0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как он выглядит? и можно ли его как то проверить на работоспособность?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Сейчас поищу... А в чем проблема то?...
Сам когда то задавался вопросом, но не пригодилось!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2564699
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да дурит она! При об 1500-2500 если слабо газ нажимать внатяг дергается сильно! При тапке в пол всё ок! Думаю на него!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Неее... симптомы не его... При тапке в пол все-равно бы тупила!... Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, на ТАЗике так назывался)...Т.е. в определенном положении педали заслонка открывается нормально, а контакт в этом месте у ДПДЗ пропадает (перетерлось или чего там еще может быть), а посильнее нажимаешь, то этот момент просто "перепрыгиваешь" и едет нормально... Так что это не регулятор!...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну кстати на неё я тоже думал! Просто как её проверить не знаю ! Т.к наслько знаю эта хрень не разбирается а меняется целиком в сборе!Неее... симптомы не его... При тапке в пол все-равно бы тупила!... Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, на ТАЗике так назывался)...Т.е. в определенном положении педали заслонка открывается нормально, а контакт в этом месте у ДПДЗ пропадает (перетерлось или чего там еще может быть), а посильнее нажимаешь, то этот момент просто "перепрыгиваешь" и едет нормально... Так что это не регулятор!...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Чего не знаю, того не знаю... Но тоже об этом слышал... Съезди лучше на диагностику, там сразу покажет в чем проблема...
По идее, если подключить к ДПДЗ тестер, то при плавном нажатии на педаль акселератора, показания должны меняться плавно, без каких либо скачков...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо! Будем пробовать!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А ДПДЗ точно есть? Педаль-то электронная.
P.S. У меня были подобные симптомы на предыдущей машине - Датчик Массового расхода Воздуха оказался...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не, ну я начинающий пассатовод - мне простительно.
P.S. А насчет "электронная" - значит есть" - бесспорно, но оно уже тогда не ДПДЗ, а обратная связь :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Надо ехать к Диагносту. Именно так - не на диагностику, а к Диагносту с большой буквы.
P.S. Бензонасос на плавном трогании не должен сказаться. Разве что еще регулятор давления топлива посмотреть.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вариант с регулятором не открывающимся мы не рассматриваем? На малых комп убавит время впрыска, при резком открытии дросселя будет богатая смесь - вроде и норм, а при плавном - чрезмерное переобогащение и, как следствие, затупы, троение и черный дым из трубы.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Расипиливается корпус своего и внутрь вместо сот вваривается перфорированная труба и какой-то наполнитель.
Лямбды вкручены на свои места, ничего не отключалось. Насколько я понимаю в двигателях ББГ вторая пара зондов просто не учитывается в работе системы - стандарт Евро-2.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arhangel_l, может и не учитывается, но по вагкому ошибка по задним катам была.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG