0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возник вопрос по снятию муфты кондиционера.ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН КАКОЙ ТО СЪЕМНИК? Кто знает,подскажите!
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет помоему да, посмотри форум тут писали)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там с сади болт шестигранный, откручиваешь и всё.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
карел
Сьемник нужен.Я делал сам.Надо пластину металла примерно 5 мм толщиной и площадью с муфту и еще четыре болта длинных с гайками(помоему 6мм).На муфте центральный болтик выворачиваешь.
Посмотришь на муфту и я думаю сообразишь как сделать.Если нет, то попробую нарисовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
если есть возможность,нарисуй.
я так понял надо три винта по окружности закрутить, а центральным выкручивать?
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Томаш
не понятно(комеди клаб Александр РЕВА)это наверно про вискомуфту -шестигранник,а у кондиционера сзади вроде нет ничего
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Томаш
В Красногорске был два месяца,но все больше по дороге в Архангельское
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
карел
да прости я препуталь![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
карел
Да, ты все правильно понял - гайкой на центральном болту отжимаешь пластину вместе с муфтой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вы все правильно поняли.съмник нужен .именно с болтом в центральной шайбе с тремя прорезями по регулировку .прижимные платы бывают с разными расстояниями ,еще ражжжимные клещи для снятия стопоного кольца и съемник 3 лапый для снятия с шейки копрессора шкива иногда просто рукой снимается.тогда нужно аккуратно раззенковать по кругу шейку компрессора .чтоб подшипник со шкивом надевался с натягом.удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Povor
Олег,
1.Расскажи как называется этот компрессор?
2.Как заменить на нём подшипник?
3.Какой типаразмер самого подшипника?
[pic]3503[/pic]
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор ZEXEL ,подшипник 55x35x20 мм ,съем как описано выше [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
Aleks73
пошел делать съемник. Все дело в том, что я помыл сверху корпус компрессора.Был весь в смеси старого масла м грязи. Видать песчинки попали между шкивом и муфтой ,проявился противный скрежещущий звук.Теперь придется снимать муфту,чтобы промыть.
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет это потому что уплотнительный сальник подшипника уже не держит герметичность и остатки смазки из подшипника вымылись.поэтому звук песка ты и слышешь [-X
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
![]()
![]()
Читайте ЗР, "советы бывалых"![]()
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все-готово,сделал съемник,снял муфту,сняв сжимное кольцо,снял шкив. Все промыл.Вскрыл сальник подшипника, там смазка наверное еще 99 года. Сейчас перекушу и пойду менять смазку.Кстати после промывки я собрал все назад-скрежетания не было,только звук плохо смазанного подшипника.Если не поможет, придется менять подшипник.Вперед!
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
карел
Я бы поменял подшипник, даже если скрежета после смазки не будет.Потому , что скрежет появится очень скоро.
Подшипник уже работал без смазки - произошло микровыкрашивание металла,называемое "питтинг".И никакая новая смазка металл не восстановит.Я лично на этом убеждался раньше( на других подшипниках).Свежий пример:друг смазывал после свиста подшипник генератора - засвистел через две недели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
Я бы тоже поменял,но естьодно"НО".На улице -20, в кармане просто ничего. Противно самому.Придется оставить все как есть до лучших времен.
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Парни - если у вас скрипит насос кондея зимой - просто снимите ремень кондея и спокойно ездите. Можно просто заехать на бордюр колесом , залезть и срезать ножом ремень, как делал Орел.
А когда будет тепло - всё поменять.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Очень по японски!Сообщение от Lucky3D
заехать на бордюр колесом , залезть и срезать ножом ремень, как делал Орел.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!