0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
чем жестче пружина- тем тупо выше машина, раз машина выше, то и центр тяжести выше, отсюда - раскачка!!!
Я б тебе рекомендовал бы поставить пружины оригинал 1ВА и не парится. Эта подвеска более сбитая. а разница в поведении колосальна. Плюс пружины дешевле чуть ли не в 2 раза! Разница в 1,5-2 см. незаметна.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну это вообще я тогда малой кровью обойдусь, т.к. амортизаторы новые передние. Вот задние стойки я хз в каком состоянии.чем жестче пружина- тем тупо выше машина, раз машина выше, то и центр тяжести выше, отсюда - раскачка!!!
Я б тебе рекомендовал бы поставить пружины оригинал 1ВА и не парится. Эта подвеска более сбитая. а разница в поведении колосальна. Плюс пружины дешевле чуть ли не в 2 раза! Разница в 1,5-2 см. незаметна.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Ну уж не пугай людей то... Не такая уж большая и разница в управляемости и комфорте... (ну по крайней мере на скорости до 130), а 1,5-2 см, это даже очень не мало, у меня машина после замены на 1ВВ поднялась где то на 3-3,5 см и это, скажу я Вам очень много дает... А внешне на 16 дисках родных со штатной резиной - тот ещё трактор получилсячем жестче пружина- тем тупо выше машина, раз машина выше, то и центр тяжести выше, отсюда - раскачка!!!
Я б тебе рекомендовал бы поставить пружины оригинал 1ВА и не парится. Эта подвеска более сбитая. а разница в поведении колосальна. Плюс пружины дешевле чуть ли не в 2 раза! Разница в 1,5-2 см. незаметна.- лично мне очень нравится.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Фото есть?Ну уж не пугай людей то... Не такая уж большая и разница в управляемости и комфорте... (ну по крайней мере на скорости до 130), а 1,5-2 см, это даже очень не мало, у меня машина после замены на 1ВВ поднялась где то на 3-3,5 см и это, скажу я Вам очень много дает... А внешне на 16 дисках родных со штатной резиной - тот ещё трактор получился - лично мне очень нравится.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Уважаемые гуру. У меня по наклейке где запаска значится OIF OYD 1BA. В таблице я не увидел OIF.На пружине четко видно две коричневые метки и когда-то перед ними была еще одна светлая(стерлась). Подскажите, какие лучше брать на перед пружины? И правда ли, что на амортах от 1ВВ чашка под пружину выше? Я понимаю. что тут обсуждается оригинал, но может кто подскажет, ВАGE достойная замена VAG?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты ведь не первый раз вроде спрашиваешь?
...какой ответ ожидаешь услышать?
на 1 см и поднимется (если речь про новье конечно)
а я бы поддержал в такую рекомендацию
...имхо, многие не знают что им достаточно просто поставить новую 1ВА...но тут вопрос по каким дорогам и с какой скоростью каждый ездит, исходя из этого и думать)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Мне однозначного ответа не дали.
Ставил уже новую 1ВА, правда не оригинал. Стало спереди 67 см. Более-менее. Но сейчас явно меньше. Не хочу повторения.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
может OJF...типа 1 белая, 2 коричневых
те которые нужны)
да...даже фотки вроде есть в этой теме, в том числе по отличиям рестайловых, от дорестайловых амортов
--- Добавлено чуть позже ---
не буду копаться, на память давали ответ...
...все встанет, но выштамповка на аморте на 1ВВ выше на 1см...пружина на 1ВВ ставится на одну ступень выше...грубо говоря клиренс увеличивается на 1см амортом (выше чашка), и 1см пружиной...насколько помню, длинна вылета штока от чашки одинаковая у 1ВА и 1ВВ
то что выделено - ключевое...ты ведь знал про лотерею покупая)
твой мотор не самый легкий, значит шансы выйграть в лотерею сразу были маленькие
клиренс только только дотянул до 1ВЕ...и это без просадки...соответственно она сначало просто утряслась и встала как должна быть, а потом дополнительно просела...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Короче так:
Как бы вам не хотелось сэкономить ( пословицу надо напоминать??? ) но устанавливая НЕоригинал - вы попадаете дважды!
1- все равно потом купите оригинал! я еще не видел НЕоригинала, который спустя год-два непросел!
2- слесарные работы х2
Стоит игра свеч?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я сейчас замерил - стало:
Спереди - 66см. (было сразу после замены пружин 67см)
Сзади - 67см. (было 69см)
Мне бы спереди 69см хватило бы, а сзади 70-71.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Skodник, а если стоика родная красная и 69 см до арки это получаеться пакет плохих дорого стоят???у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В этом файле видно, что пружин 1ВВ под 2.8 нету. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1271152406
Это я смотрел в правой таблице. Но почему-то в левой таблице они есть. Если у меня в оригинале нагрузка OJJ, то мне подходят пружины под 1ВВ 8D0411105BA, так? Либо вот такая 8D0411105BM. Она берет на себя на 50кг больше исходя из файла.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
нужен опыт чей то установки на 2.8 литровые машинки..какие кто ставил...![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот буквы мои. 1LT OJM OYQ 1BA OGY
Получается под 1ВВ мне нужна такая пружина 8D0411105FS ?
А задние я не вижу свои
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Комрады,
подскажите пожалуйста
передние пружины синий зеленый
задние коричневый желтый
от варианта 1,9 ТДИ
клиренс не увеличат?
Я же тебе уже отвечал... посмотри файлик на первой странице... Синие метки я вижу только на передних пружинах подвески спорт... Эти ещё слабее чем предыдущие о которых ты спрашивал...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)