0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да.Ироды!
не ироды мы, любознательные и не верим на слово, нам доказательство подавай
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну я собсно не лично для тебя и писал. ты-ж не один читаешь. Вдруг ещё какой адепт секты допусковпрочитает и перекуётся в Мобилопоклонников
Я не имею допуска в БЗ. Я не модератор. Если возникнет таковая необходимость, то такая тема возникнет там. На данный момент видимо это не актуально. Слишком сильна вера в ДОПУСК.
Поэтому я потихоньку проповедую агитирую за своё...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
За своё это за Мобил?Ну я собсно не лично для тебя и писал. ты-ж не один читаешь. Вдруг ещё какой адепт секты допусковпрочитает и перекуётся в Мобилопоклонников
Я не имею допуска в БЗ. Я не модератор. Если возникнет таковая необходимость, то такая тема возникнет там. На данный момент видимо это не актуально. Слишком сильна вера в ДОПУСК.
Поэтому я потихоньку проповедую агитирую за своё.... И кстати,я не ещё один адепт секты допусков. Если хочешь, знать я при покупки машины,в которой было залито Кастрол Магнатек 5W40 и хозяин уверял,что это лучшее для фольца масло .Правда под крышку маслозаливной горловины страшно было смотреть. Кофе без молока.
. Так вот решил сменить масло :полазил по интернету ,"понравилось" Ликви Моли 5W40. Купил заменил. А про допуски только потом на этом форуме узнал. Кстати на канистре написан это "злощастный" допуск VAG для моего мотора. Пользуюсь этим маслом. Расход 300-400гр. на тыщу. Менял через 8000км. Устраивает.
Допуск в базу знаний совсем необязательно иметь.Ты как знатный перец должен,наверное знать,как попадают определённые темы в БЗ. Выкладывает кто-нибудь какой -нибудь отчёт на форум . Если он полезен и верен.,модераторы помещают его в БЗ.
А вера в ДОПУСК ,кстати,теми же модераторами и привита.. Говоришь,если возникнет необходимость , а если она уже возникла? Тема то "пухнет на глазах" .А споры: "чьё болото лучше" среди куликов не прекращаются.
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тема несколько шире, чем просто назвать марку масла.
Любой может пройти в блог БМВсервис и выбрать там масло из тех, что показали хороший результат теста. Их не мало на самом деле. А я тут с упорством попугая повторяю заветное: "Мобил" только потому, что это масло рекомендует человек, профессионально занимающийся диагностикой моторов и ежедневно залезающий к ним в потроха.
Написать отчет на основании чужих данных- это называется плагиат. Уж увольте. Я указал путь к решению вопроса. Дело каждого пройти туда и попытаться решить... либо доказательно опровергнуть всю ту информацию. Или вообще не ходить никуда и искать "лучшее масло" в подобных темах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот и поставим этот смайлик на руководстве по эксплуатации, которое допускает такой расход(заводской) на моторах VAG
А у тебя ,если не секрет какой расход? Просто требовать нулевой расход на наших моторах.... Движок-то прошёл 211тыщ. (это по приборке,реальный не знаю.)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
товарищи просто перестраховались
400-500 г на 7,5 тыков, пробег 200 если не скрутили
согласен, но как хотелось бы![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Тема несколько шире, чем просто назвать марку масла.
Любой может пройти в блог БМВсервис и выбрать там масло из тех, что показали хороший результат теста. Их не мало на самом деле. А я тут с упорством попугая повторяю заветное: "Мобил" только потому, что это масло рекомендует человек, профессионально занимающийся диагностикой моторов и ежедневно залезающий к ним в потроха.
Написать отчет на основании чужих данных- это называется плагиат. Уж увольте. Я указал путь к решению вопроса. Дело каждого пройти туда и попытаться решить... либо доказательно опровергнуть всю ту информацию. Или вообще не ходить никуда и искать "лучшее масло" в подобных темах.
Ну искать "лучшее масло" в подобных темах,по-моему,тоже самое,что искать "филосовский камень". Насчёт плагиата,ты думаешь что все научные статьи пишутся на основе только своих данных.Люди обрабатывают чужие данные,разрозненные ,добавляют свои(если есть) и всё это складывают в единое целое.Получается формативно,чётко,конкретно. И плагиат тут не причём. Если это тебе не под силу,не лучше ли предложить модераторам поместить твои ссылки в БЗ рядом темой:https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900
Тут же,например, обращаются с вопросом какой воздушный фильтр ставить на машину.Его посылают в эту тему. Так же можно и с маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут писали ,что технологии такие на наших моторах горячих. Перестраховка,вряд-ли.
Конечно хотелось бы нулевой. Будем стремится к минимальному.
Ребята, вы чего? Это повод отказать в гарантийном ремонте. Любой мало-мальски грамотный человек вам скажет что литр на тыщу = капиталка движка и никаких гвоздей.
