0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня необходимо поменять масло - нужно ли при этом менять прокладку под маслоохладителем? В базе только темы - какое масло, какой фильтр, каким способом менять и т.д., а про замену прокладки под маслоохладителем ничего т.е. есть инфа про замену прокладки, но только в случае если она протекает, а чтобы менять при замене масла, ни слова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не беспокоит,менять не надо...Сообщение от Tref
есть инфа про замену прокладки, но только в случае если она протекает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где написано, или кто сказал, что ее надо минять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex_nv
Прошла инфа, что прокладка под маслоохладителем на пассатах очень ненадежная и служит очень короткий срок - затвердевает и трескается и после усилий при снятий фильтра, прокладка может дать течь, поэтому не хотелось бы после смены масла и фильтра по новой откручивать фильтр чтобы поменять прокладку. Может я и не прав - поэтому и задал вопрос спецам.Сообщение от alex_nv
А где написано, или кто сказал, что ее надо минять?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так и зачем себе голову забивать? Приспичит поменять клапан в маслоохладителе, тогда и прокладку поменяешь.Сообщение от Tref
но только в случае если она протекает, а чтобы менять при замене масла, ни слова.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Так наверно и сделаюСообщение от димыч
Так и зачем себе голову забивать? Приспичит поменять клапан в маслоохладителе, тогда и прокладку поменяешь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не мешай машине ездить, приспичит поменяешь
B5, 2000, 1.8T, APU.