0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я залил сейчас ликви молли топ так 4200 5на30 посмотрим что будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ИМХО я с вами спорить не буду... но у меня на AVF при сихр. +5 машина схватывала и глохла выводы делайте сами... при синх. -7! момент. расход составил 0,3л. А будет ли троить или нет тут уже дело эксперимента.. Хотя я больше склоняюсь к тому что плохой контакт на нф. который лечится либо заменой фишек либо чисткой и поджатием контактов...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не верю я а расход 0.3 пришли пожалуйста мне видео
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Там допуск на распредвале в плюс и в минус в пределах работы мотора максимальное что я добивался 0.6 мог.расход и то поршневая никакая прошедшая 700тыс км а сейчас сделал кап ремонт проверить бы да лень
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня тоже расход 0.3-0.4 по вагу. Синхронизация 0. Смысла крутить его нету, так как всё делается мозгами, главное чтобы попадало в +/-3.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Есть расход и 0.2 http://rutube.ru/video/aee9342fb9bec...9a/?ref=search ,только мотор AVB , но троение из-за рассинхронизации не будет 100% .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не могу с телефона посмотреть,но разве это показатель того что расход на сотку уменьшен?думаю нет а то что на хх он ест 0.2 по компу всего лишь вот на яву бы посмотреть сколько сжирает,если у меня на старой поршневой жрал так видно было по стрелки бака а сейчас новая поршневая так видно что расход упал и по стрелки без компа так что я считаю то что показано Васей 0.2 или 0.6 разницы нет никакой если жрет машина 5л на сотку хоть крути распредвал хоть не крути она и будет столько жрать это все загоны которыми я тоже загонялся но понял одно написали немцы выставить посредине значит так нужно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Задолбали блин пойду завтра у себя посмотрю в какой там группе уже не помню
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Воздух где-то подхватывает.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извените что долго молчал все лазел по инт-ту причину искал . До удара движок не подтраивал , сегодня прбовал промыть винсом на нем и не троит и не дымит подключил рсоляру снова началось . Но на холостом работает ровно только к 1800 поднабераеш обототы не тошто траит трудно сказать но работает не ровно .шнурок пока в пути заказал но без него крутил туда -сюда без раздници .Может проблема в проводах удар был не маленький , может сзади какой провод перебило и еще у меня сейчас ностоянно горят abs esp может както связано , ну и подушка сработала это может быть както заодно.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пуля 165 а что у тебя за пуля?что за двигатель?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня абс и еса горит когда отключаю датчик наддува который стоит в пластиковом патрубке который идет к EGR
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ESP долбаный телефон
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель awx 1.9 tdi 131 кобыла
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Поставь в подпись машину
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Кто нибудь менял проводку на датчик температуры ОЖ? Периодически температура падает на ноль, потом обратно поднимается. Наверное для мотора не очень полезно, хотя езжу так уже год... Только вот датчик в такой заднице находится, и куда провод уходит тоже хз...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
В основном ломается провод возле самого датчика + 10 см. Покупать разьем б/у с косой в сантиметров 20 и переделывать. Только желательно его еще в термоусадку запаковать, так как он возле двигателя проходит и подвержен скачкам температуры. Но находится он конечно в жо...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А где второй конец то?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я менял только сантиметров 15-20 косы с фишкой. Причем на старой, по виду, только один оборванный был из 4, тот, что на приборку. Когда расшатал немного отломались все остальные от фишки, да и еще сантиметров 10 проводов было с растрескавшийся изоляцией. Соединял, пропаивал и одевал в термоусадку.