0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. 6-7 литров это расход в идеальных условиях, а в реалии пробки, работающая печка и т.д. увеличивают расход. Плюс, если у тебя коробка автомат, то это еще 1-2 литра к расходу. У меня сейчас средний расход 10 литров. Режим эксплуатации 80% город.раз уж тут , извените за вопрос я понимаю что тема есть отдельная но вопрос для тех у кого движок как у меня, сколько жрёт дизельки ,так как у меня по паспорту в раёне 6-7 литров а на самом деле 10-11, иногда падает до 9.5 интересно было бы услышать именно владельцеф AVF 96kv (температура на улице не ниже -5 )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мужики , если не трудно можете посмотреть у себя температуру на Датчике температуры
топлива G81 , какая она у вас на холодном движке и на полностью прогретом, имею проблемму с перерасходом топлева на холостых оборотах, хотя моментальный показывает 0,6-0,7 а вот сумарный растёт на глазах, хотя то должен медленно подыматся,
если не трудно глянте пожалуйста!
коробка ручная не автомат, замечаю что расход быстро увеличивается на холостых, во время движения замечал что в раёне 9 но стоит только остановится на минутку сразу 11нарастает, мистика вобщем(((Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. 6-7 литров это расход в идеальных условиях, а в реалии пробки, работающая печка и т.д. увеличивают расход. Плюс, если у тебя коробка автомат, то это еще 1-2 литра к расходу. У меня сейчас средний расход 10 литров. Режим эксплуатации 80% город.
у товарища на шкоде такаяже байда, средний расход растёт на глазах, ошибок нету никаких, при тестирование вагкомом заметил у себя и у него большую разницу в показаниях температуры топлева, у меня было примерно около 55 при 80 градусах ОЖ а у него вобще около 20 при 70 градусах ОЖ вот теперь и думаем мож в этом вся суть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это же логично -
суммарный расчитывается изходя из расходованного топлива на путь,пройденный автомобилем.Так что если авто стоит на месте,то путь=0(или 5 метров например,после выезда из стоянки) отсюда и получается "космическое" значение расхода топлива.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Чаще проверяйте ВАГом!!! 7т. назад поменял ГРМ. А тут почувствовал что то не то! И работает не так,и заводится не так, и жрёт не так!!!Посмотрел, а уголок 4.7 !!!!Это наши "братья" из солнечного Китая не дремлют! А мы думаем ОРИГИНАЛ ! Оказалось,что не всегда блестит то,что дорого!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Впору опять на границу идти!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но у нас тылы крепки! СУХОВ ВАЛЕРА всех победит!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tmg64 Что за производитель ремня ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы победил наконец то свою проблему с утренним пуском. После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка, как в старые добрые времена.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
вопрос такой что если вместо маслонасоса 06A 115 105 B (двигатель AVB) поставить 038 115 105 D (двигатель AWX), есть ли у кого опыт данной тансплантации, мнения пожалуйста
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
На выходных делал ревизию распредвала и гидриков, все в идеала, кулачки без видимых дифектов или зазубрин, ровные, гидрики просветил, тоже ямок и выработки не увидел. Масло лью Арал троник 431. допуск 505.01. и буду продолжать лить его. А и еще, пытался проверить зазоры между гидриками и РВ. щуп 00.5 хрен всунуть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! парни подскажите правда на дизелях болезнь течет передний сальник. или просто качество плохое на1.5 года хватило сальника. и если кто знает подскажите какой фирмы брать за ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет ребята. Сегодня утром -20. Значок свечей накала горел только 8 секунд. Я думаю что коротковато грели свечи. Может кто нибуть считали сколько время греет вам... Пуск двигателя тоже был неидеален, крутил около 4 секунды.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
8 секунд это достаточно если свечи исправны. Если будут грется дольше, то АКБ посадишьони пипец суолько на себя берут.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Расскажите про холодную заводку *робко говорю из-за угла - первый дизель*. Сейчас под минус 17-20 у нас по утрам, завожу только со второго-третьего раза, крутить приходится секунд по 10, когда заводится то не троит, а спокойно себе тарахтит, на теплую-горячую заводится с полоборота. Вот.
Сунулся проверить свечи накала *было слишком холодно*, поэтому добрался только до трёх, первая не прозванивалась - заменил, заводиться стала получше, но всё равно долго приходится стартером крутить. Вопрос как у вас с заводом на холодную???
