0
-
23.12.2011, 19:11 #2501
- Регистрация
- 15.12.2011
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 14:10 #2502
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Люберцы п.Красково
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня 70-75 по стрелке показывает
-
24.12.2011, 15:20 #2503
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0barush, у меня было точно так же. Потом когда менял ГРМ и за одно термостат заменил. Проблема исчезла
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
25.12.2011, 01:16 #2504
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0ездюк ,barush вы хоть укажите откуда родом,а то гадать приходится сколько у вас за бортом.и здесь посмотри.https://passatworld.ru/showthread.php?t=178981&page=4
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
26.12.2011, 09:42 #2505
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, при -5, замерзает форсунка омывателей, вроде и незамерзайка нормальная, кто нить борется с подобным? может какой обогрев туда можно приспособить?
-
26.12.2011, 21:35 #2506
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Михайлыч, можно. Видел тут или на двайве кто то покупал форсунки с подогревом. У меня такая же проблема. Отогревал горячей водой капот. Посмотрим как на морозе себя поведут. потому что у нас опять оттепель.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
01.01.2012, 06:28 #2507
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
01.01.2012, 13:22 #2508
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Михайлыч, Ну значить левая незамерзайка. Надо правую брать!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Должноездюк, быть0(+-) .Я пробывал менять. Посмотри тут я делал отчет.В конечном сделал ООО!
--- Добавлено чуть позже ---
Майкл7, Нам везёт!!!!!!!!
-
02.01.2012, 02:30 #2509
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
04.01.2012, 21:33 #2510
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0Всем вечер добрый
С месяц назад довольно ощутимо увеличился шум двигателя и появились вибрации на холостых. Пару дней поездил - стало раздражать. И совпало так, что уровень масла был немного меньше минимального (с месяц не проверял, хотя до этого почти каждую неделю и уровень держался на месте). Долил масла, а шум и вибрации остались. Списал это на похолодание. А вот сегодня лазя по форуму всё же наткнулся, что это всё же не есть нормально и причина в этом либо EGR, либо шкив генератора. Проверил ЕГР (снять вакуумную трубку с грибка (см фото - не моё)- если звук и вибрации не изменились, то с ЕГР всё ОК. Правильно проверил?) - оказалось, что всё с ЕГР нормально.
Теперь думаю как проверить шкив генератора. Поиск курил. Как понял - нужно скинуть ремень и покрутить. Если в одну сторону крутиться с втулкой, а в другую свободно - то всё ОК?? Так? Вобщем подскажите по-подробней для авто-новичка (пусть авто уже и больше года, но познается оно по мере появления проблем). Как сбросить ремень (как в отчете о ремонте генератора от ALEX94?)? Еще по-моему был вариант проверки шкива таков - скинуть ремень, завести машину и если шум и вибрации исчезли, то дело именно в шкиве гены. Вот и не знаю как правильнее поступить...B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
04.01.2012, 23:22 #2511
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Долго мучился с генератором. При наличии ловкости и инструмента это просто. Но для проверки обгонной муфты генератора есть вариант проще. Можно аккуратно отверткой толкнуть в одну и другую стороны ротор. Я попробовал это уже после замены обгонной муфты. Со стороны шкива в щель вставить и толкнуть за алюминиевые рёбра. В одну сторону он должен провернуться а в другую мертво стоять будет.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
04.01.2012, 23:50 #2512
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
04.01.2012, 23:53 #2513
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0в обе не провернется. её клинит и она прокручиваться перестает вообще. отсюда и вибрация ремня.
Она при замедлении двигателя дает ротору генератора провернуться за счет инерционной массы.Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
04.01.2012, 23:56 #2514
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
05.01.2012, 01:47 #2515
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Tolya, sinuke, у меня похожая ситуация, завтра буду чистить егр .
у вас турбина есть? может это из-за умирающей турбины звук (свист)?? и соостветственно разряжение или чето наоборот с турбиной происходит на холостых и двиг. сильно вибрирует,? может из-за этого?*
-
05.01.2012, 11:41 #2516
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0ну беспокоит меня не звук турбины, а более тяжелый звук работы двигателя и небольшие вибрации на холостом ходу. да как мне кажется крыльчатка турбы вряд-ли раскачает весь моторный отсек...
sam-andr, проверил сегодня генератор - покрутил отверточкой крыльчатку - в одну сторону провернулось (по часовой - если стоять лицом к передку авто - зеленая стрелка на картинке), а в другую сторону никак (красная стрелка). делал не скидывая ремень. получается муфту менять?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
05.01.2012, 13:12 #2517
-
05.01.2012, 20:16 #2518
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0А у меня такая ситуация: тоже увеличилась громкость работы движки и на хх вибрация усиленная. Проверил ЕГР-внутри немножко влажной сажи на пальце осталось-все протер тряпочкой и ок(шланчик тонкий снимал работа движки не менялась).Гену проверю завтра но кажется врядле она будет ... Вопрос в следующем-когда немножко медленно даю газу то при 1050-1100 об ощущаю толчки двигла в сторону, шатает двигатель слегка в право влево, больше газу-все исчезает а далее при 1800-1950 такое ощущения как-будто нет жижи в подушках о просто резина отдает так на кузов жесткой работой!Больше газу все ок!Подушки проверял-все норм. И ещё такая фигня-когда играешь педалью газа именно когда уже ее отпускаешь то ощущается такой толчок, или бросок двигателя легкий (чувствуется как авто в одну другую сторону качнет) до этого такого не было! Такая фигня была у меня на прежнем AFNе-не помогло и замена подушек (CORTECO)!А на этом AWXе сразу как взял в январе прошлого года и до осени этого было ок все - мегенько набирались обороты и так же мягко сбрасывались без колебаний и толчков как при езде так и на ХХ!!!!1 Что за чертовщина не пойму!
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
05.01.2012, 21:25 #2519
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Когда меняли ГРМ, то обратил внимание на помпу. На ней номера 038 121 031F 038 121 019B.
Когда сломал крыльчатку, то внутри был номер 038 121 021A. Привлекло то, что в кружке, там где год указывается стоят цифры 01 (ГОД?). Может ли это быть ещё родная помпа с завода?
На ролике ремня грм краской на ножке напечатано 07.7.4 Это тоже дата?
И на успокоителе внутри в кружке стоит в кружке OSZ 05 - дата?
Никто не вкурсе, немцы первый раз при каком пробеге ГРМ меняют?Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
05.01.2012, 22:54 #2520
- Регистрация
- 06.04.2011
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель затроил и эмульсия в масле
Здравствуйте! Извините что пишу сюда, рейтинг не позволяет создать свою тему.
Двигатель затроил, появилась эмульсия в масле, уровень масла-эмульсии стал выше макс на щупе.
Масло Q8 Formula Exell 5W40 менял в апреле 20011г, пробег 7000км. Менял на сервисе, фильтр поставили Filtron.
Масло движок не кушал по крайней мере уровень за это время оставался в защтрихованной зоне. Масло не доливалось
Машину покупал в марте 2011г. Сразу заменил радиатор охлаждения(начал течь), заменил на VALEO, термостат не менял.Систему охлаждения специально не промывал,заливалась чистая водопроводная вода прогрев до 90 слив и так два раза.Потом 3литра концентрата XADO развел с 2 литрами дистилированной воды и все это залил в систему охлаждения.С учетом того что осталось после предыдущего слива получилось по нижнему уровню в бачке.Так и ездил 7000км, уровень ОЖ стоял на месте.
С наступлением холодов(плюс один, минус пять градусов по Цельсию) заводился без проблем практически с пол оборота.
Погревочные обороты ХХ порядка 1000 плавно опускались до 850 за 3-5мин, мгновенный расход с 1,4л.час до 0,7 л.час
Пока двигатель не прогрелся из выхлопной валил сизоватый дым-пар.Причем прогреть на холостых двигатель до рабочей температуры не получалось стрелка на приборке практически не двигалась.Даже после интенсивной езды по городу(старт стопы) да и по трассе(не более 100км/час) стрелка оставалась на 80,
верхний патрубок радиатора был при этом горячий а нижний холодный. Летом проблем не было стрелка приборки строго на 90.
Сейчас уровень ОЖ чуть чуть ниже Мин, следов масла в расширительшом бачке не видно.(Машина стояла две недели на приколе уровень ОЖ не изменился)
Сняли и проверили охладитель масла не он, обидно.
Придется снимать голову. В связи с этим есть пару вопросов
1. Как и чем отмыть маслянные каналы в которых наверняка осталась эмульсия.
2. Как снять разъемы с насос-форсунок чтобы не сломать там ничего?(Хочу вымыть из разъемов следы этой эмульсии подозреваю что троение связано с этим)
3.Нужно ли снимать поддон чтобы там все почистить?
4.Какие моменты и порядок затяжки винтов ГБЦ(по поиску нашел кое что, но на AVF нет)
5.Как правильно потом поставить ремень ГРМ
Ремонтом машины занимается друг у себя в гараже(голова,руки растут из правильного места), я пытаюсь помогать.
Поиском воспользовался много чего нашел, но если кому не трудно ответьте пожалуйста.
VW Passat B5+ 2001г 1.9TDI 96kW AVF седан 6-МКПП
Прикрепляю фотки:
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/...c2d57.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i...165dd.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...7fc6e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i...98487.jpg.html
http://i023.radikal.ru/1201/a5/543e5f6ea26a.jpg
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25