0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня сильно подскачили цыфры после замены бензонасоса на китайское Г от фирмы ATS , был куплен за 1000р - чем думал когда брал?Причем так же стал прыгать в +\- 0.2 л
Был 1.2, стал 1.4, аже 1.6 бывает![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А меня нету больше в этой ветке. Чёт даже взгрустнулось по своему 2.8 пасику.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Парни!
Всем привет,,кого давно не видел, всем новым - тоже привет!
Подскажите плз, я тут вроде как мельком видел, что у кого то ремень ГРМ обрывало...У кого и что это было, никто не напомнит?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А сколько ремень отходил и что за фрма была если не секрет, а то я когда авто купил , 10 т\кмназад, хозяин (знаю его хорошо, не врет) сказал что тысяч 30-40 на нем отъездил, а ходят они по 80. Очкую после таких постов надо посмотреть какой фирмы ремень стоит, на вид вроде нульцевый
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
COOLLER,не...я акт по работам виделПотому и голову не забивал.
Предыдущий смотрел за машинкой, не то, что я![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тогда странно. Ресурс ремня по паспорту 120 тык, а не 90. Он должен это ходить. Видимо причина в другом. Прокладки крышек не текут? Помпа не текла? Какие-то факторы повлияли на это.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER,
Вань а как же тогда, что ремни бензомаслостойкие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем и каждому в отдельности. Вот и случилось самое страшное, полетело АКПП на моей полноприводной лошадке, мастер вынес суровый вердикт после тщательного осмотра, следует заменить следующие элементы: Мастер Кит, Фильтр, Насос масленный в сборе, гидроблок, ремонт оценили в 50 тыс рублей, не считая масла и манипуляций со снятием и постановкой АКПП на автомобиль. На ремонт даётся гарантия, мол элементы все новые, проблемы не будет никаких. Возникает закономерный вопрос, насколько адекватный ценник? И есть ли смысл заказывать б\у АКПП? Если да, то где это лучше сделать, дабы не обмануться? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, не будь так уверен в своих заказ нарядах.... Я уверен, что большая вероятность ресурса ремня в 200к... Мне тоже много чего интересного показывали, когда я покупал пасека на счет грм ... И заказ наряды и чеки - врали и были они поддельные от дилера)
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Такого не может быть по определению. У меня когда гур потек, то я первым делом проверял не попала ли жижа на грм.
Но в данном случа я думаю проблема была именно в несвоевременности замены, ну или масло очень сильно из под левого гнц хлестало, что забрызгало ремень. Просто если течет не сильно, то не будет никогда забрызгивать. Стечет по стенкам головы и гбц.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я вот поэтому когда купил авту - махнул ГРМ со всеми, чтоб не думалось. Бюджетно, но скупой платит дважды![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion