0
-
03.02.2012, 07:43 #2321
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Сообщение от andrey75-51
Ну правильно - печка входит в большой круг. Пока не откроется термостат - не пойдёт тепло в печку. Что и получилось.
А охлаждайку такую пользую три года уже. Как только взял машину поменял ГРМ и соответственно слил жидкость. В прошлый год "заводился" при минус 32. Охлаждайка хорошая. Просто "прикипел" термостат на морозце. Сейчас всё нормально, но подкапывает от выпуска радиатора. Это мелочи.
У меня на жигулях такое было. Машина замерзла, не заводилась. На тросе друг тянул где то с километр, на скорости кое как завелась. Тоже температура быстро поднялась, а печка замерзла. Тока через полчаса с нее пошло тепло. лед в печке оттаял. Печки разные бывают(у нас вроде пластмассовая).Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
03.02.2012, 09:24 #2322
- Регистрация
- 25.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А по поводу задержки заслонки это точно что-то не так, ошибок по двигателю нет?
По двигателю нет ошибок, спасибо за ссылку, но у нас диагносты все ватные!!! похоже к официалам надо ехать. а как у других с этим делом обстоят дела?
-
03.02.2012, 11:20 #2323
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0про печку
сегодня специально проверил.
в гараже -15 завёл, всё в машине выкл.
подождал мин 5 вкл печку на HI и внутрений круг, еле-еле тёплое.
печку выкл. жду ещё мин 7-8 стрелка темп стала подыматся, дошла где-то до 60-70,
делаю вкл печки на макс обдув в режиме HI, уже значительно теплее и оп-ля темп ещё чуток сдвинулось и стоит,
жду мин 3, всё стоит,
печка выкл и тут же темп стала расти до 90 минуты за 2.
отсюда вывод имхо печка в малом круге и точно отбирает тепло у мотора с самого начала.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
03.02.2012, 22:17 #2324
- Регистрация
- 17.05.2010
- Адрес
- Казахстан Кокшетау
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.02.2012, 11:17 #2325
- Регистрация
- 26.06.2011
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня. Подскажите у кого какие форсунки стоят на AHL? У меня номер на форсунке 06B 133 551 C, но ни в одном каталоге форсунок с таким номером нет Какая у форсунок должна быть производительность и на что можно поменять? Может есть аналоги от bosch?
-
04.02.2012, 11:32 #2326
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0C 01.05.2000 номер 06B 133 551 C заменен на 06B 133 551 L.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде вот эта подойдет Bosch 0 280 156 070. Но лучше здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964 уточни.
-
04.02.2012, 11:41 #2327
-
04.02.2012, 12:51 #2328
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0andrey75-51, при сильном минусе термостат вобще не открывается. Я когда-то долго ездил на морозе на ВАЗе, а когда потеплело попал в пробку, так у меня задимился радиатор... Оказалось вся грязь и лед которые в морозы прилипли к радиатору начали оттаивать.
Так что печка с термостатом не связана, с чего ты решил, что у тебя термостат откурылся? Скорее всего где-то пробка была.
-
04.02.2012, 17:56 #2329
- Регистрация
- 31.12.2011
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.02.2012, 18:45 #2330
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0346. Viha. Passat B5+ вариант 2002, 1.6 ALZ, механика, климат, синий
-
04.02.2012, 19:05 #2331
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0меня посчитайте,ahl 1.6, 1999, в5
-
04.02.2012, 19:48 #2332
- Регистрация
- 25.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.02.2012, 20:19 #2333
- Регистрация
- 10.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну и меня заодно не забудьте посчитать....
-
04.02.2012, 22:49 #2334
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0все сосчитаны не переживайте
-
04.02.2012, 23:52 #2335
-
05.02.2012, 14:25 #2336
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Не подскажите к нам это относится?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info
Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s (in many modern ECU's, consult your Factory Repair Manual for the specific group for your particular vehicle). Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower if you are close to sea level. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. Also note that airflow will be markedly different at higher altitudes due to reduced ambient air pressure, especially with naturally aspirated engines that do not have forced induction to overcome that deficiency. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.
grain of salt - что это такое?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос по адаптации ДЗ, я всегда адаптировал в 98-й группе но в базовых установках, а здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...lignment_(TBA)
пишут что надо в блоке измерений?
Cable-Throttle Engines
(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
Или я не правильно перевел?Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
05.02.2012, 20:06 #2337
- Регистрация
- 25.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите проводка штатная на пассате полная или нет. Тоесть можно ли подключить штатно подогревы сидений если у меня их небыло? На Шаране знаю точно что в штатная проводка полная, тоесть например если нет стеклоподов сзади, их можно поставить легко. берешь мотор и блок кнопок, разматываешь проводку находишь штекера и все готово все работает, вот интересно на пассике так же или нет??? Кто знает?
-
05.02.2012, 23:11 #2338
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Обычно лишних разъемов здесь нет, могут быть свободные гнезда в колодках разъемов. Про подключение подогрева сидений, где-то была тема про установку. Про стеклоподъемники - точно не получиться, просто нужно будет еще блок комфорта менять, а мотор стоит нереальных денег, он вместе с блоком управления по цифровой шине.
-
06.02.2012, 00:08 #2339
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здраствуйте мужики у меня пассат 2002 года 1.6 ALZ недавно случилось самной одна заморочка, хотел поменять несущий рычаг примой нижний. Ставлю новый а у него палец шире каторый в кулак поворотный входит. Посмотрел на старом рычаге номер 4В3407155 А но везде негде нивотном каталоги такой запчасти нет незнаю что делать помогите кто знает где дстать.
-
06.02.2012, 08:59 #2340
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0тар, с 2003 модельного года пошли нижние рычаги с тонкими пальцами. Этот номер скорее всего устаревший и заменен на другой номер. Это похоже номер самого рычага, но он идет в комплекте с салентблоками, поэтому номер всего рычага должен быть 4B3407151K.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09