0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
рано Флагман ушёл, а так часть з.п. Флагманом выдавали бы
и Австралии в соном состоянии
старо как мир, это пассаты без масла не едут, а вот быковозки даже очень, оно им мешает![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
http://www.f1news.ru/interview/boullier/70339.shtml
Вопрос (Максим, Москва): В одном из своих интервью вы сделали заявление о том, что любой контракт имеет условия расторжения. А также – что ни один пилот не имеет стопроцентной уверенности в том, что он останется в команде. Эти заявления очень озадачили многих болельщиков Виталия. Не могли бы вы прокомментировать их?
Эрик Булье: Могу. Повторю еще раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста. Это можно сделать с любым интервью – даже если взять пару предложений из нашей беседы, выкинув все остальное, их вполне можно истолковать превратно.
У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Dron,
Фигня всё это, тем более от Булье!!!
Просто напомню как ушел сам же Кими, это пример того что нет такого контракта который нельзя изменить![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
да я понимаю, что деньги и связи правят миром...
вопрос в том поедет ли Кими? или будет ходячей рекламой как Н.Менсел в середине 90-х, когда вернулся в макларен, едва влезая в кокпит...
и на кого могут сменить Петрова?
на Сенну ??? - так там одна фамилия...
Кубица посмотрев какие проблемы у Рено возможно еще подзадумывается сюда лесть, если ему корячится феррари по мнению аналитиков...
а ведь у Рено долгосрочные планы с Россией и К.Гон с Путиным наверняка протирал тему Петрова в Рено
меня волнует вопрос: а нужно ли Виталию самому там оставаться? если сезон 2011 пошел без развития и прогресса ???
Вильямс избавившись от косвордов может и встанет на ноги.. но я не сильно в это верю
Заубер, ТороРосо и т.д. - там уже есть кто-то...
а в нижний ряд - я бы не пошел... если нет намеков на другой расклад на после 2012
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
имхо нет, мотивация у него всегда была- это попадание в Феррари, он там был и титул взял.
теперешний комбэк это чисто бабло, видать когда начался разговор с Фрэнком был спонсор и ему судя по всему всё равно где Кимас будет ездить, Фрэнк уже не тот и Булье его переиграл, что он пообещал Кимасу и его спонсору х.з., но факт есть факт.
Следующий шаг Булье это подоить Сенну/Петрова в теперешней ситуации кто будет ренто-драйвером пох. абсолютно.
в довесок Рено уже заикалась что есть желание вообще уйти из Ф1 и остаться только поставщиком двиглов, имхо это заява говорит от том что если новый регламент на моторы не по зубам то уйдём нах вообще.Отсюда следует что долгосрочные планы с Россией ну ни как не вяжутся, буть ГП России в следующем году, тогда да без вопросов Петров в команде а так накладно.
Тем более вчера прочёл интервью Касаченко и упал под стол, она прямым текстом опустили Виталия ниже плинтуса.
ну если Косаченко не начнёт буратинить, то место найдут.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
думаю, Петров найдет бабки.
Булье самого хотят пнуть, кста.
По поводу вышесказанного по сезону согласен полностью.
но было довольно интересно.
надеюсь на слив быков в след. году)
--- Добавлено чуть позже ---
Петров на гонке чемпионов! ))
http://f-1.ru/n18229![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
имхо - и тут бабка на двое сказала, сейчас выборы, великий Пу носится по всей стране и ему совсем сейчас на до Петрова, ситуация не айс, а в Ф1 ждать не будут.
вот какие мысли у меня не тему следующего годы: У ФИА серьёзный прогресирующий маразм, толи намеренно толи случайно но дают побеждать Ньюи, в этой ситуации команды перестали стучать друг на друга, а стали заниматься быстрым копипастом, если просекли фишку чужую тут же копипаст, на пару гонок поимели профит, дальше бан ФИА и готовится очередной копипаст. Исходя из все этого банить быков не будут, значит самовозка останется, есть маленький шанс на Мерс, вдруг Браун начитит или шанс по больше что Маки навяжут борьбу, но скорее всего Палец станет 3-х кратным просто уже не так явно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да не, Фитиль не так крут, на самом деле.
даже Великий Шуми имел меньше выигранных квал за сезон в лучшие годы.
значит, у Фитиля машина на НЕСКОЛЬКО порядков быстрее.
странно так - движка ни о чем (или им разрешили в какой-то год модернизировать их), одной аэродинамикой выигрывают![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну всё песня спета
http://sport.rbc.ru/formula/article/...1/348996.shtml
ну как и предпологалось ......
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Rvs2 ,как мне кажется, все из-за этого
Делами француза занимается компания Gravity Management, которую возглавляет босс команды Lotus Эрик Булье.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
пнули Виталика, бесславно завершилась карьера (((
запомнится подиумом (даже Шуми не может завоевать 2 года), борьбой с тем же Шуми и Хэмильтоном.
Ну и тем, что не дал Алонсо в 2010-м титул завоевать, за что ему отдельное "спасибо"
--- Добавлено чуть позже ---
откалал полный сезон, а завоевал на 2 очка больше середнячка Хайдфельда, выступавшего всего половину сезона...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
и это тоже сыграла не последную роль, но там у него и спонсоры по серьёзней
имхо дела в современой формуле обстоят так что если ты не топ пилот то либо ты гоняешся за голодранцев либо у тебя есть 30-50MUSD. Командам середины пилатона сейчас преобретают топ пилота за бабки ренто драйвера.
--- Добавлено чуть позже ---
ну как говорится, хизнь раставила всё на свои места...
жшёшь напалмом батенька, этот "середняк" настраивал "топ" пилоту машину, мдааа Булье оказался "провидцем" когда выгонял Квика!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Блин жалко Виталика, как с собакой обошлись
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Rvs2,
Mikke,
EDD XXI,
Черепаха,
Вы где все ?
Или межсезонье? Тем для обсуждения много
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Да вроде как здесьОбсуждать особо нечего, по Петрову уже прошлись, теперь ждём, что там Ксюха отчебучит...
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition