0
-
12.02.2012, 21:40 #21
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.02.2012, 21:43 #22
-
12.02.2012, 21:50 #23
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0А что скажете по поводу сальников распредвалов? стоит менять?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
12.02.2012, 21:53 #24
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,511
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0BLOODY, Я когда менял ремень ГРМ сказал мастерам чтоб и их поменяли,но потом обьяснили что те что там стоят в отличном состоянии и лучше их не трогать...Я так понимаю там ещё родные стоят.Тоесть если они у тебя в норме то думаю не стоит их трогать .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
12.02.2012, 21:54 #25
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.02.2012, 21:55 #26
-
12.02.2012, 21:56 #27
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
12.02.2012, 21:57 #28
-
12.02.2012, 21:59 #29
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
12.02.2012, 22:00 #30
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.02.2012, 22:02 #31
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,511
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
12.02.2012, 22:04 #32
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0дубль
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
12.02.2012, 22:06 #33
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Ну разбирать ведь будеш! Меняй всё и ездий дальше "голова не болит" уже об этом.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
12.02.2012, 22:08 #34
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0я так понял сама работа по замене сальника к/в не хило обойдётся
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
12.02.2012, 22:09 #35
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,511
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0BLOODY, Сразу сопоставь прежде чем туда лесть что тебе надо менять.....Морду наверно по любому придётся сносить...Я Платил за замену ГРМ ,роликов,и ремня кондея -900гресли в рубли перевести то где то 4000 рублей
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
12.02.2012, 22:25 #36
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Чтоб добраться до сальника надо снять морду, радиаторы, все ремни и шкив коленвала. Стоить будет как замена грм но подороже. И моё мнение раз уж тебе по любому туда лезть то меняй всё, чтоб через год, два туда опять не возвращаться.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
12.02.2012, 22:27 #37
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0BLOODY, болт на шестерню-шкив коленвала одноразовый, его тоже под замену
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.02.2012, 22:30 #38
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,511
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0komsernik, Вот что что а болт по ходу у меня не меняли не разу!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
12.02.2012, 22:49 #39
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0komsernik, Мне его и все болты которые там есть на шкиву, роликах и т.д. сожали на какую то "смазку" типо краски, тока специальная чтоб не раскручивались. Ехай в норм. сервис где мастер знает что и как, когда менять.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
12.02.2012, 22:52 #40
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Chicony, ну... все-таки там усилие серьезное, навскидку не помню..., вытягивается он, поэтому рекомендуется менять
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
Под машиной лужа масла
от D_E_N_I_S в разделе Архив 2011г.Ответов: 23Последнее сообщение: 16.12.2011, 09:12 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.01.2011, 09:15 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:12 -
капли масла со стороны турбы
от Д.С.Н в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.03.2010, 18:31 -
Лужа масла - скорее всего поддон....
от Drewsha в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 03.04.2006, 01:25