0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, уважаемые Гуру!
Приобрел адаптер KKL-USB. Установил Вагтул, Вагком. Драйвер порта поставил, настроил на Ком3.
А теперь вопросы:
Зажигание включено, а программа видит не все контроллеры!
Видит двигатель, комфорт и т.д. штук 6-7. Например, не видит механическую коробку, радио... или он их и не должен видеть?
И самый главный вопрос: Когда завожу мотор, прога контроллеры не видит. Тогда как можно узнать все параметры в реальном времени?
При авто-скане всего 2 ошибки: не работает обогрев двух зеркал (может, он и не должен работать. кнопки обогрева - то нет...)
Александр.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
он их и не должен видеть
это прога под все авто. универсальная. у когото есть, у когото нет.
у меня при вкл зажигании видит
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ясно. А как тогда со второй частью вопроса? Как можно, например, посмотреть параметры работающего двигателя в ВагКоме? Или нужна другая прога?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в адапторе. Он не видит работающего двигателя, а должен, просто обязан. Советаю обратиться с проблемой туда, где ты его брал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanka1
У тебя проблема со шнурком. Это у многих такая проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я ивиняюсь, наверно не так задал вопрос (совсем запутался)
Контролёры при заведённом двигатели программа видит !
А как произвести проверку параметров работающего двигателя с помощью VagCom?Типа работу свечей ,датчиков и тд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если по хорошему, то сначала тебе надо овладеть теорией, получить элементарные понятия, а затем уже чтото мерить и вопросы задавать...Сообщение от sanka1
Я ивиняюсь, наверно не так задал вопрос (совсем запутался)
Контролёры при заведённом двигатели программа видит !
А как произвести проверку параметров работающего двигателя с помощью VagCom?Типа работу свечей ,датчиков и тд?
есть много тем "ПОИСК" в которых процедура косвенно описана. а ещё есть документ Word, в файле вместе с программой (там где ты её качал) в котором подробно описано как юзать прогу!
спрашивать нужно советов и диагнозов по результатам измерений....
а если коротко, то заходя в любой контроллер (в программе) есть "кнопки" -"измерения"№8, -"адоптация"№10 и т.д.... в которых куча "блоков" (данных с датчиков) для разных измерений и настройки узлов авто! это тоже изучать надо... можешь для начала изучить (бо блокам) инфу в папке dll, вроде, в корневой папки прграммы Ваг-Ком. поройся в ней, там их не много, в каком ни будь найдёшь кучу текстовых файлов с описанием блоков для разных контроллеров...
удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем за отклики!
Будем изучать теорию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не вопрос!
будут конкретные вопросы -your welcome!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Уважаемые Пассоводы!Опять прошу помощи в диагностики!
Поменяли адаптер ,на всякий случай переустановили Windows, поставили как положено драйвера,VAGCOM 311.2 !На незаведённом контролёры видит,на заведённом всё читается не читается только сам двигатель!Может кто сталкивался?Буду рад любой помощи!Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sanka1
Поясни какой используешь адаптер!
Какой прогой VAG-COM пользуешься (где качал)
Какой комп используешь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Адаптер KKL-USB
http://autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
Программа VagCom311.2RUS_v2
Скачивал http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3823
Комп Asus Z99H: Celeron 420, 512MB RAM, 60GB HDD, 14" LCD
WinXP Pro SP2
Пробовали как драйвер с диска, так и отсюда: http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может есть у кого-то идеи?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Обогрев должен быть. Обозначен он на джойстике привода зеркал (среднее положение). Включается вместе с обогревом заднего стекла.Сообщение от sanka1
не работает обогрев двух зеркал (может, он и не должен работать. кнопки обогрева - то нет...)
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У него скорее всего нет джойстика. Кнопки.Сообщение от Caligula
Обогрев должен быть. Обозначен он на джойстике привода зеркал (среднее положение).
sanka1
Если кнопки, то обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла (кнопкой на центральной консоли).
Просто сами стёкла с термоэлементами надо менять или чинить обогрев, как написано в соотвествующих статьях в Ремонте.
А проблема с "видением двигателя" встречается у многих, кто купил USB адаптеры. Причина, имхо, в нестыковке скоростей обмена блоков и "эмулятора" COM-порта в драйвере.
Попробуй поиграться настройками скоростей обмена. Похоже параметры импульсов некоторых блоков не лучшие (завал фронтов и проч. особенно при "подсаженной" (например, как в случае с неисправным блоком АБС) К-линии в некоторых точках шины.
Ещё попробуй втыкать адаптер в другие дырки USB на компе (там есть нюансы...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sanka1
Вот попробуй поиграй скоростями передачи данных
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%FC+10417
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
1. Установи себе Эльзу 2.5. Смотри диагностику движка Ауди с твоимСообщение от sanka1
А как произвести проверку параметров работающего двигателя с помощью VagCom?Типа работу свечей ,датчиков и тд?
ADR, 1.8, МКПП, 1997г. Там есть описания и допуски параметров блоков диагностики. Для моего движка, например, в разделе Пассат описания блоков диагностики нет, а в Ауди есть.
2. В более поздних версиях Эльзы эта инфа убрана, типа в Инет приглашают.
3. В Эльзе приводятся данные по допускам параметров в режиме ХХ, а не в динамике. В динамике некоторые параметры описаны в нашем форуме, но это надо рыть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем на выходных буду пробовать!А то чесное слово обидно купил спецом для машины ноуд,KKL-USB и самое главное двигатель невидно
Добавлено спустя 41 минуту 57 секунд:
Вчера наконец-то решился почистить ДЗ ! Спасибо Ко за статью в Базе знаний !Причиной тому послужило плохая тяга на прогретом двигатели и тупизна при разгоне.Заслонка была в плачевном состоянии (очень грязная) Вентиляция картера ваще атас труба сломана в 3 местах (смотрите фото)! После чистки и сборки машину не узнать тупизна исчезла ,на холостых оборотах как вкопанная 800 !Не зря потрачено 6 часов! Времени ушло много потому что по невнимательности пришлось 2 раза снимать заслонкузабыл на патрубок вентиляции поставить резиновую прокладку.Самое на мой взгляд трудное было поставить стопор на кривой патрубок очень неудобно подлезать ,а так вполне выполнимая работа.Теперь в моих планах самому продиагностировать двигатель ,пока не получается, очень надеюсь на специалистов в этом Форуме!
Спасибо!
Всех С днём ПОБЕДЫ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зря ты поставил -"на usb адаптер"....
нодо было под СОМ брать, тем более что комп для этого брал спецом... можно было бы и подобрать комплектик...щас бы не парился...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да вроде читал ,читал всё как-то про KKL-USB ( Будем пробовать ещё читать )) А как Вы думаете, может из-за сигнализации ,когда ставили, в мозги какие-то провода пихали ? Маловероятно но всё-же ?Сообщение от somon
зря ты поставил -"на usb адаптер"....
нодо было под СОМ брать, тем более что комп для этого брал спецом... можно было бы и подобрать комплектик...щас бы не парился...