0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Вот чего я и парюсь. По уму, да с гарантией - вскрытие. Чисто по человечески - попытка сэкономить деньги клиента.
--- Добавлено чуть позже ---
Я из принципа завтра промеряю старые вкладыши. Но, на будущее, не обвиняй людей не будучи знакомым с ними.
А еще вытащу колено и его промеряю. А там и недолго остаётся до снятия распредвалов и вытащить поршня. Как думаешь, что мне скажут на все эти действия? Могу заранее ответить - на кой ляд всё это делать, если нужно было только махнуть насос и т.д. Говнюки разводят клиента, твари, забудь дорогу в этот сервис, где заказ-наряд, обращайся туда-то и туда-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я, кто же еще.
--- Добавлено чуть позже ---
А хотите накину на вентилятор?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нет под руками второго пассата. Хочу проверить, какое давление будет "на холодную". Поясняю почему - при холодном запуске давление было 4+. Не 5, не 6. 4 и еще сколько-то там. Стук гидриков прослушивался во всё время работы двигателя. Не все 20, но гидрики было слышно. Вот и сижу теперь на работе, в свой законный выходной, чухаю репу - на кой ляд мне этот геморрой?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Можно банить.
Всегда удтивляли люди , в ситуации когда можно сделать хорошо себе и другим, умеющие найти такой вариант чтобы всем было хреново.
Мастерам - в такой ситуации замена вкладышей , насоса, масла за свой счет.
Результат
Хозяин авто - даволен.
Себе - такой пиар со знаком плюс да еще в таких масштабах стоит не менее 100000 деревянных. Итого прибыль 95000 + репутация(в деньгах не оценить)
В условиях падающего рынка выживут только те, кто сможет просто остаться на плаву, те кого интересует только прибыль перейдут в кагорту нищих.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да ты не горячись, все и советуют сделать хорошо , но в первом посте автор четко написал , если надо делать капиталку то лучше он его продаст. А без снятия, разборки и дефектовки нормально не сделать, а это стоит денег, и в его случае не малых, так как делает не сам.Как говориться, кроилово ведет к попадалову.
Я когда пассат взял, точно такая же проблема вылезла через пол года. Про пассат я вообще ничего не знал ,когда брал, но цена была ниже плинтуса. Так вот начитавшись что поможет замена насоса, купил оригинал ,поставил, а проблема не ушла. Опять снятие поддона, замена вкладышей (а были старые вроде визуально норм) снятие гбц, замена сальников и направляющих клапанов ( поджирал масло) кольца оставил старые они в отличном состоянии были, шливовка привалочной плоскости гбц (уходил понемногу тосол) но это я все делал сам, кроме шлифовки. А автору надо определиться либо хорошо и с гарантией, либо дешево и как повезет.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хороший (качественный) кап ремонт 1.8T обходится от 60 до 100. это что бы ты понимал порядок проблемы, и не оценивал её в "несколько десятков". а на форуме полно тех, кому владение этой машиной встало в сумму покупки оной. про свои затраты на кузовной ремонт можешь забыть, сейчас у тебя более серьёзная ситуация, которая может потребовать в худшем её варианте значительно больших сумм.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
под ключ.
и в зависимости от набора работ и качества запчастей.
angar_19, думаю никаких гарантий клиенту в случае "экономного" пути тут дать объективно невозможноне говоря уже о том что соберёшь тут "аплодисментов" от "всенарасстояниизнающих"
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Извините что встреваю, но вы уже тут уходите от темы.
НИ кто не знает ни чего о моторе, но даже после окаменелостей в поддоне и потери давления после чистки маслоприемника все еще думаем отделаться малой кровью...
Если все действительно так как описывается, то мастера все правильно говорят. Маслонасос даже будучи изношенным не будет давление ронять на сороковке до 0,5, те есть что-то еще, а это "что-то еще" наверно дальше в моторе и это уже "плохо". Даже если это маслонасос виноват, то что может в него попасть чтобы он так уронил давление? Тот самый антиквариат из поддона? Ну тогда всему остальному в моторе тоже хана получается, тк фильтр не удержит все это "щастье", тк работает тока на холостых.
Или я что-то пропустил?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Купил мехашку... И гору хлама для замены... Везу в гараж ... Во вторник полезу расфигачу суп до винтика...
Совет тс везти в гараж и делать самому и для себя любимого ... Сервис делает быстрей быстрей, а тут спешить- людей смешить... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Красава))) А совет ТС не правильный. Я так понимаю ему 19-20 лет от роду,соответственно одни понты и никогда не отвечает за свои слова!!!! Судя по его сообщениям((( если не прав,поправьте. Соответственно сам он ничего сделать не сможет((( Грубо? Жестко? Зато правда!!!PS.Я ж говорил; не нужна тебе такая машина Вовка (с)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
От awt стандарт... Будет бодрее стартовать[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Во что встало сие добро?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сорок... На на томате бублик блокировку прожевал... Бублик в резку и короб на продажу... Я томаты не люблю скучные они...
Главное сестренке дсг не укатать пока на её гольфе катаюсь... Боюсь каждого тычка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Сервис не хочет обосраться и не хочет разводить на лишние траты.
--- Добавлено чуть позже ---
Клиент вполне адекватный. Но, в данный момент, оказался не готов к такому развитию ситуации. Да и я сам маленько не рассчитывал на такую печальную ситуацию внутри мотора, ведь мотор как-бы делался в начале 15-го года. А по факту - помпа потёкшая по соединению, шлак в поддоне,шлак в ГБЦ, неприкрученый поддон, потёкший сальник коленвала, потёкшая прокладка клапанной крышки, гремящие ролики натяжителей ремня генератора и кондиционера. ГРМ - да, менялся, Натяжной и паразитный ГРМ не шумят, люфты отсутствуют.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можно было б и дешевле... Но я один короб смотрел там фланцы болтались, рабочий обломан все ржавое как из болота достали за 8 ... Тут все чётко под ключ ... Как новое только с тачки сняли на которой удар был сзади так что двери задние вскрылись... Перед живой весь... В общем в поисках норм халявы можно всю разницу на бенз прокатать... И маховик свежий даже ржавчинка только слегка прихватила точками... Я его повертел тугой не болтается и звуков нет никаких... В общем норм вроде все... Триподы без люфта вообще... Наружние фигня шрусы, но мне все равно свои переставлять... Так что пофиг... Железка гнутая только но это поправлю или новую куплю... Короче в одном месте все главный плюс... И понравилось состояние...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Про сервис согласись... Там время деньги... Машина место занимает а цена не растёт ремонта равно попадос... Цена растёт клиент в минусе... Так что такие вопросы с машиной бюджетно можно решить только самому... Каким бы правильным не был сервис будет дороже... Если только клиент не олигарх и не рубит стабильную пятёрку за час своей работы... Как я![]()
Шутка юмора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Мне кажется это ключевые слова из другой темы ТС. Так что теперь здесь обсуждать ? И, кажется, теперь малой кровью не отделаться: сколько раз писали, что масленка загорается только в определенном интервале оборотов, и то что она тухнет не значит что давление появилось. Езда без давки масла = смертоубийству мотора.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.