0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да это понятно... только если кв не крутится, все равно снимать поддон и смотреть, что упустили при сборке... продувать все масляные каналы от греха подальше...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Печальная история парни( возможно в среднее встали, но полюбому мне теперь ползти смотреть что там не так стало( завтра снова откручивать подрамник и снимать поддон( жесть, весь отпуск под тачкой убью(
Сколько хоть стоит коленвал с разборки если что? среднюю цену?
Затягивал все с нужным моментом как подсказали тут и все смазано кучу раз, не сухое
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
mastaflow, проработал 2 минуты и заклинил,жди остынет двигатель может после этого провернется,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Уже не очень хочу пытаться крутить то, что смогло остановить мотор так, лучше разберу и посмотрю что случилось там
он еще когда завелся, сразу все равно так и вибрировал почти как до этого, только меньше
Может в кв трещина после гидроудара была? я когда собирал назад все, ничего критического не заметил![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
mastaflow, Смотри, делай фотки. На евроавто в Питере колено 18000, но пока рано думать о покупке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Завтра сниму поддон и наверное увижу все..
Я вообще сначала подумал вдруг болт гбц лопнул и антифриз попал в камеру сгорания, но все болты целые и на месте... Никак не хочет машина ездить что то.
Чтобы снять коленвал надо будет еще и коробку откручивать? или он открутится без лишних движений если что? без откручивания морды сниму если что?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
mastaflow, вот прям обидно за тебя наблюдаю за твоей работой столько делов переделал а тут херакс конфуз опять, где то накасячил, удачи давай не дрейфь все получиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробку по любому отсоединять и перед отводить в сторону.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
на ниссане на одном поршневую прижимало,хз знает размер токаря не выдержали,четыре раза прихватывалос пятой попытки начал работать,правда машина под продажу шла
ничего не разбирали,компрессию проверили во всех горшках одинаковая была,так и ушла
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если что. Коробку открутить от ДВС и оставить ее на месте, морду разобрать, навесное снять и вытащить мотор вперед.
Вообще скачай Элзу и изучи. Например эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=163635
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет парни! В общем вот какая беда произошла, сломался пополам впускной клапан и поршень в него упёрся внутри камеры сгорания. Коленвал крутится норм, поршень в том же уровне что и все. Что скажете?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
плохо видно, но думаю что если голове сюрпризов не предподнес то отделался легким испугом.
А верх клапана засухарен был? Не заметил ты, что в 3-ем горшке косяк опять? Может где то что то кроится другое?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
https://vimeo.com/143734039вот как то так крутит
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
mastaflow, судя по фото у тебя выпускной клапан оторвало, а не впускной.
И седло на ГБЦ замяло. Вези её в контору, которая ремонтом головок занимается - смогут ли они седло вылечить?
А какой фирмы клапан был? Или родной стоял?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Клапан стоял родной, седло там не сильно замято на мой взгляд, полосочка осталась и ещё притрется клапан новый я думаю, да он выпускной, я не правильно написал.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Походу пружина клапана встала с перекосом не на место при сборке, поэтому сломало клапан. Надо внимательней быть.
Отделался легко. Проверь направляющую клапана, на повреждения и трещины. Седло скорее всего притрется, плохо видно. Фаска на седле широковата уже, по уму надо бы обработать седла перед притиркой.
Впуск
a = Ø 26,2 мм
b = макс. припуск на обработку → Примечание
c = 1.5…1,8 мм
Z = нижний край головки блока цилиндров
α = 45° угол фаски седла клапана
β = 30° угол верхней корректирующей фаски
γ = 60° угол нижней корректирующей фаски
Выпуск
a = Ø 29,0 мм
b = макс. припуск на обработку → Примечание
c = примерно 1.8 мм
Z = нижний край головки блока цилиндров
α = 45° угол фаски седла клапана
β = 30° угол верхней корректирующей фаски
γ = 60° угол нижней корректирующей фаски
Имеется допуск на обработку, поэтому много снимать нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень то не пробило? По фото вроде глубоко. Стремно оставлять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Добрый вечер, да уж, почему то оборвало клапан, я сегодня гидрики все разобрал снова и снова по хорошему перенаправит маслом и выгнал воздух из них. На счёт поршня, там конечно вмяло, но думаю может так оставлю, сниму задиры эти с него... Хз(Походу пружина клапана встала с перекосом не на место при сборке, поэтому сломало клапан. Надо внимательней быть.
Отделался легко. Проверь направляющую клапана, на повреждения и трещины. Седло скорее всего притрется, плохо видно. Фаска на седле широковата уже, по уму надо бы обработать седла перед притиркой.
Впуск
a = Ø 26,2 мм
b = макс. припуск на обработку → Примечание
c = 1.5…1,8 мм
Z = нижний край головки блока цилиндров
α = 45° угол фаски седла клапана
β = 30° угол верхней корректирующей фаски
γ = 60° угол нижней корректирующей фаски
Выпуск
a = Ø 29,0 мм
b = макс. припуск на обработку → Примечание
c = примерно 1.8 мм
Z = нижний край головки блока цилиндров
α = 45° угол фаски седла клапана
β = 30° угол верхней корректирующей фаски
γ = 60° угол нижней корректирующей фаски
Имеется допуск на обработку, поэтому много снимать нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень то не пробило? По фото вроде глубоко. Стремно оставлять.
Опять запчасти заказывать и ждать неделю(
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