0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На Аллтрак идёт именно AE. R это для моно. Пкм, каталог так кажет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
други, спасибо вам всем большое.
вы конечно команда очевидностьно я на всякий случай всёж уточню
кто из вас видел в своей машине в ногах переднего пассажира воздухозаборник ?
так то, я инструкции читать тоже умею![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хо-хакто из вас видел в своей машине в ногах переднего пассажира воздухозаборник ?Есть оный там. Откуда тогда воздух на рециркуляцию идёт?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот я по-моему это спросил
хорошо.
который из них ?
включаю рециркуляцию, обдув вверх, снизу зажигалкой вожу - зон разряжения нет.
куда сунуть конкретно ?
а есть связь с фильтром вообще ?
разве система не такая как на пятом - в рециркуляции воздух через салонный фильтр не ходит. ??
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
связь в бессмысленной дезинфекции старого фильтра, проще его заменить, всё имхо
--- Добавлено чуть позже ---
ходит
--- Добавлено чуть позже ---
вентилятор то дует на фильтр
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мать-природа подскажеткуда сунуть конкретно ?![]()
Ставить туда, где обычно стоят ступни пассажира. Это если в деталяхГде уклон начинается, туда и ставить.
Оттуда потянет вверх, по замкнутой системе. Фильтр да, обязательно вытащить, и заменить после процедуры
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дезифекция жеж испарителя идёт, а не фильтра...он же меняется просто.
а в рециркуляции воздух идёт не через фильтр.
так или не так ?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. система не как в пятом ? там вентилятор засасывал через фильтр из вне.
--- Добавлено чуть позже ---
я и написал выше - искал где она, мать природано в ногах у пассажира я её не нашёл
трубок много, но все они на обдув (проверял).
--- Добавлено чуть позже ---
короче, придётся фильтр вытаскивать и в его щель дуть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
понятно
тогда вопросы:
- забор воздуха идёт так же - из под капота ?
- получается что через вентилятор проходит нефильтрованный воздух ?(вентиль тогда получается надо периодически чистить ?)
--- Добавлено чуть позже ---
я видос смотрел, там щель, вот я в неё и хотел вдуть (согласен, двусмысленно звучит).
но, думал что можно проще как-то, без разбора![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
да
и снова да
какой смысл дезинфицировать грязный фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
вернее почти(водоотводящий короб)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
теперь вижу что никакого
более того, вдувать надо вообще при отсутствующем фильтре (что бы драгоценные каплине тратить на него...)
раньше просто думал что фильтр ДО вентилятора, а не после.
с вентилем конечно не понятно получилоськак он так прямо в потоке грязного воздуха стоит...
хотя с другой стороны когда в салон после фильтра идёт, то это и гигиеничней.
надо было тогда два фильтра иметь, до вентиля и после.
упустили этот момент граждане конструкторыа я вот сразу приметил
короче, получается что забор воздуха при рециркуляции идёт через поролон который закрывает доступ к фильтру салонному ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...a14cf70c36397e
Так, чисто в целях самообразования![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот я почему то так и думал
эх, может мне в конструкторы пойти![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
подтверждаю сам свою теорию
вот тут видно https://www.drive2.ru/l/4793315/ что заслонка стоит над двигателем, а значит забирает воздух за бардачком. а туда он попадает со всех щелей по периметру бардачка
готов взять этих ребят в команду модернизации
--- Добавлено чуть позже ---
да
по этому мой эксперимент
и закончился вопросом (доколе) тут
Викторович, а ты не в курсе случаем что означает четырехзначный статус на против каждого из адресов ?
точнее так, понятно что единицы это ошибки. но - о чем говорит их (единиц) то или иное положение в общей строчке ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Про 09 возможно это редирект был на другой блок.
Так когда отключаешь питалово, то у меня дистроник орет на мотор, мотор на дистроник и руль, а рулю на есп, а есп покуйу нее все шикос
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()