0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло?... не не слышал!![]()
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
вот теперь и я могу оставить отзыв о масле.
изначально, со слов предыдущего владельца, лился только Арал. в последний раз его не было, и он залил Мотюль. собственно я сделал короткую замену и так на нем и остался. в итоге проездил 45 тыщ. ничего подозрительного визуально и на слух в двигателе не наблюдаю.
масло Motul 8100 x-cess 5w40. покупаю банки по 5 литров. за 6 замен скопил 4,5 литра)
заметил, что когда уровень стоит по середине метки, расход масла меньше.
з.ы. это я за почти два года владения так и не добрался вкг почистить((
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
СинийПас,
через сколько меняешь? жор есть, сколько?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
castrol 5х30, лью и голова не болит. Покупаю у проверенного поставщика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Не хочу курить 100 страниц топика. простите уж
Castrol 0w-40 с допусками 502 00 и 505 00 можно лить?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
а для моего авто допуски 502.00 и 503.01?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на турбо кастрол синтетика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Спецификация моторного масла
Использовать только моторные масла, соответствующие допуску VW 503 00.
Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01 и 502 00 можно продолжать использовать. Такие масла необходимо менять каждые 12 месяцев или 15 000 км,
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
формально можно, но не помню точной формулировки на счет 502, типа меганастоятельно рекомендуется.
--- Добавлено чуть позже ---
лукойл минералку 20-50на лето запросто можно
экономия то какая
шучу
--- Добавлено чуть позже ---
вел
великий смысл действия не ясен. 50300 регламентирует лонглайф, 50301 логнглайф для высокофорсированных , типа 1.8Т 225 кобыл
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Я привел выдержку из Эльсы
Все зависит от условия эксплуатации
А нафига в наших условиях замены в 8-10 000 км лонг лайф?
502 допуска вполне хватает
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это там где таблички с картинками и температурными допусками, в сноске есть про особую рекомендованность 502
есть мнение, что 50300/50301 масла, сохранят бОльшую живучесть к 10К нежели масла без него. возможно это так, а может нет.
502 масло при городском пробеге 10К уже не масла, а чамур. если ехать только по трассе, зимой, на пятой передаче 80 км/ч, то думаю и к 20 тыщщам будут как новые![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
В любом случае все рекомендованные заводом интервалы замены рассчитаны на усредненные режимы эксплуатации, да еще и в Европе (где ежедневно моют улицы). Так что если авто ежедневно простаивает в часовых пробках - лучше лить масло с более высоким допуском, но менять все равно раз в 8-10 т.км. Весь пакет присадок (рассчитанный на 30 000 "европейских" км) будет выработан. А если условия легкие или приближены к европейским, то лить long life и менять его с тем же интервалом 8-10 т. км - ИМХО: выброшенные деньги.
Недавно менял колпачки. Разбирал движок: износа нет, заср...нности тоже. Под крышкой чисто. Жалоб нет.Лью BP Visco 5000 (502 допуск). Замена через 8 т.км.
Кстати, мало видел на форуме отзывов про масла BP. Кто что расскажет?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
с 96 по 98 работал у оффициалов ВР программулькиным, ну и подвинутым на машинах был уже тогда. Не более чем позиционирование брендов. Масла попроще ВР, более навороченные Кастрол. Контора, заводы, лаборатории и сырье одно и то же.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы добавил в течении гарантийного срока ;) если бы расчитывали на 200-300 тысяч пробега гарантийного, очень врядли допускали бы 120-130 и выше градусов температуру масла, что практически норма при "шустром" движении, например 150-160 км/ч.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru