0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Mih@tlt,
Ну и еще один вопрос на последок - каков бы был твой список, ну или хотя бы несколько позиций по шинам с хорошими показателями живучести/управляемости не взирая на стоимость? Естественно в интересуемом размере.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Shtirlic, Ох, вот это вопросдаже и не знаю, как выразиться по-короче.
Просто тупо набросать список, но это как-то бестолково получится. А если по-уму, то тут уйму факторов сыграют роль. Для себя, я бы набросал список только из премиум брендов - мишлен, контик, гудьеар и т.п. Но фишка в том, что я работаю в этой сфере, перепробывал уже много чего, да и кучу отзывов разных имею, другими словами я уже имею у себя в голове некую базу. И на первом месте в ней мишлен и наврятли я уже пересяду на что-то другое. Далее, говорить о конкретных брендах это еще пол дела, ведь каждый изготовитель выпускает разные модели, относящиеся к разным классам, а соответственно имеющие разные характеристики. Тем самым я никогда не рассматриваю эконом модели. Но опять же, я не рассматриваю эконом, так как могу купить более лучший класс, за меньшие деньги. Но все это еще пол беды
вот оно самое интересное. Не все модели производятся во всех размерах. Зачем делать шину спорт класса на размер с высоким профилем. Да и сам размер уже говорит о принадлежности к машине не спорт сигмента. И наоборот. Эконом класс шины, никогда не выпускаются в низкопрофильных вариантах, так как низкий профиль говорит о косвенной принадлежности к спорту. Например у мишлена в размере 205/65 R15 выпускается только энерджи, а энерджи - это эконом класс. И получается, если рассматривать все моими глазами, то я бы сменил размер. Хотя и энерджи шина не плохая, и даже очень не плохая, просто у меня свои тараканы в голове.
А что касается CF1, то это один из редких представителей, который затрагивает и высокий профиль и низкий. Такое очень редко встречается.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Прочитал узнал много полезного но всеровно спрошу...
У нас в Баку снег бывает максимум неделю...мне нужны внесезонки...как я понял в ролях мишелин?
Тут меня многие пугают что если возьму гамно какое нибудь,то сразу почувствую так как ведущий перед...
Хотелось бы выслушать ваши рекомендации...ну модель или серию...
шины меняю в первый раз...не разбираюсь сорри!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
чего, неужто всю тему?
ты лучше напиши не время, сколько у вас снег бывает, а годовой разбег температур. До скольки опускается и до скольки поднимается?
вот тут ситуация усложняется. В принципе для вашего климата, можно подобрать всесезонку, но летом такая шина, будет более подвержена износу (у вас там наверное 40 не придел), чем полноценная летняя шина. Да и еще из-за своего месторасположения, я мало что знаю о всесезонках, так как у нас их в принципе нету.
ну у мишлена есть такая шина как Альпин, она и считается всесезонкой, но опять же - жара для нее плоха.
Вообще в идеале, лучше иметь два комплекта, зиму и лето. Просто в качестве зимней использовать европейскую (так как у азиатов я вообще таких не видел, хотя скорее что есть) липучку для мягких зим.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Подскажите по резине Dunlop Direzza DZ101 в размере 225/45 R17.
p.s. А можно поставить 215/50 R17?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, колпак на Б5 родной кто-нить продает??? а то отвалился один и без него не красиво... неоригинал ставить не хочу (в личку пишите, если что)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
еще можно 235\35 R19![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Slacker, по-моему бери летнюю и не парься ))
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Всем привет!Вот задумываюсь что взять на лето.Хочу взять 225/50 r17. Бюджет до 7 тыс. Важными критериями являются износостойкость ну и конечно сцепные качества.Кто может что посоветовать?Думаю либо Бриджстоун взять, либо Йоку. Но 2-я быстро стирается по-моему.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Да бридж тоже стирается не хуже, на фоне европейских шин. Да еще и дубовый.
Конечно хозяин барин, но я бы с таким бюджетом глядел в сторону Kleber. Мишленовский концерн (а мишка трется очень долго, если не спорт класс конечно рассматривать), делается не по какой-то лицензии, а прям на заводах мишлена. Шина мягкая, тихая и трется достаточно долго, да и ценник на нее более чем приятный - у нас 6200 за баллон![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Mih@tlt, исчерпывающая информация, присмотрюсь, отзывы почитаю.Спасибо! Ещё какие мнения есть? Что скажите про Kumho?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите, пожалуйста, какой макс размер дисков подойдет на пассата...вот думаю между 18 и 19....кто какие макс. пробовал запихивать, расскажите))![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
амерекосы говорят что больше чем 19 ето уже СТЁГ. что это слишком а на 19-х вполне можно поездить и поуничтожать подвеску резина 235-35-R19
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а фотки нету на 19??интересно 20 влезут.....на 35 профиле...?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |