0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два дня искал в форуме, похожего не нашёл, прошу не пинать сильно.
Passat AHL 1.6, МКПП, 1998, 125 т.
Значит проблема такая при трогании, при сбросе газа и нажатии на газ (особенно когда машина на малых оборотах), при переходе на пониженную (при торможении мотором) происходит рывок, как будто где-то на линии мотор-колёса есть люфт, проблема скорее всего механическая, мотор работает ровно на всех режимах, тянет без изменений. Рывок тем заметнее чем меньше обороты. Сцепление не ведёт, на ручнике глохнет, пробуксовок не чувствуется. Если отпускать сцепление очень плавно то рывка почти нет.
Ломал голову но где собака порылась не знаю, может кто подскажет?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема - в сцеплении скорее всего...поломка демпферных пружин, например - наиболее вероятно..или маховик...Сообщение от norths
Ломал голову но где собака порылась не знаю, может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, только вскрытие покажет ?Сообщение от 1967s
проблема - в сцеплении скорее всего...поломка демпферных пружин, например - наиболее вероятно..или маховик...Сообщение от norths
Ломал голову но где собака порылась не знаю, может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Глянь сначала болты крепления внутренних шрусов к фланцам коробки, у меня были откручены- один-в один такие сиптоиы были
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Имхо это преоще чем коробку снимать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проверь для начала затяжку болтов шрусов, крепление коробки к двигателю, опоры двигателя и коробки. Состояние сцепления можно определить по некоторым признакам не снимая, напр. ход педали сцепления с выключенным и заведенным двигателем и наличие при этом посторонних шумов, четкость включения передач и т.д. Хороший спец. может знает как проверить. Может и маховик, особенно если он двухмассовыйСообщение от norths
Короче, только вскрытие покажет ?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Alexdandy, Bomj
спасибо, посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была на 1,6 ANA, Посмотри люфты в шаровых наконечниках верних рычагов. У меня был люфт 1~2мм, После замены - тишина,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да рычаги я смотрел, руками люфт не чувствуется.Сообщение от SerjT
У меня такая же проблема была на 1,6 ANA, Посмотри люфты в шаровых наконечниках верних рычагов. У меня был люфт 1~2мм, После замены - тишина,
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
norths
Люфты надо не руками проверять. [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стенд мне обойдётся столько же как и замена.Сообщение от Maks S.
Люфты надо не руками проверять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвинти болт крепления верхних рычаков к поворотн. кулаку.
Извлеки наконечники рычагов из пов. кулака.
Проверь люфт шаровых наконечников рычагов в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Если лень разбирать применяй лом и газовый ключ для качания рычагов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёто я не могу найти как и где конкретно брать, куда качать и что смотретьСообщение от SerjT
Если лень разбирать применяй лом и газовый ключ для качания рычагов.. Не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй покачать рычаги (помечены красными стрелками на фото) в вертикальной плоскости.[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerjT
Спасибо, на выходных подёргаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верхний рычаг в передней подвеске сдыхает, видимо остальные верхние тоже подходят, буду менять.