0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я наоборот сторонник того, чтобы был V12 bi-turbo 6x6 long exclusive eddition... но никаких значков не было = )
но каждому своё ; ) пусть забирает значки %))
а что там по салону? кожа или кожа алькантара? люк есть? плафон внутри салона - тоже классная штучка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а я вот тут о чём думал... хочу пассат как у меня. Б5, не Б5+.. но чтобы в очень хорошем состоянии... такие продаются? или такие машины продают только когда ушатывают их?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот распил![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не нравится мне рестайл = ) ....ща помидоры полетят чувствую....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да нет, просто интересно почему?
хочется услышать, ведь все в сравнении познается!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
voffko, У меня такая муйня была, когда стравливал патрубок на задней части голов. Там была небольшая трещинка, и при похолодании ОЖ сразу проседала нипадеццки.
Следов ты не увидишь, она почти бесследно испаряется.Поэтому - доливай и на проверку всех трубок. Иначе хлынет в самый неподходящий момент - адреналину хапнешь по самое не балуй.
Кста, когда на сервисе с этой бедой стоял, там за неделю до меня Ауди с 2.8 с такой же бедой была в ремонте. Больное место?
MagnumAE, сегодня ездил на сервис менял прокладку головы левой, просмотрели всё, и с низу и сверху - всё сухо, были подтеки сухаи пылью забиты - это когда под ДТОЖ текла раньше(весной), ща хз, короче залил 0.5 воды, завтра с утра посмотрю что и куда уплывает.
а опресовку да - надо произвести![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 взял недавно.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ээээ, стопЭ стопЭ ребзя, про салон я первый спросил, соответственно я вроде как по Моей зфдумке первый, или не?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
народ а ктонит сам менял опоры двигателя? есть сложности какие нито?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
NEO82,там есть над чем пое***ца
--- Добавлено чуть позже ---
до гайки правой опоры гемморно добираться. левая легче - вместе с кронштейном снимается. подрамник надо будет выставлять четко, а еще лучше на развал ехать после этого
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
во во, там наверное болгарка вовсю жужжит. Арииц, а ты если не секрет че собрался стянуть то с W8.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Про салон я говорил о пластиковой мелочёвке. Тебе же вроде сидушки нужны - забирай =)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Все делим шкуру неубитого медведя![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Конечно не секрет
Вот, что я написал с просьбой Rosario Agro застолбить за мной:
1. Решетка радиатора
2. Фары, а вернее билинзы + саленоиды
3. опоры ДВС (они ведь такие же как на V6?)
4. дудки на выхлопе
5. локеры передние
6. Газовые упоры багажника 2шт.
7. юбка переднего бампера
8. задние суппорта (они ведь такие же как на V6?)
9. пепельница для задних пассажиров в сборе
10. коврики резиновые/ворсовые