0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу в скором времени полностью удалить ЕГР и сажевый фильтр на ДИЗЕЛе 1.9.Много ли минусов в этом?Может кто делал?Интересует любое мнение.Нужен совет просто.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Мда.... об экологии подумай![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Помоему об этом уже забыли.AVF 1.9 163hp 405nm АКПП
А по делу, убирай эту штуку и не думай.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на самом деле не все так однозначно... Но от удаления ЕГР и адаптации двигателя сильно хуже не будет. Будет заметно лишь легкое изменения в работе двигателя если эта система была исправна. А если нет, то пропадут толчки и улучшится тяга.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Перед отключением надо сделать чистку впуска, вот и улучшится. А если и клапан ЕГР был неисправен, то полюбому станет лучше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
у меня есть от 1.9 спорт кат Магнафлоу если надо Л.С
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правда ли говорят что давление турбины увеличится почти на 0.5 Бара?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сейчас как раз изучаю ЕГР) В двух словах если он работает неправильно (а это у многих, так как клапан там почти такой же как и 75), то на режимах небольшого газа и при старте данные о нагрузке (в том числе и на коробку) не верны. Отсюда потеря тяги небольшая. Соответственно при глушении ЕГР мы добиваемся на ХХ разницы примерно в 80 единиц, что лучше, чем 200, но хуже, чем 0 при идеальном ЕГР...
--- Добавлено чуть позже---
zodiac, просто так ничего не увеличится. Если он не закрывается под нагрузкой, тогда при глушении его результаты будут заметные...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как тогда узнать исправен он или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже заинтересован в этой теме, хотелось бы узнать все плюсы и минусы, снимать его или нет, а может его просто чистить по-чаще надо? читал много тем про заглушку клапана egr, но последствия этого так и не увидел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тоже думал , может его снять-помыть , особо не беспокоит но сопельки масла иногда появляются..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас станет потеплее займусь сделаю.Удалю его и сажевый фильтр если получится.Поделюсь впечатлениями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а как его вообще глушить? просто снять управляющий шланг? он же останется постоянно закрытым тогда? сам шланг глушить?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед тем как заглушить его надо внести изминение компу. как ето провести я незнаю.