0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил пару дней B5 унивесал 1999, очень ухоженный(в хорошем
смысле) из Германии, возил на компьютерную диагностику -там
отличнейший двигатель, компрессиия и тд, никто не лазил,
АРТ(1.8л), пробег 67тыс- вроде как реальный(мне не очень верится,
но на диагностике ученый был восхищен состоянием двигателя)
... И сейчас появляется звук типа ццццц, где -то там, где цепь,
то пропадает. На одном сервисе- менять гидрокомпенсаторы,
на втором цепь и натяжитель, третий говорит поменять масло
(немцы могут лить дешевое минеральное). Масло обязательно
поменяю. Если кто компетентен в этом, или был опыт буду
признателен за совет, то ведь искать причину методом
перебора как то по варварски и денежно и эстетически.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1. Масло
2. Маслянный насос (но сначало померяй давление)
и если это всёже будет цепь - то пробег минимум 150-170 тыщ
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Grey, вопросы уже избитые, воспользуйся поиском по сайту и получишь все ответы на свои вопросы
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
RussoTuristo, прикольные заставки поставил![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, сейчас начну копать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После анализа ситуации -вообщем то не так страшно, как сначала.
Вывод - надо самому контролировать ситуацию с ремонтом, а не слепо
идти на замен всего, чего говорят то там, то там. Если кто- чего скажет -
буду признателен. Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Grey, Ну всё действительно не так страшно.. А действовать надо от дешёвого к дорогому, как и написал Руслан (RussoTuristo).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое!
помоглим советы на форуме :hello2: и замена масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замена масла не помогла, завтра померяю давление масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grey, :hello2: А я думал двигатель АРТ большая редкостьС пробегом тебе повезло, если конечно он реальный. Но я бы все-таки для подстраховки заменил ремень газораспределения со всеми причиндалами
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу - если надумаешь менять гидрокомпенсаторы/цепь+натяжитель имхолучше одновременно все меняй.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление масла на прогретом двигателе 2.2 бар, где то при этом давлении
начинается стук, после этого поехал по магазинам искать комплект,
цепь + натяжитель, в одном месте направили еще в один автосервис,
где послушав, предложили снять клапанную крышку- я согласился,
вращением стартера я воочию убедился, что прыгает цепь распредвалов,
ту бишь с натяжителем что-то нетак.
Все кто прикасался к двигателю, говорят, что пробег у меня похож на реальный(67 тыс) и неофицалы, говорят, если бабки лишние, то поменяем все что хошь,а так один натяжитель. Кстати, о масле, которое было залито
до меня - при замене сказали - была хорошая синтетика и где то прошла,
как мне и говорили где то 3 тыс.
Прочитал про присадки для улучшения работы гидрокомпенсаторов,
но с недоверием отношусь к различным добавкам, с удовольствием
выслушаю Ваше мнение.
А так натяжитель не меньше 14тыс rubles и работа 4тыс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и ремень ГРМ в очень свежем состоянии(в соответствии с сервисной книжкой)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
его меняют раз в 120т.немцы точно..да и ремень ГРМ в очень свежем состоянии(в соответствии с сервисной книжкой)
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота