0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря хотел тебе подсказать тоже самое. Вчера откинул воздушный патрубок от ДЗ посмотреть как открывается заслонка, ключ на зажигание, открылась совсем чуть-чуть, ДЗ гудит и через секунд 20 перестает (все вроде правильно), но после того как перестает гудеть заслонка закрывается полностью-ЭТО ПРАВИЛЬНО? Я так понимаю она должна остаться в приоткрытом состоянии. Попробовал еще раз только немного пальчиком заслонку подвигал, заводка и машина завелась и держит обороты и хоть бы шелохнулся двигатель, работает ровненько, ну просто Уварабей!!!Сообщение от Александр_ru
что я хочу сделать для проверки этой ситации: с вечера подключить манометр в систему и оставить, завести машуну и заглушить. На манометре будет остаточное давление после останова насоса. Утром, прийти посмотреть давление, допускаю, что оно будет пратически в нуле, НО! крутнуть стартером гарантированно на "холодной" машине и посмотреть, насколько быстро и вообще, создаётся-ли рабочее давление с первого толчка стартером (бензонасосом).Значит катализатор тут не причем. Соответственно и ошибка по массовому расходу выскочила (воздух через него не идет) и выскочила ошибка ABS и ESP (это скорей всего от массового) ТАК и должно быть??? Проблема сузилась к двум неипраностям или массовый или ДЗ. ДЗ снял домой еще раз все аккуратно посмотрю, думаю шестеренки и оси смазать силиконовым маслом, ну и дорожки посмотреть внимательно, может их мягким простым карандашом прорисовать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_mazai
я покупал там,правильно говорит, корпус "голый" поставляется, остальное своими part-номерами, заказывается также. Советую приобрести все новые прокладки, в особенности прокладку "корпус термостата- блок", да и крышки тоже, словом все
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
saboris
я свою ДЗ не смотрел в таких режимах, так чтоя честно говоря, х.з.Сообщение от saboris
но после того как перестает гудеть заслонка закрывается полностью-ЭТО ПРАВИЛЬНО?![]()
но как-то снимал воздушный патрубок, ДЗ была чуть приоткрыта (ключа в замке небыло). По возможности проверю у себя.
кто или что такое?Сообщение от saboris
Уварабей![]()
я признаться вообще не понимаю, почему ты стал грешить на катализатор....ну да ладно.
вот это я что-то непонимаю...соответственно с чем? с тем, что ты пальцем приоткрыл заслонку и завёл машину? или наоборот, завёл с закрытой заслонкой? так ведь пока ты её пальцем не приоткрыл, она , как ты говоришь, была полностью закрыта и ошибок у тебя небыло...Сообщение от saboris
Соответственно и ошибка по массовому расходу выскочила (воздух через него не идет) и выскочила ошибка ABS и ESP (это скорей всего от массового) ТАК и должно быть???
ABS c ESP здесь причём? они-то как связанны с массовым расходом воздуха?
ну тогда не к двум, а к трём, ЛЗ, ДЗ и ДМРВДЗ-то ты дома поковырять решил. ЛЗ можно просто поменять на новый, Бошевская стоит разумных денег, реально купить или заказать. Ты с ДЗ аккуратнее, силикон силикону рознь, может где внутри окажется капля смазки оригинальной, так лучше ей.
посмотреть можно, даже прозвонить или пропаять соединения, если с паяльником дружишьСообщение от saboris
ну и дорожки посмотреть внимательно, может их мягким простым карандашом прорисовать.а вот карандаш...если уж обрыв в дорожке, то и его тоже лучше пайкой восстановить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уварабей-это воробей с крузинским акцентом, и делаешь жэст кистью и палец к небу. Ну типа молоток, молодец, орел и т.д. Это так отступление.Сообщение от Александр_ru
saboris писал(а):
Уварабей
1. Первый раз я включил зажигание, посмотрел на заслонку чуть приоткрыта, после того как ДЗ перестала зудеть заслонка закрылась (вот тут не понятно она должна закрыться или же остаться в своем приоткрытом положении), я подумал может двигателю в ДЗ не хватает усилия его выставить. Выключил зажигание.
2, Включил зажигание и пальцем просто немного пошевилил заслонку на открытие, не дожидался когда ДЗ перестанет зудеть и дал команду напарнику заводить она и завелась и удерживала, стабильно заводку (в это время ДМРВ был откинут вместе с патрубком от ДЗ)
Я как-то пытался ездить с отключенным ДМРВ и у меня на панеле загоралась ABS и ESP, только после того как сбрасывал ошибку по ДМРВ ети лампочки на приборке гасли. Связь между этими ДМРВ, АВS, ESP не знаю, но факт остается фактом. думал может ты эту связь знаешь. И в этот раз когда ДМРВ (подключенный)лежал в стороне с впускным патрубком по нем выскочила ошибка и загорелись ABS, ESP. Кто нибудь знает причину???
потому, что машина заводилась уверенно и через 5 секунд глохла и подумал что выпуск забит т.е. катализатор.Сообщение от Александр_ru
я признаться вообще не понимаю, почему ты стал грешить на катализатор....ну да ладно.
ЛЗ менять буду менять однозначно, правда она на пуск холодного двигателя не влияет, но влияет на ходовые качества. ДМРВ сорее всего тоже, но еще поэкспериминтирую с заводкой с/без его. Если без него будет заводится хорошо значит буду менять ДМРВ. Вроде мой алгоритм верен если нет поправьте.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Еще у меня в каналах адаптации 4 и 5 выставлено 148
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
степерь понятноСообщение от saboris
Уварабей![]()
1. В исходном состоянии заслонка в каком положении была, закрыта или приоткрыта? до поворота ключа в "зажигание"
2. Т.е. насколько я понял, из полностью закрытого состояния ты её приоткрыл и двигатель уверенно запустился?
1+2. чёт какие-то танцы с бубнами это, хотя мне и неизвестны, какие "телодвижения " делает заслонка в момент пуска....но понятно одно, полностью закрыта она быть не должна, как смесь тогда приготовится без воздуха? имхо разумеется.это типо "картофелина" в выхлопную трубу?Сообщение от saboris
потому, что машина заводилась уверенно и через 5 секунд глохла и подумал что выпуск забит т.е. катализатор.![]()
я видел тему, дословно не помню, но что-то типо "что происходит на 20 сек пуска двигателя.."
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
куда-то часть мессаджа пропала...хм...
Да я с удовольствием-бы подсказал, но только сам в поиске решения нахожусь...Сообщение от saboris
Вроде мой алгоритм верен если нет поправьте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была закрытаСообщение от Александр_ru
В исходном состоянии заслонка в каком положении была, закрыта или приоткрыта? до поворота ключа в "зажигание"
При включении зажигания заслонка немного приоткрылась, ДЗ зудит, пальцем приоткрыл заслонку и отпустил, заслонка вернулась на свое место до манипуляции с пальцем, ДЗ зудит, старт и завелась.Сообщение от Александр_ru
Т.е. насколько я понял, из полностью закрытого состояния ты её приоткрыл и двигатель уверенно запустился?
Я не утверждаю чтоименно это помогло, просто описал все мои действия как что я делал.
А что дорожки в ДЗ можно пропаивать??? ну аккуратно разумеется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
понятно
ну не думаю, что официалы или Elsa такое допускает, а всё остальное можноСообщение от saboris
А что дорожки в ДЗ можно пропаивать??? ну аккуратно разумеется.это сродни чистке ДМРВ.....ты всё делаешь на свой страх и риск, а там как повезёт и конечно многое зависит от твоих умений и безусловно аккуратности...
я пытался сказать выше вот о чём (стёрлась почти половина мессаджа)
хочу выяснить, каким образом появляются измерения (или расчётные значения) высотнокорректирующего фактора. Ведь никакого датчика для этого нет, если он высчитывается, то на основе каких именно измерений, вплоть до "математики" этого дела интересует, задам пожалуй вопрос в Общем Форуме. У тебя кстати этот фактор тоже очень высокий, фактически он у нас в три раза больше нормы, а это не есть хорошо, согласись. И изучив темы по ссылкам, что также выше писал, он имеет значение в программе "холодного пуска".
Сегодня планирую "повесить" манометр" и завтра с утра посмотреть, что будет твориться на "холодную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста, как правильно соеденить проводы зажигания(схема)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
итак, вчера "повесил" манометр...признаться, сейчас в ещё большем недоумении, чем был до этого.
Вот мой предыдущий отчёт.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70857
давление на "вчера" с одетым ваккумным шлангом 2,4 кг/см2, маловато будет, должно быть 2, 5 кг/см2. На "пробку" реагирует очень вяло, пережимая шланг так, что-бы машина не заглохла, еле-еле получил 5 кг/см2, насос "умирает", если уже ни при смерти....
Теперь утро![]()
прихожу в гараж, остаточное давление 1,2 кг/см2, смотрю на манометр и не задерживая ключ на "зажигании", сразу пускаю двигатель. Давление прыгает до 3 кг/см2 и встаёт на 2,5 кг/см2, двигатель как и раньше, чуть схватывает, но не пускается. Потом история повторяется как и раньше,на 3 пуск заводится, но в течении минуты глохнет, на 4-й пуск заводится уверенно....давление 2,5кг/см2 и такое было на протяжении всех попыток....раздумываю исключить неисправность "обратного клапана" из моей версии, но т.к. иногда появляются провалы, особенно если резко прижать педальку, в следующий момент после отпускания и на "пробку" насос давит вяло, его(насос) всё одно менять....
вот такие дела....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!Сообщение от OSAM
Сообщения: 1
У нас принято здороваться, это понимаешь, Клуб такой, любителей и не только Passat B5, а не справочное бюрохотя и там тоже сначала здороваются, если человек воспитанный
![]()
машинку в подпись поставь, Правила соответственно прочитай, как это сделать....ну это если ты конечно не в справочное бюро пришёл![]()
теперь по сути вопроса:правильно,то значит + с +, - с -Сообщение от OSAM
Скажите пожалуйста, как правильно соеденить проводы зажигания(схема)какие проводЫ-то?
высоковольтные что-ли? вопрос нормально задавай.
ты схему хотел показать или наоборот спрашиваешь?Сообщение от OSAM
(схема)![]()
загляни ещё сюдаздесь мы тусуемся, счастливые бедолаги
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13120
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, мне нужна схема соединения свечей с комутатором. Я не могу провильно соеденить проводы свеч
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А свечи с коммутатором не соединяются никак. Между ними ещё катушка зажигания стоит.
Ехал бы ты в сервис, OSAM пока не попалил ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я незнаю название етого прибора (наверно катушка). ну там написана A B C D E и они соединяется со свечами, но незнаю порядок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OSAM
теперь понятно, что ты хочешь![]()
ABCDE соответствуют номерам цилиндров, 12345. Отсчитываются цилиндры так. Если стоишь лицом к машине , ближний к тебе справа 1, за ним 3 и далее 5. Слева 2 и за ним 4. Цилиндры распложены как-бы в "шахматном" порядкеУ нас катушки выполненны единым блоком, расположен на заднем торце блока. Визуально выделяются все пять катушек, но блок единый и неразборный, если меняется, то целиком. На катушках блока также есть буквы, разглядеть правда не очень удобно, но в принципе его и снять несложно, что-бы увидеть и подключить высоковольтные провода правильно. С чего у тебя вдруг проблема-то такая возникла? в/в провода (оригинальные) также промаркированны буквами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо я уже соеденил проводы, с таким оброзом А-2, B-4, C-5, D-3, E-1. У меня возникла такая проблема потому что я хотел менят термостат, и для этого разобрал почти всю верхную часть мотора. Но уже все собрал, даже заводил мотор. Но у меня подозрения нащет клапана, каторий находится с провой сторони мотора, мальенкий, в половину черний, в половину белый. С кокой стороны должно быть на вверх, с белой или с черной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почему именно так?Сообщение от OSAM
Спосибо я уже соеденил проводы, с таким оброзом А-2, B-4, C-5, D-3, E-1
однако....я тоже менял термостат, но зачем двигатель-то разбирать? там собственно как раз и нужно снять этот самый блок катушек....дальше очень неудобно рабирать,тесно , но возможно, мне по крайней мере это удалосьСообщение от OSAM
потому что я хотел менят термостат, и для этого разобрал почти всю верхную часть мотора.![]()
ты когда разбираешь незнакомый механизм, маркируй что-ли, что откуда снял и как стояла деталь, если априори незнаешь, как механизм устроен![]()
хм...это наверно пневмоклапан привода вращающегося золотника, так его иначе и не поставить, он ведь штоком входит в зацепление в золотником воздушного коллектора...шток там да, белыйСообщение от OSAM
мальенкий, в половину черний, в половину белыйостальные клапаны вроде чёрные все...
OSAM
VR5 сложный мотор, так что ты аккуратнее и внимательнее будь, я так вижу, что опыта у тебя немного, а ремонт в сервисе будет очень дорогой, если вообще смогут отремонтировать, а не только деньги вынимать у тебя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да спосибо за совет, но я из Армении и здес в сервисе очен дорого. например за ролик натяжителя хатели 800$, а друг из Москви привез за 20$.
- мальенкий, в половину черний, в половину белый
хм...это наверно пневмоклапан привода вращающегося золотника, так его иначе и не поставить, он ведь штоком входит в зацепление в золотником воздушного коллектора...шток там да, белый остальные клапаны вроде чёрные все...
Нет клапан стоит с заде пневмоклапана привода(диаметром 2 см, с верхней и с нижней частей соиденяется шланги)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от OSAM
я из Армениипочему-то верюСообщение от OSAM
в сервисе очен дорого![]()
хм....что там ещё....может быть клапан вентиляции картерных газов....так и его иначе не поставить
вот общий вид, редактируя его, покажи стрелкой, о чём ты говоришь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nonreturn valve
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OSAM
я тебе стрелочками показал, в каком направлении клапан пропускае воздух (зелёная стрелка), в каком он закрыт (красная стрелка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо