0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В инструкции всё должно быть написано: сколько и на сколько. Если будешь брать Lavr, то бутылёк 330 мл.
Масла для замены 4 литра. Лично я всегда покупаю 5-литров, чтобы потом доливать в процессе.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Комрады в очередной раз прошу советаНа холодную мотор трясёт (хотя сейчас лето) и страшно тупит, но стоит проехаться пару км или немного прогазовать или прогреть, лучше но всё рано мне кажется что AGZ может работать немного шустрее. На сто комп показал ошибку по лямбде - поменял (кстати Ромоха я ставил bosh 0 258 003 740) ошибок нет. Только симптомы те же
По шнурку смесь то богатая то бедная в зависимости от режима работы, грешу на ДМРВ, но менять его на фонарь не очень хочется ( у нас оригинал 200у.е.). Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание.
P.S. Свечи менял, форсунки чистил, бензоносос в норме.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Мужики! (и девушки, если читают). Хочу сказать вам, что машинка моя после проведенных "операций" ожила.
1. заменен ДТОЖ
2. Заменен ДТ воздуха
3. ДМРВ
4. Доп.помпа
5. радиатор
6. свечи
7 ВВ провода
8. опресовка
9. Жижа в Гуре.
10. масло
11. все фильтра. за это отдельное и очень большое спасибо Consigliori,
12. Сделал ЦЗ всех дверей
13 починена магнитола.
14 Самое главное - это приобретена новая ДЗ.
15 корпус термостата и резинки к нему.
16 произвел ремонт аккумулятора. (был новый но лопнутый, старый хозяин его уронил когда ставил, аккум дорогой в райлне 10т.р.)
Все ошибки пропали. движка работает ровно и тихо.
разгон р-р-р-р-р-р-р-ва-а-а-а-а-а-а-у-у-у-у!
расход упал по трассе до 8.4л/100 (был 13, в городе 18)
Короче осталось только вопрос с подвеской решить и заняться косметикой.
Я СЧАСТЛИВ!!!
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стал немного замечать что на ХХ чуть потряхивает машину после прогрева, поехал в бошевский центр, что бы с компа все ошибки считали, ничего не нашли.
Кардиограмму ламбда зонда дали(в медицинской проще разобраться), сказали типо все гуд и какие то непонятные параметры, может вы расшифруете
Потенциометр дроссельной заслонки 2 DK
Потенциометр регул ХХ 76%
Сотояние нагрузки :ХХ
масса засосанного воздуха 14,5кг/час
Число оборотов 680 1/мин
угол опереж. зажигания перед BMT 2,3 KW
Время впрыска 3,26мсек
суммир корекц смеси -4,6%
мильтипликативная коррекция смеси -3,9%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я себе тоже собирал термостат полностью начинал с корпуса и так далее датчик шпонки, ...... но единственное когда я покупал его мне его снимали и я показывал что мне надо покупал на Концевом рынке собирали всем рынком.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Это вообще о чем?
И какая машина хоть?
и что за
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
История продолжается, пропал разгон как таковой и пропали тормоза.... такое ощущение что вакумник или подсос воздуха в системе, где слабые места?? куда лезть в первую очередь?трогается все отлично, чем сильнее жмешь на газ тем меньше эффекта, если крутить до 1,5-2к то расход в норме все в норме, чуть выше все, расход за 30 литров и т.д., заводится без проблем и на горячую и на холодную
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
1. просмотри все шланги и тройники вакуумной системы -История продолжается, пропал разгон как таковой и пропали тормоза.... такое ощущение что вакумник или подсос воздуха в системе, где слабые места?? куда лезть в первую очередь?трогается все отлично, чем сильнее жмешь на газ тем меньше эффекта, если крутить до 1,5-2к то расход в норме все в норме, чуть выше все, расход за 30 литров и т.д., заводится без проблем и на горячую и на холодную
2. считай что 80% ты уже выполнил
3. Проверь обратный клапан уселителя тормозов. (у меня корпус на нем лопался)
4. сделай опресовку.
