0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Dizertir
На холостых немного беднит, при нагрузке богатит (см. 32 гр)![]()
Чтобы ДМРВ проверить, надо показания по расходу снимать при тапке в пол на 3-й передаче до 6 000 об/мин. Сейчас по данным логам не понятно в норме он или нет, т.к. оборотов было задано не более 3 200![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Добрый день. Гляньте пожалуйста мои логи на 62 стр. Нихочу чиповать пока нет уверенности о полной исправности двигателя. Заранее спасибо.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Сообщение от pavel1
Dizertir
На холостых немного беднит, при нагрузке богатит (см. 32 гр)![]()
Чтобы ДМРВ проверить, надо показания по расходу снимать при тапке в пол на 3-й передаче до 6 000 об/мин. Сейчас по данным логам не понятно в норме он или нет, т.к. оборотов было задано не более 3 200
Большое спасибо!!!
теперь у нас на днях снять логи не получиться, а так бы снял и выложил.... у нас снег с дождем идет.... как я не люблю такие осадки...
теперь буду ждать пока погода устаканиться и буду пробовать.
Еще раз большое спасибо!!!!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!поглядите мои логи,снял на ХХ ,меня взяло сомнение в 1 группе в 3 окне Лямбла-регулирование,колеблется как-то непонятно ,или может так и должно конечно и ещё по 26 группе...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
добрый вечер.
у меня временами отключается турба после отжига с раскрутной двигла и больших нагрузок. все восстанавливается после перевключения зажигания, даже на ходу. думаю надо снять лог по турбине. не подскажете как это сделать. только пжалста не посылайте в поиск и еще куда подальше. перечитывать весь форум сил нет.![]()
просто объясните в какой группе и как снять лог ?
заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX94
Снимаешь 3,10 и 11 группы
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а в каких режимах ? и последовательность действий можно ? продолжительность ?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Нормально колеблется в плюс и минус через 0, и в слове состояния у тебя соответствующий 5 -ый бит равен 1, что означает, что лямбда-регулирование в нормеСообщение от SAIDUWKA
взяло сомнение в 1 группе в 3 окне Лямбла-регулирование,колеблется
[code]1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C[/code]
И по детонации 26, имхо, в норме, см условия
[code]26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;[/code]
Единственно, почему по 2 и 3 горшку сигнал с датчика не изменяется вообще, может из- за того что ХХ?Надо при газе или движении снять.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
открываешь двигатель - измерения - группы 3,10,11
Лог - запись. Разгоняешься 1,2 спокойно, а на 3 от 2тыс до 4-4,5. Останавливаешься, завершаешь запись, выходишь из программы и в папке с логами ищешь свой файл по дате, выкладываешь на форум в архиве. Получаешь ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, усвоил![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Посмотри плиз лог. 91 группа - заданные и реальные параметры регулятора фаз ГРМ. Есть расхождения, но тренд вроде совпадает. Или данные расхождения критичны?
Заранее спасибо
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
и тапка в пол - это важно.Сообщение от dimm&ddr
а на 3 от 2тыс до 4-4,5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
окей сделаем тогда!а так тогда я спокоен.под нагрузкой делать или так покататься и снять?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Без разницы, тем более езда и есть нагрузкаСообщение от SAIDUWKA
под нагрузкой делать или так покататься и снять?![]()
Главное убедиться, что по всем 4 датчикам детонации сигнал изменяется в допустимых пределах, а не стоит на месте на одном уровне напряжения![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,посмотрите логи,пож-ста..В соседней теме молчание..
Волнует ДМРВ,и сильнейшая детонация.на слух она слышна особенно на 1800-2000об.
И вопрос-как научиться читать свои же логи?Где узнать в норме те или иные параметры?а то снять то снял-и смотрю на них...что то понятно,а что то не совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вот еще
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
да,и расход большой от 14до 17л. на зиму прошу не списывать-в Краснодаре плюсовые температуры))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста.
как работает машина- есть ли чип тюнинг ? и не много ли топлива ест.
так как свечи постоянно в копоти.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Diss
Лог "кривой", сними как положено.
Чипа похоже нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чипа нет.Сообщение от Diss
как работает машина- есть ли чип тюнинг ? и не много ли топлива ест.
Сними лог на 3-ей передаче с 1200(блокировка ГТФ) и до 6000 обм.![]()
audivod68
Бензин...коррекция идет по наддуве очень большая из-за топлива.![]()
Почему во втором логе педаль газа ты нажал в пол только на 3000обм? А ДМРВ имхо нормально показывает, пиковое значение для такого наддува вполнею
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потому что блокировка ГДТ идет и недобно было ....че то даже и не помню,но ИМХО такСообщение от COOLLER
Почему во втором логе педаль газа ты нажал в пол только на 3000обм?
есть еще и правильные -как раз с тем провалом оборотов(с блокировкой ГДТ)
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А так-конечно огромное спасибо за ПОМОЩЬСообщение от COOLLER
А ДМРВ имхо нормально показывает, пиковое значение для такого наддува вполнею![]()
Здесь все классные ребята-хочетс дружить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Типтроник хватает блокировку на 3-ей уже на 1200-1250 обм.Сообщение от audivod68
потому что блокировка ГДТ идет и недобно былоДелается как?Разгоняешься на 3-ей до 2000 обм и чувствуешь что есть связь мотора с колесами и немного притормаживаешь до 1200-1300 обм, но чтобы связь была, а потом педаль в пол!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()