0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Коллеги, доброго всем времени суток! Такая неприятность есть у моего Passat B5 1997 г. МКПП, AHL, седан. Вставляю ключ зажигания, начинаю поворачивать и он поворачивается с постоянным одинаковым сопротивлением как бы... То есть, у него должны ведь быть чётко три положения, в которые он должен переключаться щелчками, но есть только ощущение что он эти щелчки проходит, но усилие, с которым поворачивается ключ - не меняется. Но самое неприятное - это когда движок завёлся из крайнего положения - ключ не возвращается обратно! То есть стартер отключается, движок работает, казалось бы всё нормалёк, но не работает больше ничего из электроники кроме габаритов (бл. свет, печка, поворотники и т.д.), пока рукой ключ не отведёшь обратно. Так вот, это можно вылечить или только замена замка поможет? Я поиск рыл вроде, но чё-то толком ничего не нашёл.
PS: предыдущий владелец говорил что смазывал замок - нифига не помогало! Думаю пружинка мож какая-нибудь есть там, которая сломалась или слетела?..
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Контактную группу меняй.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1, лопнула контактная группа
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 была та же проблема,купил группу и все,проблем как и не было,по времени минут 30 неумеючи . . .
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у моего товарища на пассате в5 1998г такая беда с замком, проворачиваешь ключ, мотор запускается, да ток ключ сам отпускаешь ключ, мотор глохнет, чучуть ключь проворачиваешь в сторону запуска тогда не глохнет, вот так вот едешь, на кочку наехал-заглох, опять заводишь, ключ немного подержал что бы он назад не прокрутился, вроде идет до первой кочки!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хуан Санчес, товарищу тоже светит контактную группу поменять. Делов на полчаса с перекуром.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по конкретнее, что за контактная группа???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Куда-ж ещё конкретнее! Контактная группа- она и есть контактная группа. На замке разъем электрический видел? Вот он в неё и фтыкается.
Меняется она на раз-два. По моему один болтик стопорный вывернуть... старую снять, новую поставить и болтик обратно завернуть...
Пластик из-под руля только снять надо будет, шоб добраться тудой...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, ну если начали руль разбирать, то попутно вопрос, у меня рычаг указателей поворота болтается, его бы снять, посмотреть, что там сломалось, а то его чучуть надавливаешь и сразу поворотник срабатывает, неудобно когда на дальний переключаешься, тоже бывает поворотник срабатывает, так вот как его снятьи разобрать, по фоткам если можно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разобрать не получится. Там ремонтировать нечего. Менять надо. Можешь сразу круиз-контроль воткнуть... https://passatworld.ru/showthread.php?t=152245
А для замены контактной группы руль снимать не надо. Только пластик под рулем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нах он мне нужен этот круиз, у меня же механика!!! да и что то дороговато за него хотят!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем здесь механика иль автомат? У меня тоже механика... Но круиз на трассе очень хорошо помогает... Выставил скорость и едешь себе, рулишь только....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам подсоединял???
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот ща как раз себе шнурок заказал, через пару недель придет на кубань, разберусь с ним и буду тогда круиз заказывать!!! и поворотники сделаю и круиз будет))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня на Крузаке шел штатно. Но Тойота предлагает такие комплекты и отдельно. Можно установить самостоятельно. Даже проще, чем в Пассата.
Я делал клубню на рестайле. Ставили по этому отчету. Только схема подключения для каждого случая своя. Идет в комплекте. Работает всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ВАГком там необходим, чтоб активировать функцию.
Если будешь заказывать круиз, то заказывай по VIN, чтобы пришло то, что нужно.
Мы, когда ставили, то комплект пришел для этой машины, но пины на проводке не подошли к разъемам. Другой формы оказались. Пришлось их (пины) срезать и паять к проводам ЭБУ. Вообще ничего страшного. Отчет достаточно полный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Блин, день не выходил на форум, а тут такие деббаты!...Значица замена контактной группы? ну и здорово, а то я думал замку кирдык! буду группу искать! Спасибо! Тему наверно можно закрывать!
![]()
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема, снял контактную группу, а проблема оказалась в самом замке. наконечник личинки замка, который проворачивает КГ сломался.См.фото + фото контактной группы в разобранном виде
VW Passat Variant 1999
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Что у меня за контакная группа... Как на предыдущей фотке не подходит. На моей кончик, что в замок, тонкий. Пришлось лопнувшую КГ колхозить.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина Пассат Б5 1998 года дизель. Ребята, у меня замок зажигания нормально работал. Ехал в тянучке, решил "модно" объехать, дернулся, заглох - сцепление резко отпустил, в панике рванул ключ зажигания на стартер и чего-то сорвал в замке. Теперь ключ зажигания поворачивается, включает электрику, свечи накала и т.д., а вот хода ключа для включения стартер уже нет. Т.е. в крайнем правом положении, где было включение стартера, теперь аж там включается бортовая электрика. Ключ ставится-вынимается нормально, защелкивается и.т.д. Это контактная группа тоже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
П.С. Правда, ища легкого решения ( ну а как же ж :-) ), брызнул в замок ВДшку, и стало весело вообще, электрика сошла с ума, бортовая электрика стала выключаться через раз, можно было вернуть ключ и вытащить его, а электрика оставалсь включенная. ВЫключил как-то электрику, вытянул ключ и оставил теперь подсохнуть, скинул пока клемму минусовую от греха подальше. Плюю сам себе на голову от восхищения ((
Скорее всего контактная группа под замену.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]