0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! С пожеланием всех Благ и успехов!
А теперь собственно вопросРешил прикупить себе Туарег 1. С мотором 3.2 . Без пневмы. Черный . С люком. Нет ни у кого такого?
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
блин. Думал тут очередная голосовалака.
бери без люка. там и так жопа будет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Тем более с 3,2
Сам не пробовал, но некоторые товарищи утверждают, что туарег без пневмы не туарег.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Я тут профильную ветку на нашем форуме почитал, про вваливание денег в ТуарегПонятно что Ларгус подешевле в обслуживании
В общем для себя ничего особо пугающего там не увидел.
Это ты о чем?![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Только 2,5 не бери. Лотерея еще та, примерно как лопнувшее колено на дискавери.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
вроде как совсем, нет ведь 3.2 дизеля
если форсы не менялись то рискованная затеяда и не особо он экономен в плане горючки, сужу по своему. Хотя 3.2 у меня не было
о том что машина либо опель либо митсубиси![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
3.6 на пневме- проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
3,2 надо цепи смотреть, с люком скорей всего американец будет.
Держал два года туарега 05г на пневме. По пневме нареканий не было (продал на пробеге 240).
Редуктор передний ремонтировал, делал сам, недорого.
По бензу в 16/100км укладывался.
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Брат 3-ий год катается на таком. Сразу пришлось движку перебрать. А так норм, денег особо не просит, пробег у него уже под сотню.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Игорь, ты же знаешь, что смелость имеет под собой некий фундаментРазмером в 25 лет жизни.
Вот и я о том жеКстати, очень похожий аппарат сейчас на авто ру в продаже.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
а че такого? он сам автомеханик с руками, какие проблемы-то. У меня в Балаково у приятеля тоже свой небольшой сервис, так он вообще купил себе дискавери 3 со стуканувшим движком (колено сломано). зато кузов и салон в идеале,машина на фарше. купил он его за 350 килорублей (как жигули мля), запчастей ему обошлось на 150. Работы он все делал сам, в итоге у него за 0,5 мульта машина в полном фарше , сюрпризов она так же точно уже никаких не преподнесет т.к. перебрал ее он сам для себя, так а чего в ней страшного? Имхо отличный вариант когда сам автомеханик. там и мотор 190 лс, то есть и налог маленький. И дизель жрет очень гуманно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |