0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста . Какой ресурс мотора 1.6 литра? И Можно ли расточить блок цилиндров на нём.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
По оригиналу я не в курсе,но есть ремонтные поршни от MAHLE и Kolbenschmidt первый ремонт +0,25 (разщмер цилиндра 81,26) и +0,5 (размер цилиндра 81,51)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тысячь 300-350 пройдет.И то думаю при этом пробеге он уже ехать не будет нефига.Тем более на нашем-то бензинеСообщение от Сергей Дмитриевич
Какой ресурс мотора 1.6 литра?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что потом с ним сделать можно?Сообщение от tugrik
Тысячь 300-350 пройдет.И то думаю при этом пробеге он уже ехать не будет нефига.Тем более на нашем-то бензинеСообщение от Сергей Дмитриевич
Какой ресурс мотора 1.6 литра?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сергей Дмитриевич
К 350 тыс. км мой 1,6 мотор жрал масло где-то 400 мл. на 1000 км. Но ехать ему это не мешало.![]()
Далее - капиталка. Это к Пан_Диман.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сергей Дмитриевич
Разборка мотора!Расточка и хонингование блока цилиндров в ремонтный размер под новые поршни,шлифовка вала в ремонтные размеры,ремонт ГБЦ.
Далее грамотная сборка и замена всего необходимого т.е. полный кап рем мотора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И какова цена такой работы?Сообщение от ПАН ДИМАН
Сергей Дмитриевич
Разборка мотора!Расточка и хонингование блока цилиндров в ремонтный размер под новые поршни,шлифовка вала в ремонтные размеры,ремонт ГБЦ.
Далее грамотная сборка и замена всего необходимого т.е. полный кап рем мотора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольца махнуть...я так делал на В3 с 1.8.Еще потом 150 проехал и проблем не было, мало только хавал где-то литр на 10 тысячьСообщение от Сергей Дмитриевич
А что потом с ним сделать можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Менять кольца без проверки геометрии цилиндров - деньги на ветер. ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я поменял и все было ОК на протяжении 150 тысячь км.Компрессия за это время упала на 2 бара.Была 12, стала 10.И деньги это не ветер.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В среднем по Москве
Расточка блока 2600р
Шлифовка вала 1900р
Ремонт ГБЦ
Замена направляющих втулок клапанов 160р/шт
Правка седел 100р/шт
Притирка 70р/шт
Все остальное по результатам разборки и замеров
Могут понадобится такие операции как обработка плоскости ГБЦ и самого блока (он алюминивый)
Далее все зависит от производителя з/ч которые ты поставишь.
По работе разобрать собрать я не подскажу(этим я не занимаюсь),
но думаю что от 20000р
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
видел такие моторы с износом почти 1мм ,поменяли кольца и как только завели мотор кольца поломались уперевшись в ступеньку износа !есть пределы когда имеет смысл поменять ,а есть когда нету!Сообщение от tugrik
Кольца махнуть...я так делал на В3 с 1.8.Еще потом 150 проехал и проблем не было, мало только хавал где-то литр на
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может всё-таки лучше гильзонуть за 10 кРэ и поставить номинальный б/у вал ( размеры по которому ессно в допуске) за 5-6 к Рэ.Сообщение от ПАН ДИМАН
Расточка блока 2600р
Шлифовка вала 1900р
На фоне общих затарат на капиталку (а это не менее 60000 рэ, как ни крути) +- 10 кРэ особой роли не играют, при этом результат отличается кординально: при гильзовке ты на выходе получаешь практически новый мотор с рессурсом в 250-300 т. км, а при расточке - как на Жигулях - 100-120 т.км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так делал не на одной авто уже и все было ОК.Сообщение от ПАН ДИМАН
видел такие моторы с износом почти 1мм ,поменяли кольца и как только завели мотор кольца поломались уперевшись в ступеньку износа !есть пределы когда имеет смысл поменять ,а есть когда нету!тем более на В3 откатал 150 тысячь км без проблем
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Viktor M
1. чем отличается шлифованный вал -0,25 от номинального бу?при разнице в цене 3000р мин!
2 споров о гильзовке и расточке много ,есть как + так и -!по поводу того что гильза тверже ,а блок мягче (мы как то разговаривали на эту тему) .И вот недавно пообщавшись с предстиавителями KS пришли к выводу,что твердость стенок цилиндра не играет основной роли,а основную роль играет поверхность цилиндра,а также обработка его после хонингования специальными щетками для удаления застрявшего абразива оставшегося от хонинговальных брусков,а также можно добавить медно графитовое покрытие,мотор AEB делал сам все в +0,5 .(кроме сборки)после 40000 пришлось вскрыть мотор износа нет
причем 1 цил гильзован (гильзой про которую я тебе расказывал
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну по-любому эти наружние 025 обладают лучшими свойствами, нежели более глубокие слои.Сообщение от ПАН ДИМАН
чем отличается шлифованный вал -0,25 от номинального бу?при разнице в цене 3000р мин!
В остальном, мне чисто из практических соображений и наблюдений ближе гильзовка чем расточка. Пусть это чуть дороже и чуть дольше, зато по моим наблюдениям это надежнее и долговечнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так что же выбрать?Сообщение от Viktor M
А может всё-таки лучше гильзонуть за 10 кРэ и поставить номинальный б/у вал ( размеры по которому ессно в допуске) за 5-6 к Рэ.
На фоне общих затарат на капиталку (а это не менее 60000 рэ, как ни крути) +- 10 кРэ особой роли не играют, при этом результат отличается кординально: при гильзовке ты на выходе получаешь практически новый мотор с рессурсом в 250-300 т. км, а при расточке - как на Жигулях - 100-120 т.км.
_________________![]()
(начинаю задумыватся то ж ро этому вопросу)и где делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
100 еще думаю пройдет без проблем, только ехать он уже будет плохо.Это же не V6, который с компрессией 7-8 идет легко 200 км/чСообщение от oZi
а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну пока еще неплохо едет.Сообщение от COOLLER
100 еще думаю пройдет без проблем, только ехать он уже будет плохо.Это же не V6, который с компрессией 7-8 идет легко 200 км/чСообщение от oZi
а сколько пройдет 1.8 ARG а то у меня уже 260 тыщ честных на одометре
вот только резко начинает жрать масло если крутить больше трех тыщ.
но мне хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL самый геморойный и не надежный мотор. На днях планирую заменить кольца, перебрать голову. За работу объявили 12000 руб.
Сейчас масло жрет около 5л. на 10000км пробега и плохо тянет. Надеюсь после замены ситуация исправится![]()