0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да нихрена не просто! Если в картере создастся такое давление, которое способно остановить масло в трубке сечением минимум 15 миллиметров, то скорее выдавит прокладки и сальники....
К тому-же у автора двигатель всего-лишь "поддымливает" сизым...
Если всё масло, поступающее в турбину будет уходить в выпуск, то из глушителя не дым будет выходить... Оттуда масло литься будет... И при этом расход будет не литр на 1000 км...
Не надо тут за идиотов всех держать. ВКГ проверяется элементарно, откручиванием маслозаливной крышки на хх и перегазовкой...
Если крышка на месте остаётся, то и давления в картере нет... Следовательно ВКГ работает...
А у автора скорее всего колпачки маслосъемные пропускают... Но я-бы превентивно и кольца махнул. Не космос и стОит это...
А раз уж шатуны снимать, то и вкладыши... Ну и клапаны притереть не помешает...
Расходов- максимум 15 тыр с работой... Зато потом ездить ещё не один десяток тысяч километров...
А ты заладил ВКГ, ВКГ!... Как будто кроме этого в моторе ничего нет больше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что за БРЕД?МЛЯ! Через турбину из-за высокого давления в картере двигателя! Обратка самотеком с турбины! Если некуда маслу выходить то льется через подшипники турбины! Все просто! Хоть новую, в новой тоже есть зазор в подшипнике через который масло может давить! Насос на турбину качает масло постоянно! Не зависимо от того как оно проходит через трубку обратки в двигатель!Вы хоть думайте прежде чем писать полную ахинею.
И под давлением 3-4 бара
Тогда в картере 5-7 атм давления...пацаны, щуп улетит на марс сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Теска, не совсем так, не соглашусь. Только осмотром трубок, крышки и т.д - после этого сделать вывод, что ВКГ работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сам прикинь...на 2000 обм скажем давление в среднем 4атм, давления масла насосом. Сколько должно быть давление в картере, чтобы масло не могло слиться в картер?Сальники с шупом окажутся на Марсе при таком давлении избытка в картере.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не говорит что ВСЕ масло уходит черех турбину. Какой то процент всего лишь...Да нихрена не просто! Если в картере создастся такое давление, которое способно остановить масло в трубке сечением минимум 15 миллиметров, то скорее выдавит прокладки и сальники....
К тому-же у автора двигатель всего-лишь "поддымливает" сизым...
Если всё масло, поступающее в турбину будет уходить в выпуск, то из глушителя не дым будет выходить... Оттуда масло литься будет... И при этом расход будет не литр на 1000 км...
Не надо тут за идиотов всех держать. ВКГ проверяется элементарно, откручиванием маслозаливной крышки на хх и перегазовкой...
Если крышка на месте остаётся, то и давления в картере нет... Следовательно ВКГ работает...
А у автора скорее всего колпачки маслосъемные пропускают... Но я-бы превентивно и кольца махнул. Не космос и стОит это...
А раз уж шатуны снимать, то и вкладыши... Ну и клапаны притереть не помешает...
Расходов- максимум 15 тыр с работой... Зато потом ездить ещё не один десяток тысяч километров...
А ты заладил ВКГ, ВКГ!... Как будто кроме этого в моторе ничего нет больше...
За идиотов никто не держит никого.
Дорогой .Карелл., исходя из названных симптомов некорректной работы ДВС и данных о ее состоянии и пробеге БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ видится выход их строя именно ВКГ.
Исходя же из собственного опыта жора литра масла на 400км пробега, уверяю вас, крышка будет притягиваться при увеличении оборотов, то не так сильно и резко как должна! У меня такое было на таком двигателе. У Вас, многоуважаемый .Карелл., так понимию не было и вы наслышаны об этом из литературы и др. источников!
А выше утверждали что опыт - главное!
В моторе много систем, но, повторюсь, в данном случае при данном пробеге и симптомах вероятнее ВКГ, и именно это мы обсуждаем в данной теме!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, какая на дизеле ВКГ? Смешно в самом деле! Патрубок из блока на грибок на КК и с грибка во впускной патрубок турбины... Вот и вся "система"...
Это на твоём 1.8Т туева хуча трубок и клапаночков... Там без поллитра точно не обойтись...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну все равно. Заткни трубку и крышка все равно будет присасываться, возможно на 3000 обм и не будет, но на 1500 будет.