Если с таким расходом приехать к официалам при условии что тачка еще на гарантии - вас пошлют, ибо все по уставу и типа кошерно, написано же. Хотя это жопная жесть. А технологии для горячих моторов - херня, потому как это либо врожденный дефект ЦПГ который по гарантии должны устранять, либо следствия неправильной эксплуатации, читай заливки говномасел, которые приводят к залеганию колец и иже с ним. Все дела. Там этот парниша в своем ютуб блоге пердически выкладывает эндоскопии приехавших к нему несчастных. Вот спрашивается, какого хера супернадежные моторы надо капиталить до 100 тыщ, если ты выполняешь все рекомендации официалов?
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из-за экологических и экономических соображений уменьшается размер поршня. Соответственно уменьшается размер поршневых колец. Кольца становятся тоньше. Ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром... Какое количество тепла могут передать два колечка толщиной 1-1.5 мм?
Вот и перегреваются они, поршни с колечками...
Стоит чуть отжечь, а потом остановиться в пробке или у дома, как температура начинает своё грязное дело... Жарит масло.
В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Что же это получается? Одни немцы такие умные и бессовестные. Специально завышают расход ,чтоб наши моторы не чинить по гарантии.А японцы ,корейцы ,франццузы такие глупыеРебята, вы чего? Это повод отказать в гарантийном ремонте. Любой мало-мальски грамотный человек вам скажет что литр на тыщу = капиталка движка и никаких гвоздей.
Если с таким расходом приехать к официалам при условии что тачка еще на гарантии - вас пошлют, ибо все по уставу и типа кошерно, написано же. Хотя это жопная жесть. А технологии для горячих моторов - херня, потому как это либо врожденный дефект ЦПГ который по гарантии должны устранять, либо следствия неправильной эксплуатации, читай заливки говномасел, которые приводят к залеганию колец и иже с ним. Все дела. Там этот парниша в своем ютуб блоге пердически выкладывает эндоскопии приехавших к нему несчастных. Вот спрашивается, какого хера супернадежные моторы надо капиталить до 100 тыщ, если ты выполняешь все рекомендации официалов?закладывают малый расход,что все к ним бежали на гарантию,если что с расходом случится.
.Ерундовина какая-то получается. А по поводу технологий тут .Карел. рассказывал ,да и вот ссылочка,почитайте,если не читали:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
--- Добавлено чуть позже ---
Поправка: Не труп,а тяжело больной. Можно лечить. Трупы только Гробовой воскресал.
--- Добавлено чуть позже ---
Об этом я в курсе уже. Ты это =Skip= расскажи,он не верит.Из-за экологических и экономических соображений уменьшается размер поршня. Соответственно уменьшается размер поршневых колец. Кольца становятся тоньше. Ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром... Какое количество тепла могут передать два колечка толщиной 1-1.5 мм?
Вот и перегреваются они, поршни с колечками...
Стоит чуть отжечь, а потом остановиться в пробке или у дома, как температура начинает своё грязное дело... Жарит масло.
В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Добрый вечер друзья специалисты, нужен ваш совет. собрался менять масло но перед заменой хочу сделать расскаксовку поршневых колец, но суть в принципе не в этом масло лил шел хеликс 10 на 40 на зиму думаю залить 5 на 50, подскажите нужно делать промывку и правильно ли я выбрал масло 5 на 50? движок в подписи
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
за масло читай выше,все ответы там,а по промывке если сильно грязный двигатель то лучше мягкую промывку,пятиминуткой можно загубить двигло,я вобще не мою,в двигателе есть несливаемый остаток,если просто залить масло,то они перемешаются,если промыть то масло смешиваться будет с остатком смеси промывки и масла,т.е. не понять чем
,так что сам принимай решение мыть или не мыть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Сам-то читал?
По ссылочке черным по-белому написано: " Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием."
Что суть есть врожденный деффект ЦПГ. Что я и указал как первую причину. Вот и все технологии
Второе - то о чем Карел вещает - из-за использования говномасел:
"В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км."
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я вот тож доливаю до 300 гр на тыщу.Машинка не демит,вкг чистая,турба дует,клапана поменяны одним словом все гуд вроде.А вот куда оно деваеться не пойму.Поробую мобил и посмотрим на результат.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
дочитался Все выставил пассат на продажу, кому нада обращайтесьЧто же это получается? Одни немцы такие умные и бессовестные. Специально завышают расход ,чтоб наши моторы не чинить по гарантии.А японцы ,корейцы ,франццузы такие глупыезакладывают малый расход,что все к ним бежали на гарантию,если что с расходом случится.
.Ерундовина какая-то получается. А по поводу технологий тут .Карел. рассказывал ,да и вот ссылочка,почитайте,если не читали:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
.![]()