0
-
13.04.2012, 16:14 #41
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
турбина - горячая часть/крыльчатка, компрессор - холодная часть/крыльчатка улитки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
13.04.2012, 16:15 #42
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- г. Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0
-
13.04.2012, 16:23 #43
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0При замене турбы маслоподающую трубку меняли/хорошо чистили? Может подзабита и турбина испытывает маслоголодание+масло какое+давление масла в норме?
Я слышу турбину при агрессивном наборе на первой с открытым окном, как жужжание и, как тонкий свист где-то после 3500 об/мин. Но у меня родная ещеВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
13.04.2012, 16:41 #44
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- г. Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Турбину не я менял. Бывший хозяин.. Трубку в этот раз я снимал продувал чистил. Вроде не грязная была.. (ох и гемор её снимать под коллектором))
Масло всё никак не доеду померять давление(плюс еще стрекочет цепь по ходу, так что надо ага)
5х40 (оригинал ниссан, другого нету)
--- Добавлено чуть позже ---
написано на нем вот что
SAE 5W40 - API SM/CF - ACEA A3/B4
чё енто?
--- Добавлено чуть позже ---
а скока пробег???
--- Добавлено чуть позже ---
-
13.04.2012, 17:01 #45
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0допуск ищи VW 502.00/505.00 - как раз наш...
Я лью Shell Helix Ultra 5W-40, Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01
да кто ж его считал, написано 173, а на самом деле мож и 273
Все, я домойВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
13.04.2012, 17:15 #46
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- г. Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ну у меня на 230 меняли вроде) а там да.. может уже третья турба)
Ну спасибо удачи!)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате вычитал щас что для ниссана масло делает Тотал-Эльф..
Например Elf Exellium LDX 5W40 это то же самое ниссан 5W40
А у него допуски MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, GM-LL-B-025, RENAULT, BMW Longlife 98, PORSCHE
-
13.04.2012, 21:00 #47
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
13.04.2012, 21:32 #48
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
13.04.2012, 22:17 #49
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Павловский Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 541
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0ошибка только такая.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
-
13.04.2012, 22:23 #50
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Ну ошибка климата на турбину не влияет точно.
-
13.04.2012, 22:28 #51
-
13.04.2012, 22:32 #52
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0поиском"как снять логи" и в тему "Прочтите пожалуйста логи"
-
13.04.2012, 22:39 #53
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
14.04.2012, 21:42 #54
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
14.04.2012, 23:27 #55
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Yaroslav777, да тут, в принципе, любая тема - музыкальный инструмент... и каждый нужно по своему настраивать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.04.2012, 23:33 #56
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0komsernik, намного удобней читать в одной теме, к тому же автору полезно будет прочесть тему И снова замена ремня грм на аев, он то больше на форуме просиживает, вот и накопит больше знаний и после празника в бой
-
17.04.2012, 14:26 #57
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- г. Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ой не бейте хлопчики!)
Дайте еще совет плиз!
Вчера опять разобрал, переставил на зуб. Щас более менее по метке. (на кв уходит влево от метки на 5мм. Тогда было 1-1.5 см вправо)
Ещо и блин сальник новый РВ потек. Поменял.
Так вот завел. Работает. Но ехать еще хуже стало лять! С воздухана рычит громко. Мощности никакой.
Что все же правильно он стоял?
При сбросе газа мотор поряхивает. Похоже на симптомы неверной метки?
Если так то почему плохо разгонялась и на том варианте. Я ЗА*БАЛСЯ УЖЕ ЭТУ МОРДУ СКИДЫВАТЬ!! Кому надо? за пол часа разберу соберу!! Тока в ремень сами лезте! =)
Подскажите други! Ну хоть чем нибудь...
(з.ы. а тему я заводил т.к. не нашел нигде почему оно всё криво стоит)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что тут есть кто нибудь??)
-
17.04.2012, 19:10 #58
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Да..., есть. Если все правильно собрал, значит еще болячка где-то сидит. Вот я не пойму, как ты РВ повернул на зуб относительно КВ и потом обратно? Они ж оба уйдут. Тут кажется все сбито... Потряхивает - какие-то перебои (катушки/свечи/коммутатор/бензин/форсунки). Не знаю, я уже совсем запутался. При правильной установке ремня даже вариантов нет ошибиться на зуб - сразу видно при прокрутке двух оборотов, что метки разбегаются. Да и ремень ложится нормально, с небольшим усилием, без особых напрягов.
В общем, апВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.04.2012, 19:19 #59
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- г. Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ну имеется ввиду метка на рв стояла сначала левее метки на крышке. Теперь чуть правее. При этом щас метка на шкиве кв ближе к метке на кожухе, чем тогда.. Но ехать стала еще хуже..
Сильное замечено рычание при подаче газа из возд.фильтра.. Рычит и не едет.
Кстате, во время ремонта лопнула крышка маслозаливной горловины.
Может из-за нее ухудшиться динамика?
Может первый раз правильно собрал. А в ней дело...
-
17.04.2012, 19:25 #60
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Поменял ремень ГРМ. Есть пара вопросов.
от imported_DNF в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 04.03.2007, 03:42 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
У кого Sher-Khan V, отзовитесь! Есть пара вопросов!
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.08.2005, 11:14 -
Пара вопросов VAG-chek
от GAN в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 1Последнее сообщение: 21.07.2005, 02:09 -
Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46