0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
За пять лет поменял 4 шт. Последний проработал месяц и кирдык. У предпоследнего вылезли ошибки "падение давление между турбиной и ДЗ", "переобогащение ВС", а потом совсем сдох. У последнего "падение давление между турбиной и ДЗ" (отключил его пока, иначе глохнет на ХХ и обороты скачут, на ходу тоже тупит). Где копать? В базе знаний посмотрел. Кое что нарыл, но много противоречивых советов. Может по электрике беда (жгут вроде без повреждений). И ещё вопрос, возможно глупый, можно ли его, датчик, промыть если он "засалился" (песок попасть не должен, фильтр меняю регулярно и короб чищу).
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет, а датчики каких фирм устанавливал?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
BOSCH исключительно.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Эдуард П, у меня глупый вопрос, а опрессовку делали?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
затем что ошибка
практически никак не связана с дмрв (на твоем моторе регистрируется она по сигналу с датчка наддува и ещё нескольким параметрам).
учитывая все что ты написал - все 4шт либо были зря поменяны либо ты их сам пристрелил .
начинать с опресовки и проверки напряжения на пинах фишки к дмрв (два из четырех должны иметь потенциалы 12 и 5 вольт).
а что нарыл и какие советы были противоречивыми ?
в чем заключался "кирдык" ? логи вобще снимал хоть раз...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Еще ДМРВ плохо переживает смену потока и пульсации воздушного потока
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С опрессовки и надо начинать, а не с замены ДМРВ.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На этот раз оказался не ДМРВ, бог миловал. Всё оказалось банально и глупо. Тока не смейтесь. Когда меняли (в пятницу) ремни, плохо вставили нижний патрубок в интеркулер. Ну и когда я газку наподдал он и вылетелНо по симптомам было оч похоже на то как сдох предыдущий датчик. Всем огромный респект за участие.
Осталось подушки двигателя поменять и насос ВВ, и авто как новое.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Опресовку сделай...так на всяк случай.На этот раз оказался не ДМРВ, бог миловал. Всё оказалось банально и глупо. Тока не смейтесь. Когда меняли (в пятницу) ремни, плохо вставили нижний патрубок в интеркулер. Ну и когда я газку наподдал он и вылетел Но по симптомам было оч похоже на то как сдох предыдущий датчик. Всем огромный респект за участие.
Притом, что это турбо мотор...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Потеплее будет займусь. В гараже холодно.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы в -15 опресовку в парке делали под телефоном ночью![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня и так зима экстремальная была. в -20 топливные датчики и навигацию на спецтехнику в тайге ставил. Хватит нах... Всю зиму на свежем воздухе провёл (Выборг, Липецк, Тамбов, Копейск, Челябинск, Харампур, Пытьях и т.д.), поберечься пора.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Только хотел написать про интеркулер... у меня так было, когда он прохудился...![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com