0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем дизелистам!!! Особенно насос-форсуночникам! Я готов с превеликим удовольствием присоединиться. Что надо сделать? У меня Пассат 1,9 TDI PD, AVF, EYF, 2001 года, пробег 190000км. Пока все предыдущие темы не дочитал, но уже нашел похожие пробемы.
Суть такова, завожу машину, заводится без особым проблем, даже в -30. Проходит пол-минуты и начинает идти белый дымок незгоревшего топлива, после 30-40 градусов мотор начинает троить, причем при включенной рецеркуляции ОГ троит сильнее (что логично). Когда троит, то дымит так, что рядом не встать - задохнешься. После 70-80 градусов все пропадает. Если не греть, то быстро просирается и не дымит, проблема уже год мучает меня, и довела до полного истощения. Смотрел все, боялся только одного, на чем и пришлось остановиться - насос-форсунки. Долго искал контору, нашел один Бош-сервис (вообще приличное место), где поставили рем-комплект форсунок, т.е. колечки уплотнительные, медную шайбу и заменили механизм нажима на форсунки на модернизированный. Было предположение, что солярка сквозь уплотнеия протекает. Результат ноль.
Дальше начали копать, сняли опять отдали на диагностику, выяснилось, что якобы 3 совсем плохие 1 умирающая. Предложили заменить распылители на неоригинальные но тоже известной фирмы, т.к.Бош не разрешает ремонтировать и деталей не делает.
Прошла неделя, сделали, откалибровали на стенде поставили уже изрядно подпорченны форсунки. Результат еще хуже чем было, если раньше показатели по разнице впрыска форсунок были в допусках от -1 до 1, и только одна вылезала, то сейчас -3,01 и 3,01 через одну, больше просто не показывает.
Я снала чуть сознание не потерял, потом выяснилось, что мастер делал 2 в один день, а 2 в другой и скорее всего перепутал сервис-план. Я думаю, что неисправна была только одна.
Опять сняли еще на неделю, говорят что одна не выходит, но в итоге вышла, позвонили, еду на сборку.
Опаздал на час, приезжаю, машина на улице, говорят все хорошо, заводим, я не в восторге, мотор теплый, особо не троит, но дым есть, подключаю Vag-Com смотрю на форсунки и вижу, что от куда ушли к тому и вернулись и даже хуже. Одна даже за 2 вылезла.
Сказали, что форсунки должны работаль хорошо, это катализатор забит, потому, что я ездил с неисправным двигателям, надо удалять.
Я говорю, какой катализатор, динамика отличная, проблемы только при прогреве, мотор все равно работаем напряженно! А так хотелось, чтобы он замурлыкал.
Что имеем, отдал 30500 за работу и рузультат ноль, даже хуже!
Я сам за 60000 мог все 4 на новые заменить!
Думаю, что неисправна была одна, т.е. 3 цилиндра, она переливала, и периодически происходили вспышки именно в ней, иногда даже такие, что клапан рециркуляции щелкал. Я бы сам ее мог заменить и дело в шляпе, но уже поздно, даже если сейчас менять, я думаю не поможет, потому что остальные уже не под заводские значения отрегулированы.
Компрессия в норме на 1,2,3 28,5 на 4 26,5.
Как говорится за что боролся...
Но это пока не конец, дениги думаю, вернуть, пока поезжу.
Практика показывает, что в нашей стране даже не все избранные могут регулировать насос форсунки. ТНВД пожалуйста, а насос-форсунка - смерть.
Мой совет, все сразу умирают редко, никаго ремонта, дорого новые, а ремонтировать себе дороже.
Пока разрабатываю дальнейший план действий, будут предложения пишите.
Думаю, что небольшой сизый дым при прогреве - это норма, если его совсем уж мало, если больше - это плохо, либо начальная стадия моего, либо с турбины подсасывает масло, вообще масло в воздуховоде от турбины - это норма, ведь турбина воздух не только с фильтра сосет, она его еще и из сапуна двигателя вместе с масл. паром сосет, вот от туда и масло.
Надеюсь на продолжение обсуждения этой темы, мне еще оч. много чего есть сказать, жалко что я долго шел сюда.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Иван, а что показывает компьютер, когда торит? какие ошибки выскакивают?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок никогда никаких не было, странно да?
Когда смотрю график холостого хода на VAG-COM, то расколбас по нему приличный.
Показания по разбросу впрыска по цилиндрам -0.41 2,24 -1,29 -0,52
Это в measuring blocks пункт 13
Кто-нибудь с похожей проблемой у себя их смотрел?
Допуск от -2,8 до +2,8 но на отдельно взятом двигле все должны быть одинаковые между собой, как я понимаю.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
типичная отмазкаСообщение от Ivan21
Сказали, что форсунки должны работаль хорошо, это катализатор забит, потому, что я ездил с неисправным двигателям, надо удалять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливаюсь:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
Всем привет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF 205000 км. - аладею 6 месяцев, поменял токо все ремни, все ролики, два наружных шруса, все тормозные.колодки - пробдем пока нет (тьфу три раза), интересно пообщаться с Людьми владеющими такимиже аппаратами подольше
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ivan21, повторюсь еще раз. Когда троит, есть ли какие-нибудь ошибки по двигателю? Не случалось ли загорания лампочек ABS+ ESP в моменты троения?