5. по окончанию работ по выявлению неисправностей - все исправить.
6. наслаждаться нормальной работай авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь все нормально. только воздух немного завыщен, и естественно впрыск немного больше.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всегда проблемное место эти шланги, на b4 мучался сними, потом плюнул и все заменил, больше к этому вопросу не возвращался, может и тут так поступить![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
на оригинал? рискни.
Но проблемма чаще всего в тройниках, трубке до вакуума, клапане в ней, и реже по прокладкам впускного колектора. сам колектор - он у тебя пластиковый или "алюминь"?
еще может зависить от плохой компрессии (когда картерные газы в большом объеме поступают во впуск, но это не твой случай если судить по твоим логам)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
первая машина и мотор agz мотористов понимаюших мало в 5 цилидрах.все борюсь с троением и пока без успешно.сейчас жду коммутатор мастер сказал в нем проблема,так как цилинд один не работает из-за коммутатора в котором видимо сгорел(и) транзистор(ы).поиски коммутатора заняло 2 недели в итоге заказал в Маршале и теперь ждать 15-20 дней.обидно будет если не в нем проблема, так как стоит он в пределах от 9500 до 20000 тыс.купил модуль зажигания говорили в нем проблема а нет теперь лежит в запасе могу продать кому надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда бы и с холостыми была бы беда я уже думал об этом варианте=) Прокладку впускного коллектора тоже над проверить, поменять ВВ провода, свечи, помыть дроссельную заслонку, короче что бы двигателю легче "дышалось"=),опрессовка шлангов?или что то другое подразумевается под словом - опрессовка ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не бери на маршале, я тож по началу там закупался,потом перестал, там дикий наебей. Цену заламывают дай боже, мне на доппомпу назвали цену в 2200р, а недалеко от маршала она уже стоит 1500р, да и качество тоже, хрен потом чего вернешь. Лучше с евроавто связаться, хоть все цены видишь и потом нет с возвратом проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Fancnc да ты прав просто уже негде было заказать этот коммутатор обзвонил все что знал и евро авто в том числе нет и все пришлось идти в маршал.а ты где если не секрет закупаешься, если на это есть нужда кроме евроавто, есть где разборкой занимаются или цены по Божески!? в Питере мало таких машин (AGZ ) я так понял!?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Парни, а как правильно и безопасно бензонасос проверить? Его снимать обязательно нужно, чтобы напрямую к АКБ подключить, или можно так провода натянуть? Просто с проводами в бензобак...Ещё слышал, что его без бензина нельзя включать...
И ещё вопрос, регулятор давления топлива(РДТ) стоит на обратке или нет?
Предыстория.
Ездил, всё было отлично. Остановился, заглушил. Через 10 минут снова завожу, и облом, не завелась вообще, как я не мучил стартер. В шоковом состоянии в голову пришло только предохранитель бензонасоса поменять, но безрезультатно. Домой приехал на эвакуаторе.
Купил шнурок, прочитал ошибки. Из серьёзных: 17973(Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел), 01165(Блок дроссельной заслонки-J338), 00525(Лямбда-зонд-G39). Я так понимаю, это не те проблемы, из-за которых мотор не будет заводиться вообще, да и ДЗ надо просто адаптировать.
Искра есть.
Когда проворачиваю ключ, под рулём что-то щёлкает. Надеюсь это что-то и есть реле 372.
