0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Товарищ занимается продажей масел, именно для дизелей очень рекомендует испанское масло Cepso. Сам я никогда такого не видел, нашел только статью в Wiki и тред в каком-то масляном форуме.
Никто не пользовался? Вообще, я до этого лил Aral, был доволен.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, а что вас заставляет использовать такие экзотичные масла? Неужели того разнообразия, что есть сейчас, не достаточно?
В конце концов, чтобы не попасть на подделку, можно закупать в офф. представительствах... или у дилеров... Дороговато может быть, но зато гарантировано не паленка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ясно...![]()
Я так тщательно не увлекался и не предавал раньше значения какое масло лить... До не давних пор был уверен в Кастроле пока не попал!
То что ВАГ участвует в "пиаре" кастрола знаю, слышал.
Такж + 1...Только тоже не предавал значения, (контора платит) авто служебное, лил Шелл оч доволен был, в Газель лил Лук тоже норм было (и ща не давно см передачу про завод Лукойла) качество там хор.показывали...
Волга 105 крайслер на Шелле была и фокус на Шелл, нареканий никаких...
А фолькс взял был кастрол залит, стар.хоз сказал что с новья лил, ну и я стал лить, пока масложор не увеличился...
Я поменял на оригинальное (хотя это тот же кастрол) и масло жор стал только если вжигать как следует, но и то посчитал 100 грамм на тысячу получается, то есть 1литр на 10 тыс км, чуть меньше (когда как) считаю это нормальным (турба родная) думаю она, а там не знаю, может и раскоксовку пора уже...
--- Добавлено чуть позже ---
+100500![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем привет. Подскажите, у кого такой мотор и кто, что льёт? Я имею ввиду допуск. 505,01 или 504.00. В разных источниках говорят по-разному, кто скажет правду?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не благодарная работа. Личная жизнь к черту. Вечное ощущение непостоянства и отсутствие нормального сна. И бредовые требования - 15 минут из А в Б, при расстоянии 16 км. по городу утром из спального района.Ну нафиг больше не надо.
Ну у меня также было, только мне давали деньгами да карточками, а я уже экспериментировал по своему усмотрению.
--- Добавлено чуть позже ---
И в чем причина перехода на специфический бренд?
Вы можете позволить себе масло, которое заливают в двигатели ручной сборки BRABUS и при этом сменили его на испанское?
Зачееем???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
"Because we can" (С)
На самом деле, масло, это такая мутная тема, что я давно уже не верю в том числе и официальным дилерам, прислушиваюсь только к проверенным людям, которые в теме. И то, есть риск, что их самих обманули.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Подскажите, камрады, какой срок годности у синтетического масла? Я тут нашел у себя вскрытую 10-литровую канистру синтетики Liqui Moly для дизеля от одной из моих прошлых машин, стоит уже лет 5, правда, при плюсовой температуре. Оно пригодно для турбированного Common Rail двигателя, или масла столько не живут?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Где-то читал, что смена масла производится либо по пробегу, либо по сроку эксплуатации, не превышающему 1 год.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ИМХО, лучше не стоит...Подскажите, камрады, какой срок годности у синтетического масла? Я тут нашел у себя вскрытую 10-литровую канистру синтетики Liqui Moly для дизеля от одной из моих прошлых машин, стоит уже лет 5, правда, при плюсовой температуре. Оно пригодно для турбированного Common Rail двигателя, или масла столько не живут?
Может быть оно гигроскопичное.. А может в нем уже есть пыль и выпал осадок. Так бывает.
Я бы не стал.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Понял, спасибо. Рисковать не будем, турбодизели к маслу чувствительны. Отдам трактористам![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А кто-нибудь пользовался промывкой MOTUL Engine Clean Auto? (промывка масляной системы для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Смывает, дробит , переводит во взвесь и эвакуирует со старым маслом все отложения)
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
А зачем промывать двигатель?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну конкретно этой не пользовался. Зато пользовался неоднократно Ликви Молли мягкая промывка заливается за 200 км до смены масла.
И промывкой от лавра.
Промывать надо обязательно. Об этом твердится на всех форумах по маслам.
Через 8-10 тыс. км. ваше масло - это как бы и не масло... оно уже не обладает моющими способностями в должной мере.
Эти две промывки понравились больше других типа Хайгир и Гунк.
Первая - реально медленно и мягко отмывает... Вторая резко и качественно... Сделана на кафедре нашего универа кстати.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |