0
-
10.07.2009, 20:47 #1641
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
просто меня один товарищь сегодня грузил по поводу чистоты 92
-
10.07.2009, 21:39 #1642
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Можешь попробывать и 92 и 98, просто нужно смотреть компом показания детонации в первую очередь. Но оптимал 95ый как я понял.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
У тебя на лючке бака что написано? Просто есть немецкие стандарты, даже более европейские по бензу, а у нас в россии совсем другое уже.
Я забыл, какой у тебя мотор, буквы?
-
11.07.2009, 02:13 #1643
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BBG такой же как и у тебя. На лючке ничего не написано. И кстати у меня нет маршрутного компьютера. У друга на Гольф 4 1,4 л есть, а у меня нет. Странно
-
11.07.2009, 09:50 #1644
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0У меня на лючке бака написано 95/98.
220VOLT
Странно почему у тебя бортовик не стоит. У меня есть такое чудо.
-
11.07.2009, 10:35 #1645
- Регистрация
- 03.07.2009
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0скока на 100 km кушает такой зверь 2.8 ?
-
11.07.2009, 11:20 #1646
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0hitman47
По городу по бортовому компу у меня показывает 13-15 на 100 км, это с пробками, в зависимости от интенсивности езды. Если постоянно жать в пол то и все 20 может показать
По трассе показывает 8.5 - 10.5 на 100 км.
Хотя устанавливал минимум расхода аж 7.4 литра на 100 км., если ехзать со скоростью 80-100 км.ч.
-
11.07.2009, 15:32 #1647
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,103
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0лью только 98! и больше 13.6 расхода небыло
-
11.07.2009, 15:50 #1648
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не знаю как у кого у меня на лючке 92 - 98 указано. Пробовал 92 лить, машина вообще не едет. Теперь лют только 95. А так вообще смотри по ощущениям.
-
12.07.2009, 21:39 #1649
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Всем привет!
Вчера повторил путь FerrumB5 http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210.
Хочу добавить несколько слов от себя, с учётом 2003 года автомобиля:
[/url]
- чтобы добраться до бачка ГУР, пришлось снять с него пластиковую крышку, отжать большие плоские защёлки вокруг бачка спереди и сзади (стрелка 1, на фото крышка перевернута вверх ногами);
- "шняга с проводами" немного другая, снизу пальчиковая лепестковая защёлка, сверху две плоские, вся пластмасска поднимается вверх; если после снятия её с опоры отстегнуть от неё все разъёмы с проводами (стрелка 2, дело трёх секунд), то бачком манипулировать станет гораздо удобнее;
- если после отворачивания блока катушек зажигания вынуть из них провода на правую головку двигателя (стрелки 3, снимать аккуратно, отодвигая резиновый колпачок от катушки и не дёргая за провод), то блок можно просто положить на впускной коллектор и не понадобится верёвка (да её на В5+ так и не привязать );
- если выкрутить ещё один болт "на 10" (стрелка 4) и отсоединить разъём от правой головки (стрелка 5), то можно чуть отвести в сторону магистраль высокого давления, появится больше рабочего пространства в месте снятия-установки насоса;
- воздухозаборник воздушного фильтра можно не снимать, он почти не мешает;
- жидкость из трубки подачи можно удалить медицинским шприцом с надетым на него тонким шлангом;
- на восьмой раз поворотов рулём туда-сюда из рейки течь перестало (правда, я ленив, и крутил с перекурами сериями по два раза ), трудолюбивым можно покрутить ещё;
- чтобы предварительно заполнить насос жидкостью его проще установить на место, установить шкив, подсоединить шланг подачи, залить в бачок жидкость и поднять бачок на шлангах вверх; если после этого крутануть рукой шкив по часовой стрелке (выкрутив заглушку линии давления), то с насоса польётся – что нам и надо (главное, чтобы много не утекло );
- после подсоединения линии давления прокручиваем шкив рукой, удерживая бачок в поднятом положении, уйдёт полностью;
- теперь ставим бачок на место, доливаем доверху – и вновь крутим шкив насоса руками, чем энергичнее, тем лучше; выйдет ещё несколько больших пузырей в бачок; три-четыре раза поворачиваем туда-сюда руль; доливаем немного жидкости в бачок;
- когда устанем и в бачке перестанут булькать большие пузыри, ставим ремень на место и затягиваем окончательно шкив (система почти полностью заполнена);
- заводим двигатель, крутим руль (с содроганием слушая звук насоса, хватающего воздух) один раз туда-сюда и глушим; в процессе выйдет ещё парочка больших пузырей и весь бачок заполнится зелёной пеной;
- даем отстояться пене (зачем насиловать насос) минут пять, повторяем процедуру; после четвёртого-пятого повторения пена должна исчезнуть и насос перестать всхлипывать и ругаться;
- ну а дальше всё, как у FerrumB5 (ещё раз ему спасибо);
- всем удачи!PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
13.07.2009, 06:33 #1650
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Однако промывать систему лучше через обратку, и рвать цепь именно снизу.
По поводу бенза, у меня вообще вроде как написан 91\92.. Точно не помню, посмотрю и сфоткаю =))
Я вообще я не знаю, мб реально ездить на 98, последний раз пробывал давно, но машина лучше поехала, чувствовалось.
Просто у нас 98 вроде как самый "мутный", а посему катаюсь на пятом, хотя это всё предрассудки..
Ещё где-то читал, что 98 лить не стоит всё-таки, ибо у мотора ресурс меньше становится, не знаю правда, с одной стороный и не таз вроде, а с другой, хрен его знает, степень сжатия то всё-таки не резиновая.. [-X
-
13.07.2009, 18:17 #1651
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0По бензу:
Ваген рекомендует насколько я знаю ЭТИЛИРОВАННЫЙ 98 бенз, которого у нас, например, нет в принципе. 98, так называемый присадочный,(самый распространенный) АМХ движкам как слону дробина в зад - разницы почти никакой нетути...
Движки ББГ, которые для России, они изначально заряжались под говенную горючку, потому и допускается использование бенза с ОЧ менее 95, т.е. - 92-91.
И еще чуток поумничаю.
Для 98 - этилированного топливная магистраль и система улавливания паров делалась несколько иначе (материалы) ввиду агрессивности спирта, и более высокой температуры выхлопа на выходе, потому ББГ-движкам, не совсем рекомендуется использование настоящего пойла, впрочем как и пойла с буржуйских колонок за бугром...
-
13.07.2009, 18:25 #1652
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Боле чем исчерпывающий ответ!
-
13.07.2009, 23:42 #1653
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0MagnumAE, ну я на своём бэбэгэ 95 лью и норм.. ))
-
14.07.2009, 00:50 #1654
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну и я так же буду и дальше лить. И снова глупый вопрос - у меня коробка греется, это нормально. Именно место где рычаг и типа тоннель
-
14.07.2009, 01:07 #1655
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Это не коробка греется, а подсветка...
-
14.07.2009, 01:10 #1656
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это в смысле какой вопрос такой и ответ
-
14.07.2009, 01:15 #1657
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Насколько я понял ты имел в виду то место, где крышка под рычагом, так вот она греется от подсветки p,r,n,d,4,3,2...
Ну и вообще atf жидкость в коробке разогревается под жаре до 90 градусов, поэтому корпус коробки естественно тоже греется, но там по идее тепло изоляция есть.
-
14.07.2009, 01:16 #1658
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну да она грееться. и тоннель и замок мультилока горячие
-
14.07.2009, 01:18 #1659
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Там где-то рядом, если не ошибаюсь идут каналы от печки вроде, чтобы ноги задним пассажирам согревать, врядли ты щас конечно с печкой катаешь, но по-моему может ещё от них греться.
В общем не забивай себе голову, всё у тебя с этим нормально.
-
14.07.2009, 01:20 #1660
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо. Чёт я парюсь У меня первая машина с автоматом
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39