То, что проверить надо 4-ую свечу понимаю, но пока холодно, пальцы такого мороза не выдерживают(
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз. Если этого не происходит следует задуматься. Свечи могут быть в нагаре, с ними это бывает. Лучше поменять все, для начала. Делать это лучше в нормальном сервисе. Так как если она обломается, то нужно снимать голову и высверливать. На таком свежем годе это конечно врятли, но тем не менее нужно осозновать чем это грозит.Расскажите про холодную заводку *робко говорю из-за угла - первый дизель*. Сейчас под минус 17-20 у нас по утрам, завожу только со второго-третьего раза, крутить приходится секунд по 10, когда заводится то не троит, а спокойно себе тарахтит, на теплую-горячую заводится с полоборота. Вот.
Сунулся проверить свечи накала *было слишком холодно*, поэтому добрался только до трёх, первая не прозванивалась - заменил, заводиться стала получше, но всё равно долго приходится стартером крутить. Вопрос как у вас с заводом на холодную???
То, что проверить надо 4-ую свечу понимаю, но пока холодно, пальцы такого мороза не выдерживают(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="RMSB5+;3022356"]После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка[/quote
Привет всем! Если не секрет, что делал с клапанами? И как менял колечки на форсах. Если можно по подробнее. Ведь если форсунки вытащить, то потом при установке их определенным образом настраивать надо? Вроде от головки блока на определенном расстоянии и под определенным углом? Или я ошибаюсь. Может на AVB они просто вставляются? Поправте если не так. Задолбал меня этот утренний пуск.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я при минус 19 одну выкрутил без залома, знаю что можно сломать, могут "прикипать", остальные на горячую буду выкручивать ессно. Менять все четыре??? ну не знаю, это слишком)))
Также как на горячую??? Если чессно как-то мне не верится что в "любой мороз"Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз.
Спасибо
Предохранитель на свечи накала искать в салоне или в другом месте???![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вы спросили я ответил. Если она прозванивается, то это ещё ничего не значит на ней может быть такой нагар что она там ничего не нагревает. У меня такой же машин как у Вас когда был свеже пригнан в -30 заводился с пол оборота. Вообщем информация к размышлению, Вам её никто не навязывает.Я при минус 19 одну выкрутил без залома, знаю что можно сломать, могут "прикипать", остальные на горячую буду выкручивать ессно. Менять все четыре??? ну не знаю, это слишком)))
Также как на горячую??? Если чессно как-то мне не верится что в "любой мороз"
Спасибо
Предохранитель на свечи накала искать в салоне или в другом месте???
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
То, что машнка такая же и при минус 30 заводится это уже свосем другой разговор))) есть к чему стремится, еще раз спасибоВы спросили я ответил. Если она прозванивается, то это ещё ничего не значит на ней может быть такой нагар что она там ничего не нагревает. У меня такой же машин как у Вас когда был свеже пригнан в -30 заводился с пол оборота. Вообщем информация к размышлению, Вам её никто не навязывает.
Ps изначально по подписи не смог распознать автомобиль, поэтому проявил скептицизм
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Машинка заводится с пол-оборота в -28. У друга заводилась в -17 после покрутить пару секунд, оказались 3 свечи не рабочие. после замены свечей с пол-оборота. Свои я еще свечи не менял, замерил только ток через свечу - 16 с небольшим ампер, решил что работает(тем более что заводится отлично) и оставил.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim, Не че там настраивать не надо (в AVB, в остальных не в курсе)вставил форсунку перпендикулярно распредвалу, так чтобы крепежный башмачек в паз становился без усилий и зажал. Потом влючаеш 5 передачу, вывешиваеш одно, переднее естественно, колесо и проварачиваешь до максимального выжима форсунки (максимальный выжим можеш определять по часовому индикатору закрепленному на ГБ спец штативом, я лично на глаз определял) откручиваеш контровочную гайку регулировочного винта, заворачиваеш винт до ощутимого упора (без фанатизма) и отворачиваешь на 180 градусов и затягиваеш контровочную гайку.
А с клапанами - пробовал дополнительный ставить на обратку и в бак лазил смотрел что там, и на подачу снимал клапан проверял - ни чего не помогло, пока колечки не поменял