0
-
04.07.2015, 13:50 #1
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Проблема перегрева на ходу.
Добрый день. Уже давно стоит нерешенной проблема перегрева двигателя на ходу. Машина едет нормально и не греется, если ехать 80-90 км/ч и держаться в районе 2000 оборотов, а как только набираешь 100-120 и обороты повышаются до 2200-2500, стрелка температуры начинает отклоняться в сторону 130 градусов.
Антифриз выплескивается из бочка, но когда едешь на малых оборотах, то всё в норме.
Было проделано:
- Несколько раз заменена крышка бочка;
- Промыта система охлаждения
- Заменен термостат
- Заменена помпа
- Заменен радиатор кондиционера и промыт основной радиатор
В сервисе смотрели, на прогретой машине пузырьков в расширительном бачке не видно.
из последних неполадок, только турбина полетела, масло жгло и дым валил капитальный, не знаю относится это или нет, просто уже не знаю куда смотреть, не ужели это всё же прокладка ГБЦ.
Есть ещё такой фактор, как журчание вроде как антифриза при нажатии педали газа.[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
04.07.2015, 14:35 #2
-
04.07.2015, 14:54 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если выбрасывает антифриз, то следовательно повышается давление в системе охлаждения. Повышаться может и из-за того, что ОГ поступают в систему.
Из-за чего поступают- вопрос.
Либо начинает прогорать прокладка головки и она таки прогорит рано или поздно, либо трещина в ГБЦ или гильзах, которая расширяется при нагреве и пропускает газы в рубашку охлаждения.
Когда начинает греться и выплескивать антифриз, печка горячая, или холоднее, чем была?
Попадание газов в систему охлаждения нарушает циркуляцию жижи. И в первую очередь перестает греть печка.Умри молодым, но как можно позже.
-
04.07.2015, 17:55 #4
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0У меня были трещины в голове. Так вот, перегрева не было и газы в систему охлаждения не давило. Наоборот был обратный эффект. Пока машина стоит, немного антифриза натекало во второй цилиндр (именно в камеру сгорания). В масло не гнало, и масло в антифриз тоже. Временами даже двигатель подклинивал при пуске и несколько минут после пуска парИла сильно. Дальше на ходу никак ни ощущалось, перегрева не было.
Автору, как вариант, еще раз замена термостата, может быть вискомуфта...Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
-
04.07.2015, 18:02 #5
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1при воздухе в системе... следует проверить герметичность СО... для этого можно подать в трубку обратки на холодном моторе давление и замерять давление срабатывания клапана сброса в крышке...
и дыры так же можно найти если давление не создается... или начинает где-то течь... без давления, ож кипит при меньшей температуре...
проблемы со смесеобразованием, так же способны повысить температуру мотора под нагрузкой...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.07.2015, 22:49 #6
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0После замены турбины попробую найти дыры в СО. Но как указали выше, зимой бывало нарушение в работе печки и вместо горячего, дула холодным, а после того, как вручную пробку выгонял, все нормализовывалось, но не надолго. Видимо все же придется голову снимать и смотреть, есть подозрения на криворукость мастера, который мне перебирал двигель после обрыва ремня грм ((( Большое спасибо всем!
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
10.07.2015, 18:32 #7
- Регистрация
- 14.08.2011
- Адрес
- актау
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0А Бачок и крышка заменены на оригинальные ??? у меня было такое антифриз гнался из под крышки бачка ...нашел с разбора бачок и крышку, поставил все гуд ...а год назад такая же беда была ...был люфт в вискомуфте ...попробуй проверить
-
12.07.2015, 18:40 #8
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вискомуфта замена. Крышка менялась 3 раза. Есть какая-то проблема в циркуляции, пытаемся выяснить. Газы в бачок не идут, запаха нет, пузырьков нет, следов антифриза в масле нет и нет их в выхлопе и под клапанной крышкой. После прогрева, верхний шланг горячий, нижний еле нагревается. Остаётся только или опять термостат, хотя он и менялся или забитый радиатор, хотя его так же пытались прогнать водой с жидкостью hi-gear. Буду всё сливать и продувать, уже даже не знаю куда смотреть...
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
13.07.2015, 14:14 #9
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0У меня тоже такая беда. Пока замена бочка, крышки, вискомуфты не помогла. Далее по плану термостат, ДТОЖ и помпа... по идее больше нечему. Когда муфту поменял, выгнал воздух с печки, выехал дал об\мин 4-5 при выкл печке с дефлекторов аж горячий воздух шел, чем больше газу тем сильнее. Потом к гаражу подъехал там уже к 260 по фарингейту приближаться стрелка стала и под машиной лужа... кто что посоветует дельного
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
13.07.2015, 18:16 #10
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
14.07.2015, 06:00 #11
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0viS1on, я в курсе за прокладку, но если бы она была
1 масло уровень не падал, а повышался был бы с антифризом.
2 в расширительном бочке масло было
3 дым из трубы
т.к этого у меня особо нет (просто сам себя так успокаиваю) надеюсь что то другое ) не хотелось бы попасть на прокладку ГБЦVW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
14.07.2015, 08:10 #12
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Радиатор забит. Никакие промывки не помогут. Только замена.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
14.07.2015, 08:14 #13
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0У меня то же нет подобных следов, ни масла в антифризе, ни антифриза в масле, ни следов попадания антифриза в котлы, ни испарения из выхлопной, ни запаха в РБ.
Из всего перебранного выходит, что при нагреве, образуется подсос воздуха, который в свою очередь мешает нормальной церкуляции жидкости, а почему при нагреве, т.к. при нормальной температуре, подобного нет и давление стабильное (шланги упругие). Вот тут и вступают опасения о трещине в головке, в каком-то хитром месте.
--- Добавлено чуть позже ---
А пробовал кто-нибудь "спрайтом" промывать систему охлаждения? знаю что очищает и "откипячивает" в бытовых условиях всё что угодно =)))[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
14.07.2015, 13:30 #14
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=212174 "все было нормально, но в один момент пошел перегрев на ходу двигателя, с понижением оборотов до 2 тысяч и 80км\ч на 5й все приходило в норму(было предположение что крыльчатку сорвало ), термостат ведет себя по другому если умер
А еще если помпа потекла, есснно предстоит замена"
Это походу мой случай. Главное шумела она, это я сейчас по расположению понял. А в сервисмены пробки мне что то про натяжитель впаривали.
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных замена, отпишусь по итогу.
viS1on, Ты тоже напиши как решилVW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
14.07.2015, 20:21 #15
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Пушкино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сегодня залил спрайта, за три захода (слив/залив) удалось победить перегрев. Радиатор конечно был жутко загажен, ноглавное, что теперь, спустя пол года, проблема найдена и устранена... п.с. не пейте эту гадость, спрайт, пусть она двигатели чистит...
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
-
14.07.2015, 20:33 #16
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
-
16.07.2015, 09:02 #17
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0Поменял термостат вроде как подклинивал, помпу хотя живая была но так как была снята и была новая пришлось ставить на всякий пожарный. Смазал подшипник ролика натяжителя. Вроде норм. Температура не растет тфай тфай ))
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Похожие темы
-
известная проблема - стала глохнуть, когда на холостых, когда и на ходу
от Ventgrad в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 09.06.2017, 11:47 -
Заглох на ходу. В чем проблема?
от MindHunter в разделе Архив 2010г.Ответов: 38Последнее сообщение: 27.09.2010, 01:08 -
Сдох мой сарай (Уже на ходу). В чем может быть проблема?
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25 -
Проблема с подвеской, гремит а найти никто не может
от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50