По разбросу корректирующих параметров ничего сказать особого нельзя, это только для корректировки холостого хода, и в основном эти параметры зависят от компрессии.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нету! А лампочки за год не загорались ни разу, но месяц назад показывал другу VAG-COM смотрели датчик поворота руля, он залез посмотреть чего-то еще в правой колонке, загудел какой-то сервопривод рядом с блоком ABS (что в моторном отсеке), и кодировка ABS слетела, вот так, до сих пор не могу восстановить, не пойму как, инфы нет нигде кикакой по кодировке ABS, знаю login и code, а чего дальше никто не говорит, у диллера сказали, что без доступа в нет вообще не закодирую. Иные говорят все есть в ELse, я там нашел вроди, но то ли не то, то ли не разобрался.
В любом случае связи между троением и тем что после поворота ключа зажигания 3 раза пикает зуммер, горят желтым ABS и ESP и моргает ручник я не вижу. А какя связь на твой вздляд бывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возьмите и меня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrei804, велкам, записывайся 29-м.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте Трактористы!![]()
Вопрос по насос-форсункам.Наверно буду покупать 2.5 180 лошаков.В нем зимой не замерзну?И опять таки вопрос...зима...как запуск?
![]()
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Byter, ты наверное полагаешь, что постоянные посетители этой ветки ну никак не читают общего форуса? Тебе все разжевали по-моему уже![]()
Если не доходит -повторим и еще раз (нам несложно): Зависит от места эксплуатации и хранения машины ночью. И комплектации.
Зимой при исправном дополнительном обогреве (при наличии) теплый воздух из печки начинает дуть уже минут через 5-7 после прогрева на холостых. Минут 5-10 езды на оборотах в районе 2-2,5 тыс - и все, двигатель на 80-90 градусах. В салоне становится тепло примерно за столько, за сколько и на бензиновом. Ну, может чуть медленнее.
Запуск зимой - не проблема для 6 горшков. И тем более даже не особо и заметишь, если в опрядке система холодного запуска ( датчик тепмературы ОЖ, воздуха и реле свечей).
Кстати, при нулевой температуре после недельного стояния в холодном гараже у меня машина завелась... ну в общем схватывать начала после первого оборота колена, завелась оборот так на 3-4. Считаю что завелась прекрасно. Ибо температура всех жидкостей была 0 и масло стекло полностью все. Фактически заводился на сухую.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вам новенький.У меня 2.0 TDI DPF.Модификация BGW.Был раньше 136л/с, а стал 172 л/с и 427 н/м.
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Я пока борюсь с холодным пуском.
Было сделано: Востановленно напряжение на свечи накаливания( не работало)
Поменяны все свечи накаливания.
После чего Dick сказал что осталось поменять подкачивающий насос и будет тебе счастье... поменял... И НЕЧЕГО![]()
![]()
, (теперь продаю б/у насос орегинал) позвонил Dickу, на что был ответ, что это были простые решения и будет смотреть дальше и если "повезет" то надо будет делать кап.ремонт головы.
Spaze извени что задаю этот вопрос, но как тебе удалось справиться с этой проблемой неужели капиталка???![]()
![]()
![]()
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Wolodimir, капиталка- не капиталка, но головку блока Spaze перебирал.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Wolodimir, масса извинений, доступ к Инету ограничен ввиду слабого ГПРС тут в Восточной Сибири.
По плохому холодному запуску могу посоветовать:
1. Скинуть фишку с датчика ОЖ. Станет ли лучше?
2. Замерить компрессию (старая песня о главном, но на новый лад). Надо оценить значение т.н. первого качка, то есть на какое значение прыгает стрелка при первом такте сжатия поршня. Если это значение меньше 8 - то скорее всего у тебя проблема с неплотным прилеганием клапанов, и тебе прямой путь на снятие ГБЦ.
Есть еще способ: заливаешь немного масла (ну, пару столовых ложек) в цилиндр. Если после этого улучшилась компрессия - значит скорее всего изношена ЦПГ (цилиндро-поршневая группа). Если же компрессия не изменилась - то скорее всего клапана.
По себе могу сказать, что не так страшна процедура снятия, как ее малюют. Но сам на голом энтузиазме туда не полезу больше. Уж больно поясница болит 8) Если не жалко отдавать 10 000 р за работу по снятию-установке ГБЦ - то лучше уж отдать эту сумму. И не заботиться.
Потом, капремонт головы - очень громкое слово, и скрывает за собой около 2-3 дней машины в ремонте. Ибо там при грамотном подходе сложного ничего нет. Тут на выходных с братом проделали на его Пассате В2: снятие ГБЦ, разборку, шлифовку ГБЦ, притирку клапанов, замену МСК, сборку, регулировку зазоров клапанов, обратную сборку. На все процедуры ушло 2 дня по 8 часов работы. В суботу разобрали, в понедельник машина на ходу была. Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запишите меня к себе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
32.MAKSSS
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Сейчас Touareg GP TDI