0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Форумчане!
С трудом около полугода назад выбил у дилера ВСЕ типоразмеры колёс и дополнил их инфой у шинников-продавцов. Получилось вот что:
а). Диски R15: 6J х 15 H2 5/112 ET 37, шины 195/65/15, 205/60/15;
б). Диски R16: 6.5J х 16 H2 5/112 ET 37, шины 205/55/16, 215/50/16,
в). Диски R17: 7,Jх17 H2 5/112 ET 37, шины 225/45/17.
При увеличении ширины колеса, и, соответственно, уменьшении высоты (профиля) и при увеличении радиуса диска общий диаметр колеса (диск+шина) практически не меняется, и даже уменьшается на пару мм.
Соответственно, все усилия напрасны по увеличению общего
диаметра колеса (для заполнения им арки - никак не успокоюсь) и базовым является общий диаметр колеса при 195/65/15 - а именно 634,5 мм.?
Отсюда вопросы к вам:
1).Является ли базовым размер 195/65/15 с диаметром 634,5 мм.? (Или это экономия автозавода на широких шинах и больших дисках?)
2).Почему шириной профиля резины можно варьировать - от 195 до 225, а высотой колеса - нет?
Что, разве элементы подвески, тормозов и прочее только по высоте колёсной арки находятся, которые нельзя задевать? А по ширине разброс аж 30 мм - это можно?
3).Можно ли поставить "нештатное" колесо, например, 215/60/16 ? Общий общий диаметр колеса получится 664,4 мм., что на 29,9 мм. больше "базового" 195/65/15. Три сантиметра по высоте колеса - это много? По ширине - можно, а по высоте - никак? Так рассуждаю - ежели подвеска "адаптирована" и клиренс увеличен против штатного положения автомобиля, то есть поднят над поверхностью "дополнительно" против штатной геометрии и архитектуры, почему нельзя таже "дополнительно" и увеличить размер колеса? :cool:
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ровшан, я бы не стал экспериментировать [-X Я люблю когда все правильноЕсли хочешь внешнего вида поставь 17 225/45
Видел где-то пасю с 225/55 R16 !!!!! :shock: Вроде говорит не терло... но.....
Вот у меня тоже высокая подвеска и 16 колеса:
Меня устраивает.... :cool:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, ты знаеш меня тоже интересуют эти вопро сы . Дело в том что у меня сейчяс стоят стандартные 195/65/15 Мнебы хотелось ближе к лету поставить себе 205/55/16 (как у dima23) . Но можно ещё и поставить 215 и 225 но будет жещё и будет быстрей накрыватся подвеска. Мне так в авто магазине сказали !!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Нашел где спрашиватьМне так в авто магазине сказали !!!!!!![]()
Ребята, не нужно мудрить с размерами!
GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ребята, не нужно мудрить с размерами!
GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....[/quote]
Ну, не знаю...![]()
Широкая резина (допущенная производителем) - это хорошо, наверное... летом... а даже и городской зимой...потому что пятно контакта больше, удельное давление - меньше, устойчивость - лучше... внешний вид - лучше...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так всё-таки что лучше??? 17" или 16"???
или вообще 15 оставить???
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ровшан, а хорошо ли это для подвески и т.п.?
XYLUG@H, если хочешь табуретку (это конечно в кавычках, комфорт все равно останется!) - ставь 18, если хочешь табуретку чуть помягче и не хочешь гнуть дорогущие диски на наших ямах - 17, если хочешь хорошую управляемость+ умеренную жесткость бери 16. А если устраивают 15 - оставляй их![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня летняя резина 225/55 R16. Ничего не чиркает и не задевает.
Шума очень мало, зимняя гораздо существеннее шумит. Разгон не привышал 9 секунд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, Жесткость от ширины не зависит!!! И к стати 215/55 даже выше чем 205/55 так, что на оборот может даже мягче быть, другое дело, что упадут характеристики, поднимится расход...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Sergey, но я думаю по ощущениям твои должны равняться к штатным 15 (высокий профиль получается). Но есть конечно и плюс - общий диаметр увеличился, ямки не так чувствуются наверное![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Ребята... НЕ етите мозги... [-X Если нужен низкий килиренс и растояние между арками то берите ф1!Помойму это глупость чем вы занимаетесь! ТАритить большие бабки на резину, ЛУчше уж обвес поставьте... Толку больше! Хоть отличаться будете ото всех!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сашка, тебя не понять!Сначала говоришь что типа не нужно клиренс уменьшать, потом говоришь ставьте обвес
=D>
И еще. Обвес в 15 дисками никак не будет смотреться!
ИМХО нужно ставить 16 или 17 диски с "правильной" резиной и не париться [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие! а под обвес я думаю подойдут эти диски! ВАсилич, не будем вступать в дебаты!Короче, можно потратить деньги на более нужные вещи и не париться с этой темой! (кстати, я не понимаю обвесы на пасе, смотрять на мой взгляд отстойно!) Я считаю авто представительского класса, лучше быб ее внутри тюннинговать, само двигло! (Меня прет девятина, свиду обычная, а внутри полные варш со всякими фишками, на уровне ф1) уважаю таких! А те кто ставит прямоток и голубые писюльки и летают как будто их в жопу дерут - ТАких не уважаю!
НУ а так кому что....
Конкретнее по Имхо, НАдо обратиться в тюнниг ателье и узнать как можно уменьшить это расстояние и не ходить по автомагазинам! Все они там дятлы...
Я бы начал так, как выше описал!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сашка, пася - семейный класс! И есть очень даже хорошие обвесики! Но денег стоят![]()
А представительский класс - это мерин W220, 7 бмв, А8, Фаэтон.... Хотя и на таких машиная обсесы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вообще! мне не нравиться пася в обвесе! я бы лучше двигло потюнил!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Эх.. опять спор о вкусах =D>
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
[quote="Сашка"]ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие!
Диски имеются, но не так чтобы ах!![]()
Легкосплавные "оригинальные" R15 Replica, пяти-лучевые с прорезями, куплены в Южном порту за 3200 рублей каждый. Минус - ширина обода у них - 7, что многовато - резина минимум должна быть 205 по ширине...
хотя я на свой страх натянул на них 195...![]()
Посто совсем тошно стало ездить на штамповке, такая машина - а диски - штамповка...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сашка, А вот двигло тюнить на оборот не вижу смысла на Пасе... Для чего??? Максимум зделать чип и всё...
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ну не знаю, вот у нас зима - НА ШТАМПОВКЕ! И меня прет! А лето Стилауто!Прадо, летние диски начинают бесить, не знаю почему!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан, Ставь 16!!!! С ними и вид лучше и управляемость!!! Да и душе спокойнее...![]()