0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Кто какое масло льет в ДВС ? В оригинале по экзисту можно заказать ?
Последнее время стал чувствовать запах горелого масла при "хорошей" езде....
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться
--- Добавлено чуть позже ---
может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
и ещё.....не вкл. эл. вентилятор
А чё за авто то?
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне... и не только контакты, но и проводка.... Поиск курил?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
гдето контакт пропал или провод перебит(переломлен), На всякий случай я бы померил давлениеМужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться
--- Добавлено чуть позже ---
может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
--- Добавлено чуть позже ---
еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Может кому понадобиться,захрустел правый ШРУС ну поменять решил(заказал в одной известной нам фирме приехал курьер вскрываю а там нехватает одного хомута,ну я отправил курьера обратно),по мануалу на нашем форуме со скидыванием нижних рычагов,но тут отец вмешался(стаж вождения на тазах и иномарки 49 лет),и говорит сынок не надо скидывать ни на одной машине,лучше сними полностью привод,(заказал дома шрус пришел с хомутами которые нужно зажимать отверткой и пассатижами,или спец.инструментом.Отец говорит хомуты эти не нужны,заехали в тазовский магазин взяли хомуты не червячные, а такие которые загибаются и поставили их.Со слов отца он их ставит вснгда, на любые шрусы,да и кстати привод наш снимается правый свободно,выкрутив влево колеса.мораль шрус скидываеться и правый и левый без снятия нижних рычагов,и хомуты надежней тазовские,фото приложу.ИЗВИНИТЕ ЗА КОЛХОЗ.
лб
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище посмотри в ветке с нашими друзьями,земляками(про твоих земляков)там поищи,вначале страници vag-com locator,там у тебя kimi и еще ребята есть.К ним постучись.вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
--- Добавлено чуть позже ---
еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста,где взять такой тройничёк(стрелка)?отломил отвод на шланг 17.может от чего другого подобрать?кто сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
такой-же указан зелёной стрелкой
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Могу предположить:вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
1. масло "какой вязкости", а что до него было? может очень плохое и старое.
2. масло "какой вязкости" отмыло говно в движке и забил сетку приемника.
3. заклинел аварийный клапан сброса давления опять же из-за говна
3. пиндец насосу ( вышел срок службы)
короче нужна тотальная диагностика.
Померий давление манометром, не тяни, а то очень дорого потом будет.
По себе и Ода 2117 знаю.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А водопады находятся на какой высоте над уровнем моря? У меня было на подобии в предыдущей машине когда ездил в горы тоже на водопады пищал зуммер и загоралась лампочка давления масла. Это из-за разряженного воздуха было. Когда спустились в низ в пришло в нормувчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....(
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
водопады на обычном уровне - у нас в карелии тут нет гор, Кижи маленький водопадик, но красивый ну метров в 10 максимум высотой...
по поводу масла: было ЕССО синтетика 5/30, залил Мотуль тоже 5/30. было да, старое масло т.к. машина год стояла в гараже+ сколько то на нем ездили до этого....
движок и так после поездки на замену цепи и натяжителей(уже куплено) и всех прокладок+чистка головки....проедет автошка моя 2.5-3 т.км???
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
пассат б5 сарай vr5 AGZ 2,3естессно
сегодня друг напомнил про еще один момент, на днях буду проверять...есть дросселирующий клапан на трубках кондея...надо бы сначало его проверить, может засрался стружкой например...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
такой продаётся только с патрубком и своим братом близнецом и выходом из под ГБЦ и всё это в фольге термозащите. Отдельно не продаётся. Я менял. Но на всякий случай вожу ещё и металлические аналоги![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Народ.Вопрос к тем,кто менял цепи на AGZ ,Кто какие заказывал,и что в итоге приходило?И какие надписи были на звеньях цепи,если они вообще были?))Заранее спасибо))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Лихой ты однакоГоворят же ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ, а потом уже репу чесать
--- Добавлено чуть позже ---
Ага....потом заправлять будешьУ тебя, по твоему описанию, недостаточное охлаждения радиатора. Эл. вентилятор работает при вкл. компрессора? Радиаторы и меж ними чисто?
--- Добавлено чуть позже ---
И чё ты взял что это БИЗНЕС![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а что это за класс по вашему? гольф класс?))))
то. что его заправлять придется еще раз это и ежу понятно
про радиатор не согласен в корне, потому что написал, что он не горячий даже, когда кондей включен и не холодит....а радиатор стоит зачем? правильно чтобы охлаждать, а чтобы что то охлаждать он должен что то нагреть)))
заправляю кондей себе сам на работе ...сапожник бещ сапог, людям кондеи починяю\заправляю, а себе не могу
вот заказал новый компрессор кондея...должен к концу недели приехать, взял denso, посмотрим как себя поведет=)
зы: и да вентилятор включается, муфта замыкается, но давляка, видимо,нету
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вечер добрый! Покупал цепи Febi, на звеньях выбито было jwis. На старых цепях была такая же маркировка.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5