0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня при синхроне 0.0 расход 0.6
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только я вот не знаю можно ли угол таким оставлять. По VAG-COM подсказка допуск -3...+3, у меня +7 получается. Боюсь о последствиях
--- Добавлено чуть позже ---
Может значит форсунки у меня уже не так как надо работают
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Метки грм сверял?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
С двиглом чего нить делал или нет. У меня после замены распредвала теперь синхронизация в +5 стоит, чуть голову не сломал себе из-за большого расхода, и систему промыл, и прокладки меняли 2 раза на форсах, и грм со спец инструментом переустанавливали. Ничего не помогло, пока не завел синхронизацию в 5. Причем ошибок нет, по всем группам показания норма.Правда если загоняешь в 6-7 едениц, то машина уже не заводится
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не знаю как это делать
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу сказать, купил его недавно, пару месяцев поездил... У меня на этом углу заводится отлично, если дальше увожу, то уже не заводится. На х.х 0.6 стал по ваг кому, так по городу ещё не понял, только вчера угол выставил так.С двиглом чего нить делал или нет. У меня после замены распредвала теперь синхронизация в +5 стоит, чуть голову не сломал себе из-за большого расхода, и систему промыл, и прокладки меняли 2 раза на форсах, и грм со спец инструментом переустанавливали. Ничего не помогло, пока не завел синхронизацию в 5. Причем ошибок нет, по всем группам показания норма.Правда если загоняешь в 6-7 едениц, то машина уже не заводится
По словам предыдущего владельца он тоже в двиг не лазил, 6 лет у него машина была
VW Passat B5+ 2004 1.9 TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Можно сверить метки ГРМ если все хорошо то не мешай работать рабочему механизму,да и за 6лет пора бы проверить ремень грм
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Ну и по хорошему, выложи показания в 1,3,4,5,7,13,15,18,21 группах, при температуре не ниже 86
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше почитай http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180836-0.html
хорошая темка![]()
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ то он менял, 40 000 км назад. Я имел ввиду не ремонтировал ничего в самом движке.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, сниму показания, выложу
VW Passat B5+ 2004 1.9 TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Если время подошло для ГРМ, я бы наверное и прокладки на форсах менял бы, где то читал что толкатели желательно в 100000км регулировать в связи с износом, тем самым продляет срок службы форсе
--- Добавлено чуть позже ---
Ток сразу советую рем комплект форсунок бошевский не бери, толкатели убиваются за 10 000 км, проверено 2 раза на себе
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=3hUtruMgOPM
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этом ремне планировал ещё столько же проехать )) А видео для регулировки для механики, на автомате же так не получится))Если время подошло для ГРМ, я бы наверное и прокладки на форсах менял бы, где то читал что толкатели желательно в 100000км регулировать в связи с износом, тем самым продляет срок службы форсе
--- Добавлено чуть позже ---
Ток сразу советую рем комплект форсунок бошевский не бери, толкатели убиваются за 10 000 км, проверено 2 раза на себе
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурка у самого нету, во вторник сниму показания всех групп и тут отпишусь!
VW Passat B5+ 2004 1.9 TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Тарас ,не прав
--- Добавлено чуть позже ---
?????
--- Добавлено чуть позже ---
По двигу претензии есть ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я вот угол регулировал, расход на х.х уменьшился. Но угол теперь за пределами и не знаю можно ли так оставлять. По городу литров 13 без кондея.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина для меня новая, дизель первый раз взял, думал расход будет литров 10) предыдущий хозяин так и говорил) 9-10.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Тоже раньше думал,что синхронизация кординально влияет на расход ,пока не стал экспериментировать с заправкой до полного бака ,и поездкой на 100 км,после доливкой до полного. Несколько раз попробовал,оказалось с синхронизацией +5 двигатель сьедал в среднем 6.2л ,на хх показания 0.2 ,с синхронизацией 0 в среднем 6.5л ,на хх показания 0.4 ,то есть разница вообще не значительна,только радует глаз https://rutube.ru/video/aee9342fb9be...9a/?ref=search
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я ставлю 0, у меня где-то 1.4 расход ))Тоже раньше думал,что синхронизация кординально влияет на расход ,пока не стал экспериментировать с заправкой до полного бака ,и поездкой на 100 км,после доливкой до полного. Несколько раз попробовал,оказалось с синхронизацией +5 двигатель сьедал в среднем 6.2л ,на хх показания 0.2 ,с синхронизацией 0 в среднем 6.5л ,на хх показания 0.4 ,то есть разница вообще не значительна,только радует глаз
Куда копать? Форсунки?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не копай ты ничего,это расход 1.4 по компу,проверь реальный расход
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
13л на сотку у меня мицуха бензиновая с 2х литровым двиглом в 140коней меньше жрет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На лампочке заливал 27 литров и до лампочки проехал 200 км.
Попробую проверить на полном баке, но по ощущениям оно и есть 13)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |