0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я понял конечно же, я же не эстоонец, с логикой стараюсь дружить, я к тому, что "а мне наоборот нужно настаивать что бы отдать обратно"Сообщение от Luka
Это я про себя пишуСообщение от AleksEst
Luka писал(а):
Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .![]()
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот мои логи, с меньше 2000 оборотов до больше 4000, первый раз, чисто машинально, переключился на 4ю передачу, второй раз тормозил на третьей.
Добавлено спустя 34 секунды:
что удивительно, в аварийный режим не выпала оба раза...
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Снял на фотик, вот фотки, при АГР он - оф нифига не меняетсяСообщение от Luka
И ситему ЕГР бы еще проверить. На ХХ заходишь в двигатель 01, Базовые установки 04, набираешь группу 003, запуск. Смотришь за показаниями: Окно 2 - ЕРГ активно/неактивно; Окно 3 - показания ДМРВ, при ЕГР акт - 180-340 мг/цикл , при ЕГР неакт - 320-550 мг/цикл; Окно 4 состояние клапана N-18 - при ЕГР акт - 90-95%, при ЕГР неакт - 2-5%. Если ничего не перепутал.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Турбинка дует и похоже все равно подклинивает, особенно на 2-ом логе за 2400задула, потом провал ниже 1600. А может N-75 подглючивает. Показания ДМРВ как при заглушенной ЕГР. Датчик неси назадСкажи бракованный, машина лучше не поехала
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.е. геометрия, шток?Сообщение от Luka
Турбинка дует и похоже все равно подклинивает, особенно на 2-ом логе за 2400задула, потом провал ниже 1600. А может N-75 подглючивает. Показания ДМРВ как при заглушенной ЕГР. Датчик неси назадСкажи бракованный, машина лучше не поехала
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Рывков не было, буть любезен пришли мне в нормальном виде логи, ну там, расставленные по своим столбикам... можно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может геометрия, а может и N-75. У меня такой же трабл был - передув. Я поменял местами N-75 и N-18. Теперь все работает: и турба дует более-менее и ЕГР работает нормально. Вот сам в раздумьях, склоняюсь к геометрии турбины. Пока забил - холодно ковыряться.Сообщение от AleksEst
т.е. геометрия, шток?
Вот это не понял. Тебе логи надо и LBL-файл для двигателя? Это твои скрины?Сообщение от AleksEst
пришли мне в нормальном виде логи, ну там, расставленные по своим столбикам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мои скрины.
Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?Сообщение от Luka
Может геометрия, а может и N-75. У меня такой же трабл был - передув. Я поменял местами N-75 и N-18. Теперь все работает: и турба дует более-менее и ЕГР работает нормально. Вот сам в раздумьях, склоняюсь к геометрии турбины. Пока забил - холодно ковыряться.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так и открывай их Экселем. По файлу правой кнокой, "Открыть с помощью" и выбирай "Эксель", "Блокнот" и т.д.Сообщение от AleksEst
Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.
Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я перекидывал местами, но мысль с перекидыванием шлангов тоже интереснаяСообщение от AleksEst
Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?Только шланги надо удлинять и главное не запутаться в них
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, ты не понял, там какой-то меод расставить данные в экселе по столбцам, а то у меня там "каша".
Вот собака, нужно проверить, может действительно заглушил прокладкой, т.к. сам клапан то ходит...
А я тут наворотил такого...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я имел ввиду, принцип их открытия... они наверное открываются не в одни и тот же момент, это же управляется только клапаном?!Сообщение от Luka
Так и открывай их Экселем. По файлу правой кнокой, "Открыть с помощью" и выбирай "Эксель", "Блокнот" и т.д.Сообщение от AleksEst
Я видел тут где-то файл, где логи в экселе опорядочены, а так нифига не понятно.
Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я перекидывал местами, но мысль с перекидыванием шлангов тоже интереснаяСообщение от AleksEst
Они физически меняются местами или путём перекидывания вакуумных трубок?Только шланги надо удлинять и главное не запутаться в них
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ХЗ, у меня как открываются так и смотрю, глаза ломаю, или Дизель Пауэром.Сообщение от AleksEst
Нет, ты не понял, там какой-то меод расставить данные в экселе по столбцам, а то у меня там "каша".
Не пойму о чем ты, о клапанах N-75 и N-18? Они управляюся ЭБУ двигателя, а сами в свою очередь управляют наддувом и ЕГР соответственно. Естественно сигналы на них подаются не одновременно и не одной величины. Но их можно поменять местами и физически и, в принципе можно поменять разводку шлангов, только их надо будет удлинять естественно, потому что штатных не хватит, клапана разнесены под капотом.Сообщение от AleksEst
Я имел ввиду, принцип их открытия... они наверное открываются не в одни и тот же момент, это же управляется только клапаном?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извиняюсь если я туплю, но, если поменять местами шланги, получится клапаном на ЕГР будет управлять вакуум от турбины и наоборот, получится несоответствие.... аааааа.... извини, я был не в курсе обозначений.
т.е. удлиняем вакуумный до N-75 от выхода на вакуум с магистрали ЕГР и удлиняем вакуумный до клапана ЕГР,
то же самое только с N-18, только на магистрали турбины и клапана управляющего турбиной....
т.е. замещием работу N-75го N-18м и наоборот.
тем самым мы исключаем проблему рабочий-нерабочий N-75, N-18!?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В нужном направлении мыслишьТут, повторюсь, главное в этих шлангах не запутаться
и иметь схему подключения перед глазами.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Нет не получится. менять только клапана местами
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Беспокоит- Передув и как следствие авар. режим. Ну нету поблизости диагностики. Да и если чесно баран я в этой электронике. Просто скажите методом тыка т.е замены деталей(клапан,ДМРВ,датчик наддува,турба), нельзя найти причину. Или, ну очень много надо менятьСообщение от Luka
Что тебя беспокоит конкретно ошибку давай - номер. Сними логи групп 3, 10, 11 как написано выше. Дальше бум смотреть и думатьНу, если прозвонить контролькой,померять напругу- это я
легко
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на AVF что то типо етого появилось с похолоданием, газ в пол, и проподает тяга совсем, но едит, остановка глушу завожу, и далее нормально едит. К кому в Краснодаре можно подехать с Этой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С вашим вопросом сюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220-75.htmlСообщение от yegor1
У меня на AVF что то типо етого появилось с похолоданием, газ в пол, и проподает тяга совсем, но едит, остановка глушу завожу, и далее нормально едит. К кому в Краснодаре можно подехать с Этой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
jra_alekseichСообщение от jra_alekseich
Беспокоит- Передув и как следствие авар. режим.
Здесь какая ситуация складывается: если ты говоришь, что скидываешь шланг с актюатора турбины, а турбина все равно передувает, то остается либо датчик давления, либо геометрия турбины.
Не знаю корректно ли так делать, учитывая, что и там датчик не понятно в каком состоянии. При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?Сообщение от jra_alekseich
Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Если по ЕГР тоже твои скрины, то она у тебя не работает, скважность клапана N-18 меняется, а показания по ДМРВ стоят мертво. Может предыдущий хозяин заглушил ее глухой прокладкой.
Теперь показания меняются, только, видимо, датчик не совсем рабочий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
AleksEst ты убрал глушку, а показания по ДМРВ еще больше стали![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вообще ппц, анамалия сплошная.Сообщение от Luka
AleksEst ты убрал глушку, а показания по ДМРВ еще больше стали
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
наверно где-то еще и воздух подсасывало, а ты эту щелочку заделалСообщение от AleksEst
Да вообще ппц, анамалия сплошная.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и что мне делать, поставить заглушку обратно?
Там была прокладка и медная пластина, может сосало с той стороны, где не было прокладки между пластиной и ЕГР. Там и масло поддавливало.