усилием, без особых напрягов.
В общем, ап![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну имеется ввиду метка на рв стояла сначала левее метки на крышке. Теперь чуть правее. При этом щас метка на шкиве кв ближе к метке на кожухе, чем тогда.. Но ехать стала еще хуже..
Сильное замечено рычание при подаче газа из возд.фильтра.. Рычит и не едет.
Кстате, во время ремонта лопнула крышка маслозаливной горловины.
Может из-за нее ухудшиться динамика?
Может первый раз правильно собрал. А в ней дело...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т