0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот такие вот ощущения.
Менял в сервисе "Каравант" (Точка тюнинга) на Золоторожском валу.
Отдал машину утром, забрал вечером. Кроме турбины поменял маслоподводящую трубку.
Рывок двигателя при разгоне и торможении не пропал. По ощущениям очень похоже на коробку. Иногда при включении задней передачи тоже чувствуется небольшой удар....
А кто знает, как в Атланте диагностируют коробку?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Scorpio, чёт ты про турбину нииииииче не сказал![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Как ничего? А чего про нее говорить... турбина как турбина.. ККК которая...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, человек все ощущения смайликами передал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scorpio, Поздравляю!!! Вполку поменявших турбину,прибыло. :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич, Спасибо.
Теперь одной проблемой меньше!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio, а ценник на работу где, где весь отчет? В том сервисе где ты делал, гарантия на турбину сохраняется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину брал отдельно - 430 евриков
Работа - 2700р.
Маслоподводящая трубка - 2000р.
Шпильки, прокладки, антифириз и всякая мелочь - 2400р.
Всего получилось: 22600р.
Гарантийные условия такие же как и в Турбомоторс. Насколько я понял, гарантия сохраняется.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio, а датчики чего не поменял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Не знаю. Как-то вот не поменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, я и так уже пол мотора поменял на свежекупленной машине... так что датчики будут старые пока не сдохнут.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio, ты не прав. Ты пол пашины поменял а копеечную вещь зажал. а она тебя потом на эту же турбину и обует.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Да не зажал я.... забыл я про них....![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio, тогда так и скажи. что поменяю. а то ждать их кончины собрался...
может они уже дохлые давно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, А их поменяь сложно? Надо опять все разбирать?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio, помоему несложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, А, кстати, о каких датчиках идет речь? Я чего-то на форуме не нашел.... Или ты о клапане вентиляции картерных газов?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio,
034129101А клапан картерных газов
058 145 710 клапан
N10196502 шланг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Первый клапан непонятно как влияет на турбину..
Второй я вообще не нашел...
Шланг тоже не нашел. Мне поменяли шланг который выходит из впускного коллектора. Такой тоненький, резиновый... низкого давления
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Scorpio,
Клапан отсекающий [ Номер 058 145 710 снят с производства ]
Клапан отсекающий [ Новый номер для заказа: 034 145 710 A ]