0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем день добрый!
Была тема в архиве за 2009 год, https://passatworld.ru/showthread.php?t=120893
Автор о результате не отписался.
Было у него интересное сообщение:Как раз при стоячем автомобиле это происходит. В тот момент когда выкручиваю руль - происходит скрежет - как старые ворота железные открывают. Не счелчки, а протяжный скрежет - гул.
У меня сейчас нечто похожее. Реально жуткий металлический скрип ржавых ворот. Не в движении а при остановке, когда машина клюет носом с вывернутыми колесами. Наиболее ярко звук появляется так: руль вывернул в крайнее положение (но не держу под нагрузкой), ручник затянул и качаю машину работай педали сцепления, типо, пытаясь тронуться. Звук идет из недр моторного отсека, справа
Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты, господа.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Шаровые
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а насос ГУР совсем не рассматривается как вариант ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
По идее насос если лили плохую жижу, но автор говорит, что в моторном отсеке справа, а там только рейка и подвесочные рычаги и шаровые, что что надо начать с подвески.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Шкив на генераторе проверь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял нижний прямой рычаг слева, пыльник полностью разорвался, сама шаровая еще не люфтила. Кстати, это я 1,5 года назад заменил этот пыльник. Febest VWBJB-001. А сейчас ему просто пипец, порвался по кругу и сплющился в лепешку. Или из дерьма его сделали, или химически не подружился со смазкой в шаровой.
Больше люфтов в подвеске не вычислил. Очень торопился и лоханулся, забыл на вывешенной машине протрести рулевую рейку.
Скрип при вывернутом руле остался. Буду искать дальше.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А что дальше искать?
Рычаг прямой и скрипит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Новая инфа. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
https://youtu.be/ekNPGJqL2eQ
Со скрипом ржавых ворот я погорячился в первом сообщении. Звук похож на резиновый скрип, стон. Источник точно не насос ГУР, мне кажется рулевая рейка (слышно и через моторный отсек, и через дворники, и через колесную арку).
Вдруг, коллеги, опытные в рейках узнают в звуке какую-нибудь стандартную неисправность, если нет, буду дальше копаться.
Поменял рычаг.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Имхо резинки, сайленблтки. Если не можешь локализовать источник скрипа, то могу посоветовать тебе отсоединить рулевые наконечники. Так ты точно сможешь определить, либо это рулевая рейка, крестовина и вал, либо ходовая. Действуй:-)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позорище)))))
Оказалось, в бачке ГУР пусто. Точно я 2,5 года не доливал, когда купил авто 5 лет назад, то уровень был чуть ниже нормы, долил. Сейчас та банка жидкости пригодилась. Жидкость очень медленно но уходила.
По поискам:
Когда разгружаешь подвеску, искомый скрип исчезает. Отсоединял рулевые наконечники - люфта нет. Немного люфтят карданчики, но это я выяснил давным давно, еще тогда почерпнул на форуме правило "Не крути руль при незаведенном двигателе". Если вывернуть в крайнее положение , то рычаги подвески упираются в свое крайнее положение, их как бы выламывает, под давлением рейки "работают" сайленты, люфтов не нащупал.
Вчера услышал четкий кратковременный звук гудения насоса ГУРа, это подтолкнуло решительно разобраться с системой.
Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ты бы кстати поискал место, где жидкость уходила. У меня помню подтекала, подтекала год, а потом в один момент просто разорвался шланг, который к рейке идет и все вылилось за несколько минут. Хорошо хоть это у гаража произошло.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Течь была в месте соединения шлангов с охладителем, под бампером, около клаксона. Штатные хомуты слабоваты.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |