0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Нужна помощь в снятии всех трех сервоприводов климата (бардачок снят). Территориально ЮВАО, но готов подъехать к Вам.
Кто уже снимал? Откликнитесь пожалуйста, хочу вылечить эти звуки скоробеев)
Спасибо.
B5+ AWT, FEV.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Я снимал и чистил. Покупай ключ самый маленький гаечный с трещеткой, чтобы вставить головку. Низ головки лучше отпилить, будет мешать. Времени около 5 часов. Боль в спине гарантированна.
Passat B5 Variant 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, а мне меняли летом приводы V71 и V85, со снятие торпедо. В итоге ничего проблему не решило, так и висят ошибки. Стираешь, даешь поработать Климатронику, читаешь - опять всё те же ошибки
"35-00-- Спорадическая"
Сказали, это всё потому, что не оригинал покупал якобы. А мне сдается, что сами механизмы не чистили. Смазка подсохла, приводы работают с сопротивлением - вот и ошибки. Это моё предположение.
Я забил в итоге.Всё в климате работает, исправно и логично, и фиг с ним.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Не думаю, что дело в смазке, двигается все легко, если исправно и все установлено верно. Возможно не оригинал, что сломано или криво закручено.Кстати, а мне меняли летом приводы V71 и V85, со снятие торпедо. В итоге ничего проблему не решило, так и висят ошибки. Стираешь, даешь поработать Климатронику, читаешь - опять всё те же ошибки
"35-00-- Спорадическая"
Сказали, это всё потому, что не оригинал покупал якобы. А мне сдается, что сами механизмы не чистили. Смазка подсохла, приводы работают с сопротивлением - вот и ошибки. Это моё предположение.
Я забил в итоге.Всё в климате работает, исправно и логично, и фиг с ним.
У меня после чистки все проблемы пропали (звуки и ошибки).
Passat B5 Variant 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я вот почему и подумал, что странно, что оба привода, да оба снова ошибки выдают. Специально брал разных производителей, один SWAG, второй Vemo
Даже думать не хочу, что если решу всё-таки сам туда лезть. Снятие торпедо это еще та песня..![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Если полезешь сам, то после снятия приводов попробуй насколько легко ходят заслонки, должны двигаться очень легко, если нет, то возможно что-то мешает.
SWAG не знаю, с VEMO встречался - барахло, брал два датчика парктроника, оба выбросил, один сразу, второй после мойки.
Торпедо можно и не снимать, пока работает не трожь.
Passat B5 Variant 2004 1.8T AWT АКПП
я все привода снимал без снятия торпеды. геморроя немерено, но результат 3 года без ошибок!разбирал каждый серводвигатель чистил смазывал и восстанавливал графитовый слой на дорожках
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну да. обычный графит прекрасно проводит ток![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Сегодня провернули это дело с Алексеем Yak40, ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМЕНННОЕ СПАСИБО. Почти всю работу делал он. Геморрой еще тот. Ошибок нет, звуков тоже, рад безмерно!
B5+ AWT, FEV.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Для тех, кто будет заниматься данной процедурой! Запаситесь куском поролона (толщиной 10 см.) - спасет колени и спину
Попутно вопрос: Как добраться до заслонки отвечающей за обдув ног V85?
--- Добавлено чуть позже ---
Не подлезть в данном случае к дорожкам, только ломая верхний пластик.
Passat B5 Variant 2004 1.8T AWT АКПП