На 18Т ВКГ меняется за 2 часаВ темноте под телефонным фонариком
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неисправность системы ВКГ не выражается в полной непропускной способности клапана! Никто этого не говорил! Неисправность ВКГ в моем личном случае выражалась в затрудненном отводе картерных газов! Насколько вырастало давление не скажу но при попытке "продуть ртом" через маслозаливную горловину(хотя можно было через корпус щупа!) на неработающем двигателе воздух проходил с трудом и это ощущалось! Соответственно на оборотах как бы турбина не пыталась "высосать картерные газы" клапан(неисправный) пропускал столько сколько мог, и значение это было намного меньше положенного! В связи с отсутствием разряжения и масло не стремилось из турбы отводить через выпускной канал маслопровода турбины! Демагогий можно много разводить, а опыт показывает лишь одно - ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ВКГ И ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ЦПГ, МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ПРОЧЕГО МАСЛО ЖРЕТ 1л на 400КМ в моем случае!Что за БРЕД?Вы хоть думайте прежде чем писать полную ахинею.
И под давлением 3-4 бара
Тогда в картере 5-7 атм давления...пацаны, щуп улетит на марс сразу[COLOR="Green"]
Ты сам прикинь...на 2000 обм скажем давление в среднем 4атм, давления масла насосом. Сколько должно быть давление в картере, чтобы масло не могло слиться в картер?Сальники с шупом окажутся на Марсе при таком давлении избытка в картере.
А Доказательством сего процесса можно заниматься вечно! Я заменил крышку и расход масла стал 0 на 800км. Больше прока не наездили еще.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в чем твоя ошибка! Ты не представляешь себе устройство системы ВКГ на двигателе Автора! Разберись, потом советуй всем налево и направо, "Моторист"!
И с двигателем этим мало знаком! А в каждом есть свои ньюансы!
Мерзнет она у тебя по той же причине думаю)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
lelix, Клапан в крышке какое назначение имеет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина стоит раскиданная в сервисе,запчасти почти все пришли. Стоимость ремонта вплотную приблизилась к 100к.р.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! ДИЗЕЛИСТЫ,ОТЗОВИТЕСЬ![]()
В бош сервисе на большевиков сегодня приговорили все 4 насос-форсунки. По ремонту-14000р/шт без гарантии что все это заработает. Дорого,и нет никаких гарантий. ДИЗЕЛИСТЫ,порекомендуйте,как быть. Брать новые?(дорого) Или с разборки? (тоже не дешево+неизвестно что там с ними будет) Может есть какой-то менее дорогой ремонт? Короче,буду рад всем вариантам.
П.с Знаю что надо было с самого начала делать по-другому,но обратного пути уже нет....![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Toni_, Здравствуй, все 4 форсунки выйти из строя не могут. Советую продиагностировать форсунки, и та которая переливает или не доливает заменить. Бери только новые форсунки, с б/у только переплатишь в двое потом будешь жалеть. Если же ты конечно делаешь машину для себя , а не на продажу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
так мотор раскидали, что увидели ?
Мотор раскидали-увидели задир в первом цилиндре по всей окружности-где-то 1-1,5мм. Ноготь можно было сломать. Мертвые вкладыши коленвала,распредвала,сальники. Блок точили на о,5 (0,25на дизелях не точат). Поршневая под замену. По запчастям примерно 25 позиций. Ну +-. Голову за компанию перелопатили. Там все кроме вкладышей более-менее прилично. Естественно прокладки ВСЕ под замену. Колено шлифовалось. ОСталось только с форсунками решить![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на форуме продавал кто то по моему ник плунжер, цена недорого
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
что то я сильно сомневаюсь в цене мероприятия на 15000. Я когда считал на AVF, у мну полюбому под сотку выходило. А менять кольца без расточки, вообще нет смысла, т к там эллипс уже будет. 1 поршень kolbensmidt стоит 6000, а оригинальный 9. Все прокладки, ремкомплекты форсунок, итп итд там не так мало делать то.
--- Добавлено чуть позже ---
давно это было. Форсунки на ибее можно посмотреть, и через знакомых переправить. В россии их дешево не достать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще у нас они стоят по 28000 рублей, но насколько я знаю в питере их не чинят. похоже на развод. Что именно там с форсунками случилось?
Я покупал на ибее за 270 новую.
В бошсервисе сказали что все 4 льют да и вообще ржавые( Может такое быть?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах