0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не реклама.Уважаемые форумчане!
на Московский рынок завезено огромное количество моторного масла Mobil, рассчитанного предположительно для украинского рынка. Под этот "вброс" активировались и нелегальные производители
Происхождение этого масла трудно отследить. Можно нарваться на откровенную подделку.
Определить легко, при отклеивании контрэтикетки, там приоритетно украинский язык
сама этикетка может быть размыта, цветопередача не отвечает "оригиналу"
Возможна продажа по демпинговым ценам. Будьте бдительны!
В магазине автоматрикс стоит американский мобил.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Насчёт постукивания натяжителя - давление скорее всего маловато на холостых. Замер давления сделай, всё понятно будет.В финке в городе Нурмес меняю масло в вианоре, стоит 45 евро. Масло 3.5л и фильтр плюс замена и утилизация масла. Когда купил, в книжке т.о предыдущий владелец или владельцы лили лонг лайв на 15к, как сам взял, стал лить total quartz w5-30 обычное. Меняю каждые 10к, двигло не турбо а обычный adr 1.8, вообщем не едет, так только с ладами 1.4 погонятся. На удивление на 10к только пол щупа ест, масло совсем не доливаю, дак вот удивляюсь, как так у всех литрами ест, а меня чуть ли не производит, неужели все в турбине? Сам обычно езжу меж город и км по 500 при 120-160кмх ~4к оборотов по несколько часов, хотя двигло 99 года и уже 270к+ отъездил. Единственно что, это натяжитель цепи кряхтеть на горячую начинает после простоя на хх более 20 секунд. По книжке на 147к был заменён. На сколько я знаю, натяжитель рассчитан на 150к пробега, т.е мой уже либо дохнет, либо масло не то. К чему я.. не подскажите, почему появляется кряхтение на хх, из-за масла или старички все кряхтят? Причем если обороты приподнять на 2к, то храм проходит, но при хх опять приходит на горячую. (сам в машинах нуб, хотел бы услышать мнения ваши). Еще.. стоит ли тратиться на лонг лайв 15к или все же машинке приятнее будет на обычном, но каждые 10к финского нового масла кушать? За одно, когда не подскажите, когда adr начинает совсем умирать? сам студент, интересно, когда уже не потяну машинку и стоит ее сбадрить. Динамика очень нравится, катался бы и катался, единственно крутить надо, и то не едет
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Подскажите, на зиму, подойдет масло 0-40 или какое лудьше.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А это нормальное?
Castrol 4008177077036 Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40", 4л
Или вот еще нащел
Mobil152081Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 4л
Какое лучше взять? Смотрел на exist.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Летом купил Пассатину предыдущий собственник лил Mobil 5W-50, может конечно виной и мои зажигательные старты и прочее, но жрало больше литра на 1000, в итоге посоветовали попробовать перейти на Liqui Moly 5W-30Top Tec 4200 Long Life 3, терь как в заводских книгах 1 литр на 1000, но подозреваю подляну с ВКГ. Думаю атмосферник был бы скромнее и не жрал.
А так вообще за других производителей, что кто скажет, а то народ отзывается типа нормальное маркировку сейчас не помню типа Castrol Magnatec и Shell? Где акромя самой коробки допуски производителя посмотреть можно по маркам масла?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Roman 51, 1л на 1000 это не из-за масла.
Перейди на 0w40. Потом разберись в чем проблема
Проблема может быть в ВКГ, Турбине, МСК или кольцах.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
А что даст? типа пожиже и температурный режим в плюсе повыше?
Что вообще посоветуете, тот же Ликви Моль посмотреть?, Шел или Кастрол? Пол года как пересел с отечественно авто, мне это все очень тяжко, раньше было проще и цена вопроса тоже ))) Просто подходит замена масла, надо определяться.
Да думал, что не факт что из-за масла, ВГК наверняка засрана, парниша то 2004 года, а предыдущий собственник хоть и ремонтировал на нормальном сервисе, но это нихрена не показатель... Турбину недавно смотрели не плюется, хотя заводская, а на спидометре 157 тысяч, был удивлен, читал не мало всякого, что это для них предел. МСК это что имеется ввиду? хотелось бы обойтись без колец, геморно и дорого.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Roman 51, чем холоднее зима, тем лучше будет 0w40
Я лью Мотюль, можно посмотреть в сторону Мобил 1 или Ликви молли.
турбины живут около 180000км, могут и больше или меньше, зависит от водителя. Спидометр скорее всего скручен на соточку
Проверь, родная ли у тебя турбина, на каждой турбине есть бирочка, на ней дата изготовления.(возможно пригодится зеркальце)
МСК - Маслосъемные колпачки. С вероятностью в 100%(если ранее не менялось) они у тебя задубели. Не думаю что проблема в кольцах, очень маловероятно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пикча для наглядности
Для зимы пуск на 5w30 лучше.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
по логике да (SAE 0W-40 от -30° до +35°C), но не всегда эти цифры себя оправдывают, личный опыт ))) то что 5W замерзнет по зиме не сомневаюсь.
Мобил надо закардонный, в свою 14-ю лил финский Мобил по сравнению. с тем иномарочным, что продается у нас разница есть, по цене примерно было одинаково, народ привозил под заказ, но сейчас цены с этим евро полетели... Про Мотуль есть положтельные отзывы, н народ жалуется ,Что после того как оно стало популярным и раскрученным, много подделок типа, не знаю, так или нет, кк вариант искать официального поставщика. С Ликви Молем, не знаю, не дешевый зараза, но правда возят из Питера от официала насколько знаю.
Ну водитель предыдущий, я бы не сказал что был Шумахер, да и у него это была первая машина.
Кстати не факт, Пассатина была три года в Штатах (сам не проверял по ВИНу, но вроде по пробивке 85 тысяч км накатали там...), потом перекупом привезена в РФ около года ее продавали потом 5,5 лет в одних руках на момент покупки пробег был около 146 тыс. км. Если на ней в отпуск не ездили, то вполне реальный пробег, с учетом того, что машина была в областном городке на не большом расстоянии от областного центра, на диагностической карте прошлого года видел пробег разница около 4 тысяч с пробегом при продаже...
Надо будет, гараж товарища занят погибшим Вольво - Бешенный кирпич, а на улице холодно лишний раз лезьт )))
Цена вопроса, трудоемкость и какой производитель?
По маслу поползал по инету на сайтах с допусками и одобрениями VW 502.00, 505.00, 503.01 с вязкостью 0W-40
нашлось из известных производителей
BP Visco 7000
Liqui Moly Synthail Energy
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra Extra Polar
Mobil Arctic (ранее не встречал)
Что еще может быть среди известных и возможно нормальных производителей. Кстати Мотуль сороковку не увидел, может не везде смотрел. Других левых непонятных поизводителей не смотрел.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Люди всегда что-то говорят
А дело тут совсем не в шумахерстве, а в бережном отношении к турбине. Необходимо дать ей остыть минутку после поездки, не обязательно быстрой.Ну водитель предыдущий, я бы не сказал что был Шумахер, да и у него это была первая машина.
А ну в этом случае при задейсвовании перекупов, без сомнений пробег ближе к 250. Но это не так и много, даже не половина жизни мотораКстати не факт, Пассатина была три года в Штатах (сам не проверял по ВИНу, но вроде по пробивке 85 тысяч км накатали там...), потом перекупом привезена в РФ около года ее продавали потом 5,5 лет в одних руках на момент покупки пробег был около 146 тыс. км. Если на ней в отпуск не ездили, то вполне реальный пробег, с учетом того, что машина была в областном городке на не большом расстоянии от областного центра, на диагностической карте прошлого года видел пробег разница около 4 тысяч с пробегом при продаже...
Либо Мотюль, либо Мобил 1, точно не шелл.По маслу поползал по инету на сайтах с допусками и одобрениями VW 502.00, 505.00, 503.01 с вязкостью 0W-40
нашлось из известных производителей
BP Visco 7000
Liqui Moly Synthail Energy
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra Extra Polar
Mobil Arctic (ранее не встречал)
Что еще может быть среди известных и возможно нормальных производителей. Кстати Мотуль сороковку не увидел, может не везде смотрел. Других левых непонятных поизводителей не смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Работы около 8000р, ну и запчасти(колпачки, прокладка) около 2000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Это я знаю, да он вроде бережный был, при продаже все равно падла наколол как потом выяснилось, а то не битая...
Стояла сигналкаредкостное овно Мэджик систем у меня ее потом установщик сигналки даже на запчасти не стал брать )))
Поставил Старлайн, включили турботаймер и терь не вникаю.
ХЗ, было это давно и не правда, истину установить уже не реал, по пробегу пробивали вроде по Карфаксу, это сколько перекупу надо было бы намотать по РФ, с немалым расходом бенза, без штанов в принципе можно остаться.
А подробней про Мотюль?, Мобил не внушает доверия, реально много шляпы, а чем Шелл не угодил?
Это цены официала? и что там из-за компоновки много чего разбирать?, а то мне рассказали, как увлекательно меняются ремни...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Это цена сервиса в Москве, без съема головы, кстати не все сервисы берутся это делать без съема головы. Если снимать голову, будет дороже, ну а там можно и кольца махнуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Не путай Мобил 1 и Мобил 3000. Никогда не покупай Мобил 3000.
Шелл говорят угорает.
А что ты хочешь узнать про Мотюль?Лично я сам несколько раз порывался перейти на Мобил 1 0w40, по цене на 100р дешевле за 1л. Но так и не решился и наверное не буду этого делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому ищи сервис который сделать тебе замену МСК без снятия головы.
Так-же одновременно надо будет почистить и заменить элементы ВКГ
И кстати какой город?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
модель масла, я недавно заходил в магаз, там мотуль был но какой-то не внятный... просто зараза 700 рябчиков за доливку (это я про свое масло)...
Ну естественно, дешевле не значит лучше.
Мурманск
Официалу звонил, цены на человеко час ремонта, хорошие, а то жопогрейка перстала частично работать, а когда на улице -14 не айс на леденую кожу сидать... позвонил, соединили с мастером, ну типа работа если просто проводки позырить не снимая кресло от 1800, если снимать расшивать, то 7000-8000 р., если екнулся нагревательный элемент, это уже он не вкурсе, позвонил в отдел запчастей, нагревательный элемент на спинку и сиденье VAG 10700 р.
Цены очень нежные...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274