0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже 2 года стоит от баргузина, поначалу туго было, но после первых морозов обмяк и сейчас работает шикарно, как оригинальный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики зачем извращаться и ставить с москвича или соболя... родной не оригинал стоит 400-500р и проходит думаю не хуже...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Из-за 200р не боитесь сорвать крепления?
У меня прошлый год такая-же проблема была. Тоже захотел от ГАЗа. но продавец спросил о креплениях и я передумал.
У нас 280 н, а там вроде 520н.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
везет вам. у нас оригинал около 75 у.е., неоригинал - 50 у.е.
а от Баргузина - 10,5 у.е.
--- Добавлено чуть позже ---
и нифига креплениям не будет![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
При аморте от Соболя капот до конца не открывается...видел такой у клубня. Хрень
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень полная, не держат вообще даже летом!
По амортам скажу ИМХО...тока оригинал брать!Цена большая, зато служит и нет проблем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
поставил 2 месяца назад JP Group. полёт нормальный. По усилиям по сравнению с оригиналом - жёстче. Пробывал с газели - при открытии капот чуть ли не вырывает, и закрываешь с опаской вдруг что-то выдавит
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
насчёт аммо капота попробую не согласиться...
рядом в соседнем селе есть небольшая фабрика - resort gas - амморты делают, заказываешь длину (сложенный и вытянутый), усилие, наружный диаметр и тип крепления, через 3 дня забираешь. Третий год - полёт нормальный, стоимость аммо капота - 12, багажника седан - 10 местных рублей в чёрном корпусе, люминь чуть дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Во проблема... Можно подумать колхоз и поиски подходящих аммортов приносят такую экономию, что просто пипец...Купил один раз оригинал - и забыл навсегда! Его лет на 5 точно хватит... И не думаешь будет ли он жестким или хватит ли длины...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я ставил с Соболя. попросил дать помягче. Ну не знаю, насколько он мягкий-жеский, но капот открывается нормально и закрывается. Если с оригинальным бросаешь капот и он захлопывался, то счас чуток придавливаешь. Не Геракл ни разу если что.
Думаю, с чего бы теперь приколхозить аморты багажника, чтобы крышка тоже с усилием закрывалась, а не падала с грохотом.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
BouS, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот-вот...заказал себе 2 задних аморта на крышку, а то в -15 она сама не хочет подниматься, приходиться рукой толкать вверх, хотя не падает даже при -25С2000р, зато надолго и точно будет держать и сам открываться багажник. А с капотом по зиме буду покупать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()