0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Двигатель Жучиный, проблема такая:
-если резко нажать газ то двигатель начинает запинатся вместо того чтобы набирать обороты (режим 1)
-если нажимать на газ плавно то двигатель обороты всеже набирает, но неохотно (режим 2)
-горячий двигатель ведет себя чуть лучше - после запинаний в режиме 1 обороты он всеже набирает. как и положено - быстро.
Все фильтры поменяны, свечи тоже.
Ошибки в момент режима1:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - -
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - -
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - -
Лог режимов: http://webcruiser.cc/aeg.htm
маркер1 - резкое утапливание газа (режим1)
маркер2 - двигатель начинает быстро набирать обороты после тупления в несколько секунд
маркер3 - плавное утапливание газа (режим2)
маркер4 - конец режима 2
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
tentura
Не буду оригинальным, но все ошибки по пропуску вспышек, причем по всем цилиндрам...
Что может быть виновато... Многое...
От плохих свечей, вв, "коммутатора" до хрен знает чего ещё можно докопаться...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tentura
Свечи какие? NGK или?
Провода менял?
А вообще мало данных по мотору.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Провода не менял. И плохо понимаю почему проблемы с зажиганием могут быть только при резком нажатии газа?
Свечи NGK такие как и положено.
по двигателю еще: 06A 906 018 JE ,,MOTRONIC M5.9.2 AT V01,
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
А какие вообще варианты неисправности дает Эльза на
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected ?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а заводится он нормально(на холодную/горячую)?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заводится нормально всегда.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для начала напрашивается проверка расходомера,давления топлива.На оборотах смесь бедная.Сообщение от tentura
Лог режимов: http://webcruiser.cc/aeg.htm
маркер1 - резкое утапливание газа (режим1)
маркер2 - двигатель начинает быстро набирать обороты после тупления в несколько секунд
маркер3 - плавное утапливание газа (режим2)
маркер4 - конец режима 2
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
tentura
Ты забыл сказать важную вещь
Все фильтра сменены недавно, а началось после нескольких заправок не в Питере
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вариантов несколько, принципиально их можно разделить на три подгруппы: неисправности управления, неисправности исполнения, механические неисправности.
Возможные неисправности исполнения:
- Свечи
- ВВ провода
- Модуль зажигиния (проверить в первую очередь, или осцилографом или методом замены на заведомо-исправный)
Возможные неисправности управления:
- датчик скорости вращения к/в (G28)
- проводка (малый моторный жгут) может иметь потертости в районе кронштейна на стартере. Проводка G28, Холла, модуля зажигания проходит именно там (проверить в первую очередь).
- проводка (малый и большой моторные жгуты) могут иметь повреждения в районе замоторного щита (номерная панель) от некорректной установки ревуна сигнализации - часто горе-сигнализаторщики прикручивают его достаточно длинными саморезами, которые пробивают жгуты проводки.
Возможные механические неисправности:
- подсос воздуха с патрубка ДМРВ - Дроссель
- подсос воздуха в сиситеме компенсации разряжения форсунок.
Для более точного диагноза, не плохо бы знать, какие последние ремонтные/регламентные работы выполнялись на автомобиле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
А ты не пробовал мыть карбклинером доп. воздушный канал форсунок на этом типе мотора?
Сдается мне что грязи должно быть там куча.
Я сам думаю помыть,но кто его знает из чего там все сделано.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На самом деле, выравнивание давления в области форсунок - это эксперимент VAG'a, проведенный на несчастном 2-х литровом моторе. На мой взгляд, кроме гемороя, других ощутимых результатов он не дал.Сообщение от dya
А ты не пробовал мыть карбклинером доп. воздушный канал форсунок на этом типе мотора?
Сдается мне что грязи должно быть там куча.
Я сам думаю помыть,но кто его знает из чего там все сделано.
Грязь там вряд ли есть - достаточно сильный воздушный поток, а вот подсасывать эта система может запросто. Промыть-то можно, хуже не будет, заодно, может и дырочки какие найдешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну какой же это эксперимент,уже в прошлом веке на механ.вспрыске V.A.G. эту систему применял.Сообщение от Viktor M
[На самом деле, выравнивание давления в области форсунок - это эксперимент VAG'a, проведенный на несчастном 2-х литровом моторе. На мой взгляд, кроме гемороя, других ощутимых результатов он не дал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ремонтных работ не припомню с момента как пригнали 1,5 года назад
Добавлено спустя 56 секунд:
Ну а так замена масла, фильтров, свечей...
Но это уже после глюка
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась.Сообщение от Kasten
Ну какой же это эксперимент,уже в прошлом веке на механ.вспрыске V.A.G. эту систему применял.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А действительно - из-за плохого топлива немогло что-то произойти с форсунками? Или таких серьезных последствий бы небыло?
АПДЕЙТ: Сегодня на холодную уже начинает глохнуть или чихать при малейшем касании газа. А на холостых едет нормально.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кстати, 2-х литровый мотор отслеживает пропуски зажигания по показаниям датчиков детонации и лямбда зонда. Соответственно, если в циллиндре не было взрыва - то ЭБУ воспринимает это как пропуск зажигания.Сообщение от tentura
А действительно - из-за плохого топлива немогло что-то произойти с форсунками?
Таким образом, если топливо не поступает в циллиндр - то это будет восприниматься как пропуск зажигания.
Проверь давление в топливной рампе: может развалился (внутри) топливный фильтр, может насос не докачивает.
Если давление в норме, можно переходить к проверке форсунок.
P.S. Если бы не твое первое сообщение, с подробными жалобами на зажигание, то по описанию поведения двигателя сразу бы предположил недостаточное давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне тоже показалось что топливо.
Потому как именно на режимах резкого открытия газа его нужно много (вроде я прав)?
Подскажите плз - как проверить давление в рампе и где этот фильтр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты что?Подвод воздуха под форсунки был на А100,А8,VW B3Сообщение от Viktor M
Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась.
Хорош ерунду писать.Сообщение от Viktor M
Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась
Кстати, 2-х литровый мотор отслеживает пропуски зажигания по показаниям датчиков детонации. Соответственно, если в циллиндре не было взрыва - то ЭБУ воспринимает это как пропуск зажигания.
Таким образом, если топливо не поступает в циллиндр - то это будет восприниматься как пропуск зажигания.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Виноват судя по всему регулятор давления топлива в рейке. Поехал покупать...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kasten
Причем тут ерунда? Да действительно система контроля пропусков зажигания на AEG есть...
04/AWT/GFY