Снял шланг с топливной трубки(которая без РДТ) и засунул его в бутылку. Включал и выключал зажигание раз 10, но в бутылку не упало ни капли. Вот и думаю, что это бензонасос.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
так ты бы проверил коммутатор свой тестером обыкновенным китайским и не думал бы. Я именно так и поступил когда у меня каналы по очереди выпадать стали за 2 года 3 канала не стало, вот тут то я и решился на замену коммутатора, а неработающие каналы заменял коммутаторами с катушками от ВАЗ, всё работало, только третий коммутатор уже вешать было некуда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3731572
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Есть прикольный магазин - Exist по адресу Exist.ru - там и закажиFancnc да ты прав просто уже негде было заказать этот коммутатор обзвонил все что знал и евро авто в том числе нет и все пришлось идти в маршал.а ты где если не секрет закупаешься, если на это есть нужда кроме евроавто, есть где разборкой занимаются или цены по Божески!? в Питере мало таких машин (AGZ ) я так понял!?
--- Добавлено чуть позже ---
Поиск на что нужен?
ОПРЕСОВКА СВ и ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
Советую в черыре руки, или 2-головы, или еще как, НО ни в коем случае не лезь с проводами в бак.Парни, а как правильно и безопасно бензонасос проверить? Его снимать обязательно нужно, чтобы напрямую к АКБ подключить, или можно так провода натянуть? Просто с проводами в бензобак... Ещё слышал, что его без бензина нельзя включать...
И ещё вопрос, регулятор давления топлива(РДТ) стоит на обратке или нет?
Предыстория.
Ездил, всё было отлично. Остановился, заглушил. Через 10 минут снова завожу, и облом, не завелась вообще, как я не мучил стартер. В шоковом состоянии в голову пришло только предохранитель бензонасоса поменять, но безрезультатно. Домой приехал на эвакуаторе.
Купил шнурок, прочитал ошибки. Из серьёзных: 17973(Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел), 01165(Блок дроссельной заслонки-J338), 00525(Лямбда-зонд-G39). Я так понимаю, это не те проблемы, из-за которых мотор не будет заводиться вообще, да и ДЗ надо просто адаптировать.
Искра есть.
Когда проворачиваю ключ, под рулём что-то щёлкает. Надеюсь это что-то и есть реле 372.
Снял шланг с топливной трубки(которая без РДТ) и засунул его в бутылку. Включал и выключал зажигание раз 10, но в бутылку не упало ни капли. Вот и думаю, что это бензонасос.
Один смотрит и мереет напругу на движке и слушает -работает или нет. второй в это время ключом зажигания балуется.
Но скажу одно, у меня так и случилось, на светофоре остановился и заглох.
Проверил насос (жена помогала) ему пиндец. купил Китай 1,2 круб. Пока доволен. но что-то все равно не верю я этим ускоглазым.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полез проверять все шланги до дроссельной заслонки, жесть, некоторые шланги просто сыпятся в руках, но больше заинтересовал меня следующий моментвоздушный клапан под номером 22 из него вылилось немного масла, шланг 23 был подключен к трубке которая выходит из клапаной крышки - это нормально? А из этого воздушного клапана еще выходила тоненькая трубочка которая шла на тройник, который уходит фиг знает куда, эта тоненькая трубочка рассыпалась в руках. Все шланги оригинал, колхоза не наблюдалось.В шланг забора воздуха тоже приходил шланг с противоположной стороны мотора, тоже резина все потрескалась, не могу понять,что это такое и зачем нужно, но тоже маслецо гнало через этот шланг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет! После замены передних рычагов пассат без проблем перенес поездку в Сочи (1500км), теперь обкатываю тут аппарат, по горам!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Нормально. Так и должно быть.
она уходит на тройник впускной коллектор-адсорбер-клапан ВКГ (22 номер)
Это вакуум для управления флейтой и клапаном первичной продувки лямбды. Тоже важно.
гнало не из него, а в нем масло образовалось из-за того что через клапан ВКГ масло попало в гесеницу.
пасмотри Клапан 22. там должна быть мембрана, ровная и эластичная. если есть корозия мембраны(искревление, задубела - рекомендую поменять. Иначе масло так и бедет лететь в гусеницу)
--- Добавлено чуть позже ---
из них 750 км - по идеальной дороге![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь